МААМ-картинки

Конспект НОД по реализации ОО «Худ — эстетич развитие» (аппликация, рисование) для детей ст гр «Парад на Красной площади»

Наталья Панова
Конспект НОД по реализации ОО «Худ — эстетич развитие» (аппликация, рисование) для детей ст гр «Парад на Красной площади»

Задачи:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Формировать художественно – эстетическое восприятие через приобщение детей к искусству аппликации.

Упражнять в умении аккуратно обводить шаблон и вырезать по карандашной линии, работать с картоном.

Учить детей выполнять плоскостную и объёмную аппликацию, аккуратно наносить клей на детали.

Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, аккуратность в работе с клеем, акварелью, гуашью.

Публикация «Конспект НОД по реализации ОО „Худ — эстетич развитие“ (аппликация, рисование) для детей ст гр „Парад на Красной площади“» размещена в разделах

Уточнять и активизировать аппликационный словарь (близко, вспомнить, выбрать, высохнуть, объёмный, далеко, коллективный, нарезать, не спешить, одинаковые, разные, подклеить, показать).

Образовательная область «Познание»

Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой.

Формировать представление о Москве как о столице нашей Родины. Закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.

Развивать глазомер, внимание, память, мелкую моторику рук.

Образовательная область «Коммуникация»

Активизировать словарь по теме.

Закреплять умение отвечать на вопрос полным, грамматически правильным предложением.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать военно-патриотическое сознание у дошкольников, аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Продолжать учить детей слушать товарищей, не перебивать друг друга.

Формировать навыки сотрудничества.

Образовательная область «Физическое развитие»

Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством проведения физминутки, индивидуального подхода к детям.

Формирование привычки сохранять правильную осанку

Закреплять навыки безопасной работы с ножницами

Оборудование: лист ватмана, клеёнки, цветная бумага, клей, кисточки для клея, салфетки, акварель, гуашь, кисточки для рисования, непроливайки, шаблоны.

Предварительная работа: рассматривание картинного материала с военного парада на Красной площади, военной техники, сюжетно-ролевые игры на военную тематику.

Ход НОД:

Беседа.

Москва это очень красивый и древний город, он был основан на Москва-реке, поэтому и получил такое же имя. Москва это главный город страны. Москва – столица нашей Родины, один из самых красивых городов. Столица отличается от других городов тем, что в ней работает президент страны Владимир Владимирович Путин. В Москве работает Правительство страны. Столица должна быть связана со всей страной, поэтому в Москве много вокзалов железнодорожных, речных, есть много аэропортов

Воспитатель: А что же является центром Москвы?

Дети: Красная Площадь.

Воспитатель: Почему она так называется.

Дети: Потому что она большая, красивая, на площади проходят парады в День Победы.

Воспитатель читает стих.

Все мы гордимся нашей Москвой

Наша столица – город герой

Красные звезды горят над тобой,

Город родной – город герой.

Смело с врагами в битву вела

И победила наша Москва.

Все мы сегодня гордимся тобой

Город родной, город- герой.

Сейчас мы сами нарисуем и наклеим Красную площадь и военный парад на ней в честь Дня Победы.

Итак, дети, которые закрепляют звуки С, З – сядут вместе за один стол – их задача изготовить танки (обвести по шаблону, вырезать, также вырезать колёса, которые крутят гусеницы); те, кто закрепляет звуки Ш, Ж,– обведут и вырежут по два самолёта (истребители и бомбардировщики по выбору); научившиеся выговаривать звуки Л, ЛЬ вырежут и склеят ёлки, а закрепляющие звуки Р, РЬ – будут вместе со мной рисовать Красную площадь, небо над ней, а когда всё высохнет, мы вместе вымостим её брусчаткой.

Итог.

Воспитатель: Полюбуйтесь, теперь в нашей группе идёт парад на Красной площади!

О каком празднике мы сегодня говорили?

Что мы пожелаем ветеранам?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект НОД Художественно — эстетическое развитие рисование «Дымковские лошадки» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 р. п. Сенной, Вольского района, Саратовской области» Конспект НОД.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике «Букет осени» Рисование «Букет осени»Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие, «Речевое.

Конспект НОД ср. гр. (художественно-эстетическое развитие) (рисование с применением нетрадиционных техник рисования) «Зимний лес» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.

Художественно-эстетическое развитие детей старшей группы в условиях реализации ФГОС в ДОУ Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно-эстетическое развитие.

Тематическое планирование по разделу «Аппликация» для старшей группы («Художественно-эстетическое развитие») Тематический план по разделу «Аппликация» для старшей группы № Тема Количество нод 1 На лесной полянке выросли грибы 1 2 Огурцы и помидоры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по реализации ОО «Худ — эстетич развитие» (аппликация, рисование) для детей ст гр «Парад на Красной площади»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 19:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД