Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Листопад»

Ольга Давыдова
Конспект НОД по рисованию «Листопад»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект НОД по рисованию

с применением нетрадиционных техник «Листопад»

(в младшей группе)

Подготовила

воспитатель МБДОУ

д/с № 38 Давыдова О. М.

ст. Роговская 2015

Программные задачи:

Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,

Развивать фантазию, творчество.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Листопад“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.

Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.

Методика проведения: групповая комната

1. Вступительная беседа.

Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?

Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.

Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.

Рассматривание презентации.

Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.

Дети читают по желанию стихотворение.

«Мы во двор гулять идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят».

Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.

Игра» Собери листочки».

2. Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.

Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.

Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесём.

3. Рисование осеннего листопада.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .

Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.

4. Рефлексия.

Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.

Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект НОД по рисованию

с применением нетрадиционных техник «Листопад»

(в младшей группе)

Подготовила

воспитатель МБДОУ

д/с № 38 Давыдова О. М.

ст. Роговская 2015

Программные задачи:

Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,

Развивать фантазию, творчество.

Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.

Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.

Методика проведения: групповая комната

1. Вступительная беседа.

Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?

Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.

Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.

Рассматривание презентации.

Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.

Дети читают по желанию стихотворение.

«Мы во двор гулять идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят».

Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.

Игра» Собери листочки».

2. Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.

Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.

Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесём.

3. Рисование осеннего листопада.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .

Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.

4. Рефлексия.

Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.

Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект НОД по рисованию

с применением нетрадиционных техник «Листопад»

(в младшей группе)

Подготовила

воспитатель МБДОУ

д/с № 38 Давыдова О. М.

ст. Роговская 2015

Программные задачи:

Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,

Развивать фантазию, творчество.

Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.

Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.

Методика проведения: групповая комната

1. Вступительная беседа.

Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?

Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.

Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.

Рассматривание презентации.

Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.

Дети читают по желанию стихотворение.

«Мы во двор гулять идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят».

Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.

Игра» Собери листочки».

2. Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.

Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.

Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесём.

3. Рисование осеннего листопада.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .

Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.

4. Рефлексия.

Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.

Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект НОД по рисованию

с применением нетрадиционных техник «Листопад»

(в младшей группе)

Подготовила

воспитатель МБДОУ

д/с № 38 Давыдова О. М.

ст. Роговская 2015

Программные задачи:

Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,

Развивать фантазию, творчество.

Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.

Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.

Методика проведения: групповая комната

1. Вступительная беседа.

Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?

Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.

Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.

Рассматривание презентации.

Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.

Дети читают по желанию стихотворение.

«Мы во двор гулять идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят».

Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.

Игра» Собери листочки».

2. Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.

Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.

Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесём.

3. Рисование осеннего листопада.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .

Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.

4. Рефлексия.

Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.

Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект НОД по рисованию

с применением нетрадиционных техник «Листопад»

(в младшей группе)

Подготовила

воспитатель МБДОУ

д/с № 38 Давыдова О. М.

ст. Роговская 2015

Программные задачи:

Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,

Развивать фантазию, творчество.

Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.

Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.

Методика проведения: групповая комната

1. Вступительная беседа.

Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?

Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.

Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.

Рассматривание презентации.

Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.

Дети читают по желанию стихотворение.

«Мы во двор гулять идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят».

Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.

Игра» Собери листочки».

2. Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.

Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.

Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесём.

3. Рисование осеннего листопада.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .

Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.

4. Рефлексия.

Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.

Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект НОД по рисованию

с применением нетрадиционных техник «Листопад»

(в младшей группе)

Подготовила

воспитатель МБДОУ

д/с № 38 Давыдова О. М.

ст. Роговская 2015

Программные задачи:

Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,

Развивать фантазию, творчество.

Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.

Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.

Методика проведения: групповая комната

1. Вступительная беседа.

Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?

Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.

Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.

Рассматривание презентации.

Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.

Дети читают по желанию стихотворение.

«Мы во двор гулять идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят».

Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.

Игра» Собери листочки».

2. Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.

Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.

Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесём.

3. Рисование осеннего листопада.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .

Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.

4. Рефлексия.

Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.

Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Листопад, листопад, листья по ветру летят» (аппликация из осенних листьев)Фотоотчет «Листопад, листопад, листья по ветру летят» (аппликация из осенних листьев) Вот и пришла в наш город осень – красивая пора! То время года, когда деревья меняют свой наряд и немного покрасовавшись расстаются с ним.

Конспект НОД «В нашем саду листопад» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «В нашем саду листопад» для детей среднего дошкольного возраста Конспект Интегрированного занятия На тему «В нашем саду листопад» Для детей среднего дошкольного возраста Подготовила : воспитатель.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Цель: продолжать учить детей различать цвета (желтый, красный, рисовать в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование) листья деревьев,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной.

Конспект НОД «Листопад, листопад, листья желтые летят» Программные задачи: - Дать детям элементарные представления об осенних из-менениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним.

Конспект организованной образовательной деятельности «Листопад, листопад, листья желтые летят» Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «ЛИСТОПАД, ЛИСТОПАД, ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ ЛЕТЯТ» Подготовлен и проведен воспитателем.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Листопад, листопад литья желтые летят» Программные задачи: Образовательные: Учить сравнивать свойства предметов, находить общее свойство предметов; освоение счета до двух на основе.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад» b]Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования на тему: «Осенний листопад»[/b]Цели:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Падают, падают листья — в нашем саду листопад». Тема: Рисование «Падают, падают листья – в нашем саду листопад». Задачи: Образовательная: учить детей рисовать осенние листья приёмом ритмичного.

Рисование с детьми раннего возраста «Листопад, листопад, листья желтые летят» Тип НОД: Занятие на закрепление знаний. Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Листопад, листопад, листья желтые летят».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Листопад»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 22:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД