Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию «Радужная грива для Единорога» в технике «отпечаток штампом из ниток» (20 фото)

Юлия Федосеева
Конспект НОД по рисованию «Радужная грива для Единорога» в технике «отпечаток штампом из ниток»

Тема: «Радужная грива для Единорога».

Конспект НОД по рисованию «Радужная грива для Единорога» в технике «отпечаток штампом из ниток»

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие в интеграции с образовательной областью «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Методы и приемы реализации содержания НОД:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Радужная грива для Единорога“ в технике „отпечаток штампом из ниток“» размещена в разделах

Наглядный: просмотр презентации, которая в лёгкой и доступной форме рассказывает детям о мифическом существе, о том, где живёт, где спит, чем питается Единорог.

Фото «отпечаток штампом из ниток»
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Рассматривание иллюстрации «Единорог".

Конспект НОД по рисованию «Радужная грива для Единорога» в технике - фото

Словесный: беседа «Что за зверь – единорог».

Ззт: Физкультурная минутка «Единорог».

Мы крошки единорожки,

Мы ходим по дорожке.

Вот так (ходьба по кругу).

А живём мы,

Вот так (показываем большие пальцы обеих рук, держа их вверх).

А бегаем мы,

Вот так (бег по кругу).

Чувствует единорожка,

Ну, немножко хромоножка (переминаться с ноги на ногу на одном месте).

Лучше нет на свете единорогов этих.

Фото №1 Тема Радужная грива для Единорога Фото №2 Приоритетная образовательная область художественно эстетическое развитие в интеграции с образовательной областью Познавательное развитие

Цель: создание рисунка в технике «отпечаток штампом из ниток ««Радужная грива для Единорога».

Задачи:

Образовательные:

- способствовать овладению нетрадиционной техникой рисования - отпечаток штампом из ниток;

- развивать умение пространственной ориентировки на листе бумаги;

- актуализировать представления и навыки познавательной деятельности;

- обогащать представления о мифическом существе.

Развивающие:

-способствовать развитию пространственного мышления, глазомера, зрительного восприятия;

- обеспечить ситуацию, способствующую развитию творческих способностей;

-способствовать развитию мелкой моторики рук.

Воспитательные:

-создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к нетрадиционной технике рисования;

- воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении задания;

- формировать положительное отношение к мифам, легендам и преданиям.

Словарная работа: совершенствовать грамматический строй речи и умение отвечать на вопросы полным предложением. Использовать в речи прилагательные: Единорог – однорогий, сказочный, мифический, радужный, крылатый, чёрный, белый, золотой, розовый, грациозный, волшебный, древний, лесной, загадочный, символический, сильный.

Инструменты и материалы: лист бумаги формата А-5 с изображением тематической картинки, краски гуашь, кисточка, подставка под кисточку, баночки для воды, салфетки, коврики, штампы из ниток по количеству детей.

Подготовительный этап:

Перед выполнением работы по рисованию, следует с помощью программы Microsoft Power Point создать необходимые для занятия картинки и штампы.

Фото №3 Интеграция образовательных областей познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие

Для создания штампов я использовала деревянный брусок, на который плотно намотала хлопковые нитки для шитья.

Фото №4 Виды деятельности детей познавательная продуктивно творческая

Ход занятия:

- Ребята, сегодня наше занятие посвящено очень красивому и невероятно доброму сказочному существу, которого вы не раз встречали в мультфильмах.

Предлагаю, узнать о нём отгадав загадку.

Вот зверь, что на лбу с одним рогом,

Он в мультфильмах звался …. (единорогом).[/b]

- Верно ребята.

Что за зверь "единорог"?

Грива, рог, две пары ног.

Я в учебнике такого

Зверя выискать не смог.

(Островская Алёна).

- Ребята, кто из вас видел мультфильмы о единороге? (ответы детей).

-Молодцы ребята, многие из вас посмотрели мультфильмы с участием единорога, с нарисованным миром, в котором он живет, и в который хочется незамедлительно попасть. Хочется, как и персонажи мультфильма научиться доверять людям, которые окружают нас, научиться обдумывать поступки, а не делать всё с горяча, понять, что в человеке главное душа, а не внешность, научиться дружить.

Моя мечта — ЕДИНОРОГ!

Хочу с ним подружиться.

И, потерев волшебный рог,

По лесу прокатиться.

М. Шторм

Чтобы подружиться с единорогом, не обязательно ждать его. Можно взять бумагу и краски и нарисовать себе своего собственного друга - единорога.

Давайте сейчас проведём анализ готового образца рисунка, определим, какой техникой нетрадиционного рисования мы будем пользоваться, в каком направлении на листе бумаги будут наноситься отпечатки штампа из ниток.

Фото №5 Методы и приемы реализации содержания НОД Публикация Конспект НОД по рисованию Радужная грива для Единорога в технике отпечаток штампом из ниток размещена в разделах Конспекты занятий

Теперь ребята, проходите за приготовленные к работе столы, занимайте свои места. Рисование при помощи штампа из ниток и краски, погрузит нас с вами в волшебный мир прекрасных мифических существ, которые являются символом счастья, фантазии, и удивления для многих детей, а также иконой изящества и чистоты, великолепия и волшебства.

Приходит он из глубины веков —

Волшебный зверь небесной красоты,

Хранитель чистых душ и детских снов,

Живое воплощение мечты.

Как только ночь ступает на порог,

Скрывая утончённый силуэт,

Спускается к реке единорог,

И пьёт из звёздной бездны лунный свет.

Его увидеть — чудо из чудес.

Но всё возможно, главное — поверь!

Смелей войди в заворожённый лес,

И приоткрой в неведомую дверь.

Автор — Оксана Кукс

Фото №6 Все конспекты Ниткография

Самостоятельная деятельность детей.

Ребята погружаются в волшебный мир рисования, при помощи кисточки, покрывают штамп из ниток краской.

Фото №7 Рисование аппликация картины из ниток Поделки из ниток Фото №8 Помпоны пряжа изонить ниткография Радуга радужные идеи Рисование Фото №9 Все материалы Рисование

Дети прикладывают штамп прокрашенной стороной к листу бумаги с изображением единорога и придавливают его, с целью получения оттиска гривы.

Фото №10 Конспекты занятий Штампинг Фото №11 нарушает законодательство РФ Рассматривание иллюстрации Единорог

Аккуратно поднимаем штамп и любуемся результатом.

Фото №12 Словесный беседа Что за зверь единорог

Продолжаем украшать единорога радужной гривой.

Фото №13 Ззт Физкультурная минутка Единорог

Работы детей готовы.

Есть у меня Единорожек,

Из сказки ночью прискакал.

Нет никого теперь дороже,

Его я сам нарисовал.

Автор: Виталий Иосиф Ворон

Фото №14 Мы крошки единорожки Мы ходим по дорожке Фото №15 Вот так ходьба по кругу Фото №16 А живём мы Вот так показываем большие пальцы обеих рук держа их вверх

Заключительный этап работы - просмотр и анализ выполненных рисунков. Дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.

Оформляем выставку работ.

Фото №17 А бегаем мы Вот так бег по кругу

Рефлексия:

Ребята, наше занятие подошло к концу, используя штамп из ниток и краски, а так же самый простой вариант рисования (нарисовав гриву, в итоге мы получили гарантированно оригинальный рисунок.

Каждый из вас добавил индивидуальности своему рисунку, используя в работе разные цвета краски, которые самостоятельно выбрал для окраски гривы единорога, поэтому работы получились разные, но все красивые, каждая по – своему.

- Ребята, скажите:

- о ком, мы с вами посмотрели презентацию?

-что вы узнали из презентации?

-довольны вы своей работой?

-какая работа более аккуратная?

-в какой технике рисования выполнены работы?

- что было для вас трудно?

-Ребята, вы очень успешно справились с заданием.

Спасибо за работу — разрешите вам сказать. И в дальнейшем творчестве удачи пожелать!

Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию в технике «отпечаток ладонью» в средней группеКонспект ОД по рисованию в технике «отпечаток ладонью» в средней группе Цель: развивать творческие способности детей средствами нетрадиционных техник рисования Задачи. Обучающие: - познакомить детей с техникой.

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в технике «отпечаток осенними листьями»Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в технике «отпечаток осенними листьями» «Осенний лес» Конспект ООД по рисованию (нетрадиционная техника рисования «отпечаток осенними листьями») Программные задачи: Образовательные:.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике отпечатка штампом из пластилина «Украсим чайную чашку»Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике отпечатка штампом из пластилина «Украсим чайную чашку» Сегодня я Вам коллеги предлагаю к рассмотрению метод нетрадиционного рисования, который я применяю на занятиях, это - отпечатки штампами.

Коллективная работа по рисованию в технике «отпечаток» во второй группе раннего возраста «Мальва»Коллективная работа по рисованию в технике «отпечаток» во второй группе раннего возраста «Мальва» оллективная работа с детьми раннего возраста "У меня в садочке выросли цветочки. Мальва". Используемая техника - отпечаток пробкой. Необычность.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа)Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа) Конспект занятие «Кленовая веточка» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «Оттиск. Отпечаток листьями» Образовательная.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Конь казака» в технике «отпечаток штампом»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Конь казака» в технике «отпечаток штампом» Тема: «Конь казака». Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по рисованию «В октябре, в октябре, частый дождик на дворе» в технике «отпечаток воздушно-пузырчатой плёнкой»Конспект НОД по рисованию «В октябре, в октябре, частый дождик на дворе» в технике «отпечаток воздушно-пузырчатой плёнкой» Тема: «В октябре, в октябре, частый дождик на дворе». Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие в интеграции.

Конспект занятия по рисованию в технике печать штампом «Яблоки в корзине»Конспект занятия по рисованию в технике печать штампом «Яблоки в корзине» Задачи: познакомить детей с народным праздником Яблочный спас; учить детей рисовать корзинку в нетрадиционной технике при помощи штампа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Радужная грива для Единорога» в технике «отпечаток штампом из ниток»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 13:23
+412Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД