Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В мире одежды»

Людмила Ляушина
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В мире одежды»

Конспект НОД по развитию речи во 2-й младшей группе.

Тема: «В мире одежды».

Цель: формировать умения детей различать и называть предметы одежды.

Задачи:

Формировать знания о сходствах и различиях одежды мальчиков и девочек. Закрепить умение детей описывать предметы одежды, обогащение глагольного словаря, обогащение активного и пассивного словаря по теме; Побуждать детей самостоятельно повторять отдельные слова и фразы.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „В мире одежды“» размещена в разделах

Развивать речь, память, расширить словарный запас детей, эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место, доброе отношение к игровым персонажам, создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Интеграция развивающих областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материал.

Куклы мальчик и девочка.

Предметы одежды для кукол.

Витрина магазина «одежда».

Мяч

пакет

П/и «Маленькие –большие»

Дыхательная гимнастика «Снежинка».

1. Вводная часть.

Ребята давайте сядем на стульчики выпрямили спины, ноги вместе, руки на колени.

Воспитатель обращает внимание на свой внешний вид.

- посмотрите я сегодня надела платье.

Д/и «я одет в …»

- Ваня, а во что ты сегодня одет. И т. д.

- вы мне перечислили юбки, брюки, кофты, Как это все можно назвать одним словом? (одежда).

- Скажите, а где люди покупают одежду?

- У нас тоже есть магазин одежды, давайте посмотрим.

2 часть.

Рассматривание одежды. У витрины стоят покупатели мальчик и девочка (куклы)

- Посмотрите ребята в магазине есть покупатели – это Катя и Петя, они хотят купить себе одежду, но не могут подобрать нужное давайте поможем им выбрать то, что им подходит (при этом уточняются сходства и различия в предметах одежды, мальчики не носят платья и юбки, одежда для девочек ярче и наряднее, девочки и мальчики носят шапки, куртки, футболки, всем детям нравится красивая аккуратная одежда).

- Кате нужно подобрать одежду для девочки. Назовите, что может купить Катя? (воспитатель показывает детям платье) Что это? Платье? Кому нужно платье? Платье нужно Кате.

-А что нужно Пете? Это что? Брюки. Пете нужны брюки? Да. Брюки нужны Пете.

- Ребята а вы знаете как нужно обращаться с вещами,чтобы они оставались опрятными и красивыми, давайте подскажем Кате и Пете, что нужно делать.

М/П игра «Как ухаживать за одеждой»

(дети показывают имитирующие движения)

- Если одежда испачкалась, с ней что делают (стирают)

- А потом одежду (сушат)

- Если измялась – ее (гладят)

- Если разорвалась … (зашивают)

- Если оторвалась пуговица, то ее – (пришивают)

- Что нужно сделать с одеждой, когда ее снимают? (аккуратно развесить или сложить)

3. Заключительная часть.

Катя и Петя очень рады покупкам и советам,теперь они будут всегда опрятными и красивыми и они приготовили для вас сюрприз (воспитатель достает пакет в котором лежит мяч).

Воспитатель показывает мяч, дает потрогать и предлагает поиграть.

М/п игра «Что длинее» .

Воспитатель предлагает продолжить игру с мячом на физкультуре. Дети провожают гостей и с воспитателем идут переодеваться,готовиться к физкультуре.

Публикации по теме:

«Осень». Конспект НОД по развитию речи и музыкальной деятельности во второй младшей группе Программное содержание: • формировать у детей представления об осени, как о времени года; • развивать интерес к театрально-игровой деятельности;.

Конспект НОД по развитию речи «Троллейбус и игрушки» во второй младшей группе. Задачи: учить детей составлять рассказ по картинке; формировать обобщающее слово «транспорт»; развивать способность объединять все ответы.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к Карандашу» во второй младшей группе Цель: формировать у детей любовь и уважение к русской поэзии; развивать наблюдательность, слуховое восприятие поэтического слова, понимать.

Конспект НОД по развитию речи «Весенние трели» во второй младшей группе. Задачи: учить детей слушать и пересказывать текст; обучать умению вести диалог с воспитателем; слушать и понимать заданный вопрос, развернуто.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Транспорт»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Транспорт» Образовательная область: познавательное,речевое развитие,физическое. Цели и задачи: 1. Закрепить представление о транспорте, о его видах.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к дедушке» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка». Образовательные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у медвежонка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В ГОСТЯХ У МЕДВЕЖОНКА» Цель: развитие коммуникативных способностей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цель: расширять представления детей об фруктах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Одуванчик» Конспект Тема "Одуванчик" Цель: расширение представлений и знаний детей о весенних первоцветах, об их значении в нашей жизни; Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Песенки Весёлого Язычка» Цель: Формирование звуковой культуры речи. Образовательные задачи: Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей. Работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В мире одежды»
Опубликовано: 14 июля 2017 в 20:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД