МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Кисонька-Мурысонька, где ты была?»

Ирина Тулебаева
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Кисонька-Мурысонька, где ты была?»

Программные задачи:

- Воспитывать аккуратность, самостоятельность; развивать интерес к рисованию, вызвать желание рисовать.

- Закреплять умение правильно держать кисть, набирать небольшое количество краски, промывать кисть, пользоваться салфеткой.

- Знакомить детей с техникой рисования жёсткой полусухой кистью, учить выполнять фактурность шёрстки, аккуратно заполняя контур животного.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Кисонька-Мурысонька, где ты была?“» размещена в разделах

Предварительная работа с детьми: рассматривание картин, книг и журналов о кошках; просмотр мультфильмов о кошках; пение песен о кошках; отгадывание загадок; разучивание потешек.

Методические приёмы:

- индивидуальный показ (на листе воспитателя)

- словесная инструкция в процессе работы

Материал:

Игрушка кошки, мольберт, гуашь (оранжевая, чёрная) ,1/2 альбомного листа с контуром кошки, пластмассовые глазки, щетинные кисти, баночки с водой, салфетки, двухсторонний скотч, зубочистки, блюдце, молоко.

Ход занятия:

(Дети входят в группу, встают полукругом)

- Ребята, сегодня мы пригласили к нам гостей. Поприветствуйте их.

Но один гость ещё не пришёл. Кто же он?

Отгадайте загадку:

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

Часто спит, а после сна -

Умывается она.

-Правильно, это кошка. Я пригласила её в гости, а кошки всё нет и нет.

Как вы думаете, если мы нарисуем кошке друзей – она придёт?

(Дети садятся за столы)

- Угадайте, какого цвета будут наши кошки? Как вы догадались?

Правильно, у нас краска оранжевого цвета.

Сегодня мы будем раскрашивать кошек методом тычка. Не забудьте, что кисточку мочить не нужно, краску набираем совсем немного. Сначала прижимаем кисть по контуру, а потом по всему туловищу. Смотрите, какая пушистая шёрстка у моей кошки.

-Покажите, как нужно правильно держать кисть.

(Самостоятельное рисование) Стараемся! Чтобы у кошечки стали пушистые и спинка, и хвостик, и лапки.

Физминутка "Пушистые котятки"

Мы – пушистые котятки,

Носим теплые перчатки. (поглаживают ладони)

В них мы прячем коготки,

Ну-ка, ну-ка посмотри. (сжимают и разжимают пальцы)

Мяу, мяу, мяу….

Умываемся мы часто, (моют лицо)

Моем ушки чисто-чисто, (моют уши)

Лапкой шерстку ловко трем,

Песню ласково поем. (трут поочерёдно руки от плеч)

Слышим мы скребется кто-то (подносим ручки к ушку, прислушиваемся)

И выходим на охоту, (топаем ножками)

Догоняем воробья, (хлоп в ладоши на последнюю долю)

Только ловим не всегда. (разводим руки в стороны)

Фыр, фыр, фыр …. (выполняем воздухе поглаживающие движения)

Лишь хозяйка скажет «киска», (гладим себя по головке)

Молочка нальет нам в миску, (делаем из ладошек чашечку)

Язычком начнем лакать, (изображаем движения язычком)

А потом ложимся спать. (приседаем)

(Садятся за столы)

- Посмотрите на своих кошек. Какие они? Что у них есть?

- Какие части тела есть у кошки?

- Что есть на голове у кошки?

- Какая у кошки шёрстка?

- А чего нет? (глаз, носика, усов)

Глазки и нос мы приклеим, а усы нарисуем зубочистками.

- Кошки всё нет. Что любит кошка? Чем её приманить?

(Наливаю молоко в блюдце, приношу игрушку кошки)

- Кошку зовут Мурка. Ласково – Мурысонька. Давайте спросим у кисоньки-Мурысоньки, где она была?

Кисонька – Мурысонька, где ты была?

— На мельнице.

— Кисонька – Мурысонька, что там делала?

— Муку молола.

— Кисонька – Мурысонька, что из муки пекла?

— Прянички.

— Кисонька-Мурысонька, с кем прянички ела?

Одна!

— Не ешь одна! Не ешь одна!

Пока кисонька лакает молоко мы споём ей песенку.

Песня А. Александрова «Киска к деткам подошла».

- Кисоньке очень понравилась ваша песенка и она угощает вас пряничками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Где мама у медвежонка?» Цели и задачи: создание условий для обогащения и понимания детьми эмоций- радости, грусти, удивления, злости. Знакомство с ситуациями их.

Фотоотчет «Была война, была блокада» (вторая старшая группа)Фотоотчет «Была война, была блокада» (вторая старшая группа) Всем блокадникам города Ленинграда посвящается… Вера в победу Отвага и мужество, Надежда и стойкость Людей всех содружество. Блокада.

Конспект НОД по детскому экспериментированию с мыльными пузырями в первой младшей группе «Что? Где? Когда?» Цель: развитие у детей познавательных интересов, умения устанавливать взаимосвязь между объектами окружающего мира посредством практических.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Где живет доброта» Тема: «Где живет доброта?» Цель: расширить представления детей о доброте, добрых поступках. Задачи: - учить детей добродушному отношению.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рыбки»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рыбки» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Рыбки» Тема: «Рыбки» Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками рыб. Задачи:.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи. Чтение потешки «Кисонька-Мурысенька» Конспект занятия в младшей группе по развитию речи. Чтение потешки «Кисонька-мурысенька» Воспитатель: Семенова Г. И. Цель: познакомить с.

Конспект занятия в младшей группе «Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька» Цель: Знакомство с устным народным творчеством. Формирование интереса и потребности в чтении. Задачи: Помочь детям запомнить потешку,.

НОД по региональному компоненту во второй младшей группе «Где мы живем» МБОУ ВМР «Куркинский центр образования» Конспект НОД по реализации регионального компонента во второй младшей группе: «Где мы живём?».

Педагогический проект во второй младшей группе «Кисонька-Мурысонька» Тема: «Кисонька-мурысонька» Тип: социальный, информационный Цель: понаблюдать с детьми за кошкой, ее повадками, тем самым мотивируя их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Кисонька-Мурысонька, где ты была?»
Опубликовано: 25 мая 2018 в 19:40
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД