Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Кисонька-Мурысонька, где ты была?»

Ирина Тулебаева
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Кисонька-Мурысонька, где ты была?»

Программные задачи:

- Воспитывать аккуратность, самостоятельность; развивать интерес к рисованию, вызвать желание рисовать.

- Закреплять умение правильно держать кисть, набирать небольшое количество краски, промывать кисть, пользоваться салфеткой.

- Знакомить детей с техникой рисования жёсткой полусухой кистью, учить выполнять фактурность шёрстки, аккуратно заполняя контур животного.

Предварительная работа с детьми: рассматривание картин, книг и журналов о кошках; просмотр мультфильмов о кошках; пение песен о кошках; отгадывание загадок; разучивание потешек.

Методические приёмы:

- индивидуальный показ (на листе воспитателя)

- словесная инструкция в процессе работы

Материал:

Игрушка кошки, мольберт, гуашь (оранжевая, чёрная) ,1/2 альбомного листа с контуром кошки, пластмассовые глазки, щетинные кисти, баночки с водой, салфетки, двухсторонний скотч, зубочистки, блюдце, молоко.

Ход занятия:

(Дети входят в группу, встают полукругом)

- Ребята, сегодня мы пригласили к нам гостей. Поприветствуйте их.

Но один гость ещё не пришёл. Кто же он?

Отгадайте загадку:

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

Часто спит, а после сна -

Умывается она.

-Правильно, это кошка. Я пригласила её в гости, а кошки всё нет и нет.

Как вы думаете, если мы нарисуем кошке друзей – она придёт?

(Дети садятся за столы)

- Угадайте, какого цвета будут наши кошки? Как вы догадались?

Правильно, у нас краска оранжевого цвета.

Сегодня мы будем раскрашивать кошек методом тычка. Не забудьте, что кисточку мочить не нужно, краску набираем совсем немного. Сначала прижимаем кисть по контуру, а потом по всему туловищу. Смотрите, какая пушистая шёрстка у моей кошки.

-Покажите, как нужно правильно держать кисть.

(Самостоятельное рисование) Стараемся! Чтобы у кошечки стали пушистые и спинка, и хвостик, и лапки.

Физминутка "Пушистые котятки"

Мы – пушистые котятки,

Носим теплые перчатки. (поглаживают ладони)

В них мы прячем коготки,

Ну-ка, ну-ка посмотри. (сжимают и разжимают пальцы)

Мяу, мяу, мяу….

Умываемся мы часто, (моют лицо)

Моем ушки чисто-чисто, (моют уши)

Лапкой шерстку ловко трем,

Песню ласково поем. (трут поочерёдно руки от плеч)

Слышим мы скребется кто-то (подносим ручки к ушку, прислушиваемся)

И выходим на охоту, (топаем ножками)

Догоняем воробья, (хлоп в ладоши на последнюю долю)

Только ловим не всегда. (разводим руки в стороны)

Фыр, фыр, фыр …. (выполняем воздухе поглаживающие движения)

Лишь хозяйка скажет «киска», (гладим себя по головке)

Молочка нальет нам в миску, (делаем из ладошек чашечку)

Язычком начнем лакать, (изображаем движения язычком)

А потом ложимся спать. (приседаем)

(Садятся за столы)

- Посмотрите на своих кошек. Какие они? Что у них есть?

- Какие части тела есть у кошки?

- Что есть на голове у кошки?

- Какая у кошки шёрстка?

- А чего нет? (глаз, носика, усов)

Глазки и нос мы приклеим, а усы нарисуем зубочистками.

- Кошки всё нет. Что любит кошка? Чем её приманить?

(Наливаю молоко в блюдце, приношу игрушку кошки)

- Кошку зовут Мурка. Ласково – Мурысонька. Давайте спросим у кисоньки-Мурысоньки, где она была?

Кисонька – Мурысонька, где ты была?

— На мельнице.

— Кисонька – Мурысонька, что там делала?

— Муку молола.

— Кисонька – Мурысонька, что из муки пекла?

— Прянички.

— Кисонька-Мурысонька, с кем прянички ела?

Одна!

— Не ешь одна! Не ешь одна!

Пока кисонька лакает молоко мы споём ей песенку.

Песня А. Александрова «Киска к деткам подошла».

- Кисоньке очень понравилась ваша песенка и она угощает вас пряничками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Где мама у медвежонка?» Цели и задачи: создание условий для обогащения и понимания детьми эмоций- радости, грусти, удивления, злости. Знакомство с ситуациями их.

Фотоотчет «Была война, была блокада» (вторая старшая группа)Фотоотчет «Была война, была блокада» (вторая старшая группа) Всем блокадникам города Ленинграда посвящается… Вера в победу Отвага и мужество, Надежда и стойкость Людей всех содружество. Блокада.

Конспект НОД по детскому экспериментированию с мыльными пузырями в первой младшей группе «Что? Где? Когда?» Цель: развитие у детей познавательных интересов, умения устанавливать взаимосвязь между объектами окружающего мира посредством практических.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Где живет доброта» Тема: «Где живет доброта?» Цель: расширить представления детей о доброте, добрых поступках. Задачи: - учить детей добродушному отношению.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Кисонька-Мурысонька, где ты была?»
Опубликовано: 25 мая 2018 в 19:40
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...
Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране...
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Задачи:закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,...
Фотоотчет «Наш июнь»
Июнь-первый летний месяц. Дети все с нетерпением ждали теплых дней. Можно много времени проводить на воздухе. А еще в июне много интересных событий в нашем...
Сценарий летнего праздника для всех групп «Путешествие в страну лесной царицы»
Путешествие в страну лесной ЦАРИЦЫ» Летний праздник для всех групп. Герои праздника: Лесная Царица, Лесовичок, Доктор Айболит, Кикимора Болотная. ХОД...
Фотоотчет «Безопасность детей в летний период года»
Тематические экскурсии в библиотеку "Безопасность детей - это важно" Мы с воспитанниками моей группы и их родителями часто посещаем библиотеку. При...