Конспект НОД по развитию речи с применением игровых технологий «Знакомство с коровкой» в младшей группе

Патимат Дайтбегова
Конспект НОД по развитию речи с применением игровых технологий «Знакомство с коровкой» в младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 11 «Сосна»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по развитию речи

применением игровых технологий)

«Знакомство с коровкой»

в младшей группе

Подготовила: воспитатель Дайтбегова Патимат М.

Цель: Познакомить с коровой и телёнком, их отличительными особенностями.

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Материал: Картинка «Корова с телёнком», кукла бабка, чашки с молоком (по количеству детей) небольшой пучок сена, ведёрко.

Содержание: В группу к детям приходит бабка. Выясняю, из какой она сказки. Узнав, что из «Курочки рябы», спрашиваю, как поживает курочка. Предлагаю детям вспомнить, кто есть у курочки. Если дети затрудняются назвать цыплят и петуха, помогаю им: «Маленькие, жёлтенькие, пушистенькие, ходят за курочкой и пищат: «Пи-пи-пи», кто это? Конечно цыплят. А ещё у курочки хвост колесом, на голове гребешок, бородка, ходит важно и кричит «Ку-ка-ре-ку», кто это? Конечно петушок. Бабушка, а как они себя чувствуют? Бабка рассказывает, что кроме кур у неё в сарае живёт корова с телёнком, что она их сфотографировала и принесла детям фотографию. Ставлю иллюстрацию «Корова с телёнком» и рассматриваю с детьми: называю и показываю части тела коровы, прошу их повторить. Время от времени обращаюсь к бабке: «Что у коровы на голове? Что на ногах? Где у коровы вымя?» и т. д. Обращаясь к детям, прошу подойти к картинке и показать голову, хвост, ноги, глаза коровы. Таким же образом дети рассматривают телёнка, говорю, что корова для телёнка мама: когда она его зовёт, она кричит: «Му-у-у-у!» (дети повторяют).

Проводится игра «Пастух и корова».

Пастух поёт «Ранним - рано по утру пастушок: ту-ру-ру-ру! А коровки в лад ему: му- у- у да му-у-у». Коровы ходят за пастухом по группе и мычат.

После игры выясняю у бабки, нужно ли корову кормить и поить.

-Конечно, летом корова пасётся на лугу и питается травой, а зимой она её кормит сеном и поит из ведра.

Приношу пучок сена и показываю как можно кормить корову (подношу сено к её голове на картинке, изображаю, как она жуёт, предлагаю детям сделать тоже самое. Бабка приговаривает:

Уж как я мою коровушку люблю

Уж как я ль – то ей крапивушки нажну

Кушай вволюшку коровушка моя,

Ешь ты досыта, бурёнушка моя

Уж как я мою коровушку люблю

Сыта пойла я коровушке налью

Чтоб сыта была коровушка моя

Чтоб сливочек бурёнушка дала.

Поясняю, что корова даёт молоко оно полезное и вкусное и теленок пьёт молоко. Обращаюсь к корове:

Дай молочка, бурёнушка

Хоть капельку, на донышко!

Ждут меня котята, малые ребята.

Дай им сливок ложечку, творогу немножечко.

Всем даёт здоровье молоко коровье.

Бабка сообщает, что она подоила корову и принесла молока, оно разлито по чашкам. Бабка раздаёт детям молоко, благодарим коровку и бабку за угощение, прощаемся с ней и приглашаем прийти в гости ещё раз.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: составление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием игровых технологий «О доброте и вежливых словах» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Развитие речи Группа Средняя ФГОС «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков.

Конспект НОД в младшей группе по познавательному развитию «Весна-красна» с использованием ИКТ и игровых технологий Конспект тематического занятия во второй младшей группе «Путешествие в Весну» Задачи: 1. Закрепить знания о смене времен года, дать представления.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Головоломки
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с применением игровых технологий «Знакомство с коровкой» в младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 14:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц»
нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ". Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно...