Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Два веселых гуся»

елена петрухина
Конспект НОД по рисованию «Два веселых гуся»

Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать.

Задачи:

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Развивающие:

- Развивать внимание, мышление, творческие способности.

Образовательные:

- Формировать интерес к художественной литературе.

Объект: рисование гусей

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Два веселых гуся“» размещена в разделах

- Чтение художественной литературы, чтение стихов, загадки о гусях.

- Физическое развитие: физкультминутки.

- Коммуникация: беседа о домашних птицах.

Материалы и оборудование:

Широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого цвета.

Ход НОД

1. Игровая деятельность

Воспитатель. Смотрите, мне из деревни пришло письмо. Оно от моей бабушки. Она просит спеть песню о домашних птицах. А какую песню знаете о домашних птицах?

Дети: Про гусей.

Воспитатель: Ребята, давайте вместе споем песню о гусях.

Дети.

Жили у бабуси

Два веселых гуся :

Один серый,

Другой белый,

Два веселых гуся.

Вытянули шеи,

У кого длиннее —

Один серый,

Другой белый,

У кого длиннее.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки —

Один серый,

Другой белый,

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси —

Один серый,

Другой белый,

Гуси мои, гуси!»

Выходили гуси,

Кланялись бабусе —

Один серый,

Другой белый,

Кланялись бабусе.

2. Затруднения в игровой деятельности.

Воспитатель: Как вы, думаете, какая по настроению песня?

Дети: Веселая, бодрая, грустная

Воспитатель: Почему грустная? Что случилось с гусями?

Дети: Пропали гуси.

Воспитатель: А сколько было гусей?

Дети: Два

Воспитатель: А какого цвета были гуси?

Дети: Белый и серый.

Воспитатель: Предлагаю помочь бабушке вернуть гусей домой. Как вы, думаете, что будет делать бабушка без гусей?

Дети: Плакать, горевать, печалиться.

3. Рисование. «Два веселых гуся».

Воспитатель: Ребята, перед вами стоят широкие мисочки с разведенной водой гуашью. Скажите, какого цвета гуашь в мисочках?

Дети: Белая и серая.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Для того, чтобы изобразить гусей, сначала окунем в мисочку с белого цвета всю ладонь и делаем отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижать друг к другу, большой смотрит строго вверх) на бумаге. Какие молодцы, посмотрите на, что похожи отпечатки?

Дети: На гусей.

Воспитатель: Что не хватает у гусей?

Дети: Клюва, лапок.

Воспитатель: Правильно. Пусть наши отпечатки высохнут, а мы помоем ручки и поиграем.

Физкультминутка:

Гуси серые летели (бег на месте или врассыпную, движения руками, как крыльями).

Да, летели. Да, летели (продолжение бега).

И присели, посидели (два приседа).

Да и снова полетели (снова бег).

А потом опять присели (присед).

Воспитатель: Посмотрите, наши отпечатки высохли. Теперь, что мы на рисуем?

Дети: Клюв, лапки, глаз.

Воспитатель: Клюв и лапки рисуем каким цветом?

Дети: Оранжевым цветом.

Рисунки детей выставлены на стенде.

Воспитатель: Вот и помогли мы бабушке вернуть гусей домой. Давайте изобразим их: Сделаем из ладони клювик, будем «открывать» ладошку и говорить, что?

Дети: Га-га-га.

Воспитатель: Молодцы. Теперь надо их покормить. Пальчиками стучим по столу и говорим:

Гуси-гуси! В гости просим!

Угощайтесь вкусным просом!

Словно шарики из ваты

Побежали к нам гусята!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Праздник веселых игр»Фотоотчет «Праздник веселых игр» Лето… Удивительная пора одинаково любимая, как детьми, так и взрослыми. Лето… Солнце и жара, легкий ветерок. Как хорошо на прогулке, когда.

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие веселых снеговичков» Задачи приоритетной образовательной области: ОО «Познавательное развитие»: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для веселых птичек» Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для весёлых птичек». Цель: закрепление знаний по теме: «Зимующие птицы» с участием родителей.

Мастер-класс по изготовлению гуся из круговМастер-класс по изготовлению гуся из кругов Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению гуся из бумаги Кто не знает знаменитую песню :" Жили у бабуси два весёлых гуся"? Я лично.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Два веселых гуся»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Два веселых гуся» Материал: 2 белых квадрата 10х10 см, 2 серых квадрата 10х10 см, 4 оранжевых квадрата 4х4 см, пластмассовые глазки, клей-карандаш: Изготовление.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группыРекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы Тема: «Два веселых гуся» Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Два веселых гуся»
Опубликовано: 17 января 2021 в 20:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД