Получи документы

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: «Инсценировка сказки «Теремок»

Наталья Лукша
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: «Инсценировка сказки «Теремок»

Цель:

закрепить знания детей о русской народной сказки «Теремок»;

воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам;

развивать связную речь.

Задачи:

учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре драматизации;

вызвать у детей желание использовать слова и выражение из сказки;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: „Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах

формировать умение правильно пользоваться интонацией речи, отчетливо произносить слова и фразы;

развивать у детей интерес к сценическому искусству.

Материал: игрушки резиновые, персонажи из сказки Теремок, масочный театр Теремок, мягкие модули, конструктор.

Предварительная работа:

1. Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Проведение дидактических игр: «Кто как кричит?», «Чего не стало?».

4. Инсценировка сказки «Теремок» на фланелеграфе».

Ход НОД:

(Дети рассаживаются на стулья).

Воспитатель: Дети, когда я к вам сегодня шла, я нашла мешочек. Вот такой мешочек, не простой, он блестящий. Ой, кажется, кто-то в нем шевелится. Хотите узнать кто там?

Дети: да.

Воспитатель: Давайте его развяжем (развязывает мешочек и достает игрушки по очереди). Спрашивает детей:

Это кто?

Дети: Лягушка- квакушка.

А это кто?

Дети: Лисичка- сестричка и т. д.

Воспитатель: Дети, а вы узнали из какой сказки эти звери?

Дети: Теремок.

Воспитатель: ребята, а ведь звери очень расстроены, они потерялись. Они просят, чтобы вы помогли им вернуться обратно в сказку. Вы хотите помочь им?

Дети: да.

Воспитатель: А чтобы помочь зверям вернуться в сказку, надо эту сказку рассказать. Приготовьте свои ушки, будем с вами сказку слушать. Слушать и рассказывать, зрителям показывать (одеваю детям на головы шапочки). Воспитатель читает за автора, а дети исполняют свои роли.

В конце сказки воспитатель задает вопрос: Ребята, что же делать, как нам быть, надо теремок чинить? Я предлагаю вам, ребята, новый, большой теремок построить. Согласны?

Дети: да.

Дети проходят за столы и вместе с воспитателем строят новый теремок.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок.

Очень, очень он высок, ох, высок

Без веселья здесь нельзя, в тереме живут друзья!

Ребята, а теперь возьмите каждый своего персонажа и поселите в теремок.

Вот, какие молодцы!

Вам понравилось играть в сказку и строить теремок?

(Ответы детей).

Ребята, зверям очень понравился новый теремок, они за это передали вам угощения.

Воспитатель раздает детям угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк» Воспитатель Мащенко Л. В. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, я предлагаю вам повернуться к ним, улыбнуться и поздороваться.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе по теме «Теремок» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Развивающие: развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности.

Конспект открытого мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект открытого мероприятия с детьми младшей группы Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» Программные задачи: Связная.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе Цели: познакомить с русской народной сказкой"Теремок"; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

НОД по развитию речи. Инсценировка сказки «Репка» Тема: Инсценировка сказки «Репка». Цель: Напомнить содержание сказки «Репка»; Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме: «Инсценировка сказки «Теремок»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 18:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД