МААМ-картинки

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» Художественная литература

Анна Палагина
Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» Художественная литература

Перспективное планирование по

образовательной области «Речевое развитие»

Художественная литература.

1 младшая группа

Дата Тема Программные задачи Интеграция Литера-

тура

Сентябрь 1 “Детский сад”

Занятие №1

Путешествие по территории участка

Чтение стихотворение

“Детский сад” Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии слушать и понимать предложения воспитателя Познакомить детей с произведением. Учить слушать художественные

произведения, понимать

смысл прочитанного.

З

П

Публикация «Перспективное планирование по образовательной области „Речевое развитие“ Художественная литература» размещена в разделах

С

К В. В. Гербова.

Стр. 26

Хрестоматия

для малень-

ких.

2 “Одежда”

Занятие№

П. Воронько

“Обновки” Познакомить с содержанием произведения.

Обогащать и активизировать речь детей. Учить слушать художественные произведения, понимать смысл прочитанного.

З

П

С

К Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

3 «Осень»

Занятие№

Чтение стихотворения

А. Барто “Зайка” Знакомить с творчеством А. Барто. Познакомить с стихотворением, совершенствовать умение отвечать на вопросы. Развивать интерес к художественной литературе. Обогащать и активизировать речь детей. Учить слушать художественное произведение.

З

П

С

К Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

4 Мониторинг.

Октябрь

1 “Овощи”

Занятие№

Чтение потешки

“Огуречик-огуречик”

Познакомить детей с произведением. Помочь запомнить

новую потешку. Развивать интерес и воспитывать любовь к фольклору. Создать радостное настроение. З

П

С

К В. В. Гербова.

Хрестоматия

для малень-

ких. Стр. 54.

2 «Я и моя семья»

Занятие №1

Рассказывание сказки

“Теремок” Познакомить с содержанием сказки

Учить понимать содержание произведения. Воспитывать любовь к близким.

З

П

С

К В. В. Гербова.

Стр. 63.

3 “Фрукты”

Занятие №

Чтение сказки

“Курочка Ряба” Познакомить с содержанием

р. н. сказки. Учить понимать содержание произведения, вопросы воспитателя и отвечать на них. З

П

С

К Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

4 “Дом. птицы”

Занятие №2

Чтение стихотворения

“Кто как кричит”

А. Барто. Знакомить с творчеством А. Барто. Познакомить с содержанием стихотворения.

Продолжать учить внимательно слушать совершенствовать речевой слух. З

П

К В. В. Гербова.

Стр 42.

Ноябрь

1 “Игрушки”

Занятие№

Чтение стихотворения

А. Барто “Мячик” Знакомить с творчеством А. Барто. Познакомить с стихотворением, совершенствовать умение отвечать на вопросы. Развивать интерес к художественной литературе. З

П

К В. В. Гербова.

Хрестоматия

для малень-

ких.

2 «Осень»

Занятие№

Фольклор

“Ладушки-ладушки” Познакомить с произведением.

Развивать интерес и воспитывать любовь к фольклору. Создать радостное настроение. З

П

К

В. В. Гербова.

. Хрестоматия

для малень-

ких.

3 “Дом. Животные”

Занятие№5

Чтение сказки

“Козлятки и волк” Познакомить с содержанием

сказки. Развивать художественное восприятие, внимание. Обогащать словарь детей. З

П

К

В. В. Гербова.

Стр. 45

4 “Мебель”

Занятие№

Чтение сказки

Л. Н. Толстого

“Три медведя” Познакомить с содержанием

произведения. Обогащать и

активизировать словарь детей.

Учить слушать относительно большие по объёму худ. произведения. Воспитывать любовь к художественной литературе. З

П

К

С В. В. Гербова.

Стр. 32.

Декабрь 1 “Зима”

Занятие№

З. Александрова

“Зимняя песенка”

Познакомить с стихотворе-

нием. Учить повторять фразы

вслед за воспитателем. Воспитывать любовь к художественной литературе.

З

П

К

М Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

2 “Зимние забавы”

«Занятие№

Рассказывание сказки

“Снегурочка и лиса” Познакомить с содержанием сказки. Продолжать учить слушать

художественные произведения

Учить отвечать на вопросы. З

П

К

С В. В. Гербова.

Хрестоматия

Стр. 97.

3 “Дикие животные”

Занятие№1

Чтение сказки

Л. Н. Толстого

“Три медведя” Познакомить с произведением.

Учить слушать относительно большие по объёму худ. произведения. Воспитывать любовь к художественной литературе.

З

П

К В. В. Гербова.

Стр. 60

4 “Новогодний праздник”

Занятие№1

Чтение стихотворения

“Ёлка” Я. Аким Продолжать учить слушать

художественные произведения

Учить отвечать на вопросы.

З

П

К

М В. В. Гербова.

Стр50

Хрестоматия

для малень-

ких.

Январь

1 “Зима”

Занятие№

Е. Трутнева

“С новым годом” Познакомить с произведением. Развивать художественный вкус

Воспитывать любовь к художественной литературе. З

П

К

М Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

2 “Игрушки”

Занятие№6

Чтение рассказа

Л. Н. Толстого

“Был у Пети и Миши

конь” Познакомить с произведением

Продолжать учить слушать

произведения без наглядного сопровождения, отвечать на

вопросы. З

П

К В. В. Гербова.

Стр. 37.

3 “Мультипликация”

Занятие№8

Чтение стихотворения

К. Чуковского

“Котауси и Мауси” Познакомить со стихотворением. Продолжать учить понимать содержание произведения. Развивать

художественное восприятие.

З

П

К В. В. Гербова.

Стр. 59

4 Мониторинг.

Февраль 1 «Продукты».

Занятие№

Чтение р. н. сказки

“Колобок”

Познакомить с произведением.

Учить слушать относительно большие по объёму худ. произведения. Воспитывать любовь к р. н. сказкам

З

П

К

В. В. Гербова.

Хрестоматия

для малень-

ких.

2 «Машина, ули-

ца, дорога».

Занятие№

А. Барто “Грузовик” Познакомить детей с содержанием стихотворения. Знакомить с творчеством А. Барто Воспитывать любовь к художественной литературе.

З

П

К

Б Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

3 «Профессии»

Занятие№3

Польская народная

песенка Б. Заходер

“Сапожник”

Познакомить с произведением.

Продолжать учить понимать

содержание произведения.

Воспитывать любовь к художественной литературе. З

П

К

С В. В. Гербова.

Стр. 94.

4 “Транспорт”

Занятие№7

Знакомство с рассказом Я. Тайца

“Поезд” Познакомить с рассказом.

Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. З

П

К

Б В. В. Гербова.

Стр. 70.

Март

1 “Мамин день”

Занятие№

“Сказка о глупом мышонке” Познакомить с произведением.

Продолжать учить понимать

содержание произведения.

Воспитывать любовь маме. З

П

К

Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

2 “Весна”

Занятие№

Чтение стихотворения

“Солнышко” Познакомить детей с содержанием стихотворения. Развивать навыки внимательного слушания. Обогащать и активизировать речь детей. Учить понимать смысл прочитанного. З

П

С

К Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

3 “Игрушки”

Занятие№

Чтение стихотворения

Серия “Игрушки”А. Барто “Козлёнок” Знакомить с творчеством А. Барто. Познакомить с стихотворением, совершенствовать умение отвечать на вопросы. Развивать интерес к художественной литературе. Обогащать и активизировать речь детей. Учить слушать художественное произведение. З

П

К

Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

4 “Весна”

Занятие№

Драматизация

Кукольный театр

“Репка” Учить понимать смысл прочитанного.

Воспитывать любовь к р. н. сказкам.

Развивать художественный вкус, художественное восприятие. З

П

С

К Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

Апрель

1 “Животные”

Занятие№3

Чтение стихотворения

К. Чуковского

“Путаница” Продолжать знакомить детей с

творчеством К. Чуковского.

Развивать художественный вкус, художественное восприятие. З

П

К

В. В. Гербова.

Стр. 75.

2 “Посуда”

Занятие№3

Чтение стихотворения

“Маша обедает”

С. Капутикян Познакомить с произведением.

Продолжать учить понимать

содержание произведения.

Воспитывать любовь к художественной литературе. З

П

К

Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

3 “Детский сад”

Занятие №1

Путешествие по территории участка

Чтение стихотворение

“Детский сад”

Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии слушать и понимать предложения воспитателя Познакомить детей с произведением. Учить слушать художественные

произведения, понимать

смысл прочитанного.

З

П

С

К В. В. Гербова.

Стр. 26

Хрестоматия

для малень-

ких.

4 Растения”

Занятие№

Чтение сказки

“Петушок и бобовое

зёрнышко” Познакомить с содержанием

сказки. Развивать художественное восприятие,внимание. Обогащать словарь детей. З

П

К Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

Май

1 “ Мониторинг.

2 “Лето”

Занятие№

Чтение стихотворение

А. Барто “Солнышко” Познакомить детей с содержанием стихотворения. Знакомить с творчеством А. Барто Воспитывать любовь к художественной литературе

З

П

К Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

3 “Дом. птицы”

Занятие№5

Рассказывания

произведения

К. Ушинского

“Гуси” Познакомить с произведением.

Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Воспитывать любовь к художественной литературе. З

П

К Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

4 “Игрушки”

Занятие№

Н. Бакозаде

“Моя лошадка” Познакомить детей с содержанием стихотворения.

Развивать навыки внимательного слушания.. Развивать интерес к художественной литературе. З

П

К Н. А. Карпухина

Хрестоматия

для малень-

ких.

Познакомить с содержанием

заклички. Создать радостное

настроение, вызвать положи-

тельные эмоции. Н. Е. Веракса.

Стр. 217.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домашние птицы» Цель: активизация и закрепление знаний детей о домашних птицах и месте их обитания. Задачи: усвоить названия домашних птиц, из каких частей.

Конспект НОД по рисованию для подготовительной к школе группы «Зимующие птицы»Конспект НОД по рисованию для подготовительной к школе группы «Зимующие птицы» Программное содержание: Задачи: - Закреплять знания детей о строении птиц, их внешнем виде; -Учить детей рисовать птиц поэтапно; - Учить.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Перо Жар-птицы» Цель: создать условия для эффективной работы детей на занятие над коллективным сказочным образом. Задачи. 1. Познание: Познакомить с.

Конспект НОД по теме «Птицы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с детьми с косоглазием и амблиопией «Птицы» с элементами физкультуры.

Конспект НОД «Перелетные птицы» Конспект НОД «Ознакомление с окружающим миром» по теме «Перелетные птицы» для детей подготовительной к школе группы Цели: 1. Познакомить.

Конспект НОД «Зимующие птицы» Задачи: - закреплять знания детей о голосах птиц; - учить образовывать прилагательные и существительные с помощью суффиксов с уменьшительно.

Конспект НОД «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы». Цель: Развитие общеречевых навыков, формирование представлений детей о зимующих птицах. Задачи: • расширить представление.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Птицы» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Птица» в подготовительной группе. Цель: 1. Уточнить представление о зимующих.

Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ «Пришла весна, прилетели птицы» (старшая группа) Цель занятия: Развивать художественное восприятие, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы,.

Занятие по рисованию «Птицы» Ребята я хочу загадать вам загадку: - Верст не считала, По дорогам не ездила, А за морем бывала, Воробьи, стрижи, пингвины, Снегири,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» Художественная литература
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 18:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД