Конспект НОД по развитию речи с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» во второй группе раннего возраста

Наташа Сидоркина
Конспект НОД по развитию речи с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» во второй группе раннего возраста

Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка»

Задачи:

1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений.

2. Закрепить у детей знания желтого и зеленого цвета. Развивать речь, память, мышление, театральные способности, общую и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.

Материалы и оборудование: маски, раскраски, прищепки, шаблон репки.

Ход занятия:

1. Мотивация.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в путешествие! Вы сказки все любите? Вот мы отправимся в сказку на нашем волшебном поезде! Занимайте свои вагончики и мы отправляемся!

(под муз. сопровождение дети становятся друг за другом и изображают поезд)

-Вот наш волшебный поезд и привёз нас в сказку. А в какой сказке мы оказались- вы попробуйте сейчас отгадать!

Из земли тащили: внучка

Бабка, кошка, мышка, Жучка-

Выросла большой и крепкой,

Что за овощ, дети? (Репка)

-Правильно, ребята, Репка!

Так вот в какой сказке мы оказались! А теперь давайте поиграем!

2. Физминутка «Посадили репку в огороде»

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом. (ходьба)

Перед нами огород, (руки вытянуть вперёд)

Дед на помощь нас зовёт. (махи руками)

Вот мы репку посадили, (наклониться)

И водой её полили. (иммит. движ.)

Выросла репка хороша и крепка! (развести руки в стороны)

А теперь её потянем, (иммит. движ.)

И из репы кашу сварим. (мешаем кашу)

И будем от репки здоровы и крепки! (показать силу)

Быстро справиться сумели,

И на место тихо сели. (садимся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами покажем эту сказку?

(распределяю роли между детьми)

-Я буду вам рассказывать сказку, а вы мне будете помогать!

(инсценировка сказки Репка с участием детей. Дети показывают сказку, остальные помогают проговаривать текст сказки)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Какая хорошая сказка у вас получилась!

Смотрите, а у меня есть ещё одна игра.

Давайте сядем за столы и поиграем в неё.

Дидактическая игра с прищепками «Репка»

Ребята, вот и пришло время нам возвращаться обратно в детский сад. Занимайте места в своих вагончиках и мы отправляемся в путь. (под муз. сопровождение)

Рефлексия: Ребята, вот мы и вернулись в нашу группу. Вам понравилось наше путешествие? В какой сказке мы были? Кто вытягивал репку из земли? Какие вы молодцы! Настоящие герои этой сказки просили передать вам подарки- раскраски «Репка».

Публикации по теме:

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка» Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста по русской народной сказке «Колобок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста (по русской народной сказке «Колобок»). Цель: Закреплять в.

Конспект комплексной НОД по развитию речи с элементами театрализации по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект комплексного НОД по развитию речи с элементами театрализации, обучения грамоте и рисованию, построенного на сюжете русской народной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 26 мая 2018 в 15:45
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Степ — аэробика в ДОУ
Проблема здоровья подрастающего поколения в последнее время стала очень актуальной, так как обществу нужны творческие, гармонично развитые личности....
Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений...
Профессиональная коррекция нарушений развития детей в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения – это планируемый и особым образом,...
«Развитие творческого воображения посредством театрализованной деятельности»
«Игра, как и сказка, учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих...
Отчет по летней оздоровительной работе 1 младшей группы
Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года – трудная пора для детей раннего возраста, так как это период адаптации к новым...
По дорогам сказок
Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в старшей группе Тип НОД физкультурно -оздоровительное Тема:...