Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение детям сказки «Телефон» К. Чуковского

Ольга Суворова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение детям сказки «Телефон» К. Чуковского

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе

Чтение детям сказки «Телефон» К Чуковского

Ольга Суворова

Чтение детям сказки «Телефон» К Чуковского

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе, Чтение детям сказки „Телефон“ К, Чуковского» размещена в разделах

Цель: познакомить детей со сказкой «Телефон», читать выразительно, так, чтобы дети полюбили сказку, хотели «играть в неё»; помочь им запомнить диалоги автора со слоном, с крокодилом, зайчатами, мартышками, цаплями.

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

Развивать зрительное, слуховое внимание и память; продолжать развивать воображение.

Предварительная работа: за 2-4 дня до занятия можно показать детям рисунки к сказке; назвать и помочь запомнить зверей, которые встречаются в произведении. Рассказать, что в квартире у Мойдодыра есть телефон и все звери звонят ему: просят о помощи.

Дети запоминают песенку телефона :

Динь-ди-лень, Динь-ди лень!

Динь-ди-лень, То тюлень позвонит, то олень!

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям книгу или 2-3 иллюстрации из неё, просит вспомнить названия (если нужно подсказывает). Читает сказку с выражением, имитируя голоса животных. Дети с удовольствием слушают сказку.

«Это очень хорошая сказка. Её любят слушать и дети, и взрослые. Я рада, что и вам понравился «Телефон» дедущки Корнея, - говорит воспитатель.

Пальчиковая гимнастика «Веер»

Солнце светит очень ярко (помахать руками над головой)

И ребятам очень жарко (погладить пальчиками обеих рук своё лицо)

Достаем красивый веер, (согнуть руки в локтях, поднять ладошки перед лицом, пальцы на каждой руке раздвинуть)

Пусть прохладою повеет. (помахать руками на лицо)

Воспитатель спрашивает у детей:

У кого в квартире стоял и целый день звонил телефон?

Ответы детей: (У Мойдодыра)

Вот и опять звонит. Слышите? Динь-ди-лень, динь-ди лень».(Дети помогают имитировать звонок)

Воспитатель снимает трубку с телефона и цитирует диалог автора со слоном :

Кто говорит?

Слон.

Откуда?

От верблюда.

Что вам надо?

Шоколада.

Для кого?

Для сына моего, он у меня ещё маленький.

Разговор со слоном повторяется. На этот раз на вопросы автора отвечают дети.

Физ-минутка: «Это лёгкая забава»

Это лёгкая забава-

Повороты влево-вправо.

Нам известно всем давно-

там стена, а там окно. (повороты туловища вправо и влево)

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать. (приседания)

Молодцы! Присаживайтесь на стульчики.

Телефон звонит снова. «Это позвонил крокодил, - объясняет педагог. - Он со слезами просил: «Мой милый, хороший.» (дети 1-2 раза повторяют просьбу крокодила).

Опять и опять звонит телефон (дети имитируют звонок). Вначале звонят зайчата, потом мартышки и цапли. Дети слушают и повторяют за воспитателем.

В заключение педагог читает сказку ещё раз целиком.

Релаксация:

Вам понравилась сказка?

Ответы детей:

Какие звери звонили?

Ответы детей:

Кто провалился в болото?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы ребятки, вы внимательно слушали сказку и правильно отвечали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей.

Конспект НОД по развитию речи во 2 й младшей группе. Чтение мордовской народной сказки «Благодарный медведь» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Чтение мордовской народной сказки «Благодарный медведь». Програмное содержание : учить.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение сказки «Снегуpушка и лиса»» Обpазовательная область: pечевое pазвитие. Pаздел: Воспитание любви и интеpеса к художественному слову. Знакомство детей с художественной.

Конспект по развитию речи для 2 младшей группы на тему «Чтение сказки «Колобок» 1. Цель : Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», приобщение к устному народному творчеству, продолжать приучать детей внимательно.

Конспект занятия во второй младшей группе «Чтение сказки В. Катаева» Цветик-Семицветик»Конспект занятия во второй младшей группе «Чтение сказки В. Катаева» Цветик-Семицветик» Реализация содержания программы в образовательных областях: " Речевое развитие", " Художественно - эстетическое развитие". Виды детской.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «По сказке К. Чуковского Цыплёнок» Программное содержание: 1 Познакомить детей со сказкой К. Чуковского «Цыплёнок» Закрепить знание детей о животных (курица, цыплёнок, петух,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» 1. Ф. И. О. педагога Байгильдина Филюза Ильдаровна 2. Доминирующая образовательная область Речевое развитие 3. Вид деятельности детей игровая,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. В гостях у сказки "Курочка Ряба". Задачи: Продолжать знакомить детей с русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение детям сказки «Телефон» К. Чуковского
Опубликовано: 13 июня 2017 в 13:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД