Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию приемом примакивания через трафарет в младшей группе «Шубка для белого мишки» Видео

Анастасия Кулеева
Конспект НОД по рисованию приемом примакивания через трафарет в младшей группе «Шубка для белого мишки» Видео

Конспект НОД по рисованию в младшей группе

на тему: «Шубка для белого мишки».

Конспект НОД по рисованию в младшей группе. С использованием нетрадиционной техники рисования и современных образовательный технологий.

Воспитатель Кулеева Анастасия Викторовна.

Цели:

Публикация «Конспект НОД по рисованию приемом примакивания через трафарет в младшей группе „Шубка для белого мишки“ Видео» размещена в разделах

учить создавать образ белого медведя приемом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками) через трафарет;

Задачи:

Познавательное развитие:

Знакомить с обитателем Арктики - белым медведе.

Формировать представление о его внешнем виде;

Художественно-эстетическое развитие:

Развивать чувство цвета, формы.

Развивать мелкую моторику, зрительный контроль за движением руки.

Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.

Речевое развитие:

Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Расширять и активизировать словарь детей.

Физическое развитие:

Развивать умение действовать по команде воспитателя.

Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, слайд-шоу с изображением белого медведя, беседа.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный:

Презентация-слайд-шоу с музыкальным сопровождением «Белый медведь», иллюстрации с изображением белого медведя, игрушка белый медведь, образец воспитателя, трафарет.

Раздаточный:

Гуашь белая и черная, салфетки, стаканчики с водой, ватные палочки, трафареты, тонированные листы.

Ход НОД:

1. Вводная часть. Формирование замысла.

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением белого медведя, спрашивает:

- Ребята! Кто это?

Ответы детей.

Демонстрация слайд-шоу с музыкальным сопровождением.

Уточнить, какого цвета шуба у медведя, пояснить, что этот медведь живет далеко на Севере, где много белых снегов среди ледяных полей и шубка у него белая для того, чтобы его было трудно заметить на белом снегу.

Этого медведя называют белый медведь.

Он полярный житель,

Льда и снега повелитель.

В белой шубе между льдин

Бродит мишка не один,

С ним его сынишка-

В меховых штанишках.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел белый медвежонок, обратите внимание на цвет его шубки. Как и все дети, маленький медвежонок очень любит играть, особенно в прятки. А вы любите играть в прятки?

• Физкультминутка.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся, повернись.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

2. Основная часть. Реализация замысла.

- Ребята, белый медвежонок тоже хочет показать, как он умеет играть и прятаться на снегу.

На демонстрационной доске на лист бумаги накладывается трафарет.

- Видно ли сейчас медвежонка?

Предложить детям подумать, что можно сделать, чтобы медвежонка не было видно на снегу. Напомнить, какого цвета шубка у медведя, и какого цвета снег.

После продемонстрировать прием «примакивания» для создания образа медвежонка (окунаем в краску указательный пальчик, ставим много- много отпечатков внутри трафарета). Затем предложить детям у себя на листочках бумаги спрятать медведя.

Во время самостоятельной работы детей посоветовать, как лучше расположить трафарет на листе бумаги, как правильно макать указательный палец в краску, в игровой форме обратить внимание на не до конца закрашенные силуэты медведя (медвежонок плохо спрятался).

По окончании закрашивания убрать трафареты.

- Ребята, посмотрите, сейчас появился наш медвежонок? Он больше не прячется от нас? Но что-то ещё не хватает…

Ответы детей … (носик, глазки). Дети дорисовывают ватной палочкой нос и глазки.

3. Заключительная часть. Анализ детских работ.

По окончанию самостоятельной работы воспитатель спрашивает детей:

-Видно ли медвежонка на белом снегу? А сейчас где наш мишка? Вот наш мишка!

Ответы детей …

- Ребята, вы сейчас хорошо поработали, ваши пальчики устали. Давайте ещё поиграем с медвежонком.

• Пальчиковая гимнастика «Мишки».

Мама мишек будит рано.

Не встают они с дивана. (удивленно пожать плечами)

-Эй, Большак, вставай скорей! (встряхиваем большие пальцы рук)

Ждут друзья уж у дверей! (указать руками на дверь)

-Ну, а ты, лентяй Указка! (встряхнуть указательные пальцы)

У тебя засохла краска! (изобразить руками ведро)

Вы должны с Середняком

Побелить амбар и дом. (встряхнуть средние пальцы, плавные движения кистями рук, как кисточкой, снизу вверх)

-Безымянный, мой бедняжка! (погладить безымянный пальцами другой руки)

Знаю, болен был ты тяжко.

Пожалею я тебя,

Полежи ещё два дня. (прижать безымянный палец к ладони и погладить его)

Ты, Мизинчик – малышок,

Роста у тебя – вершок! (встряхнуть мизинцы, показать, какого они роста)

Но зато проказ и драк

Сосчитать нельзя никак! (погрозить мизинцу, сосчитать на пальцах его проказы).

От имени белого медвежонка благодарить детей за веселую игру, похвалить за красивые рисунки.

Использованные файлы:

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Текст:

Живут белые медведи в Арктике – на Северном полюсе, среди снега и льдов. Цвет меха этого животного от снежно-белого до желтоватого,благодаря этому

медведь почти не заметен на снегу, а вот кожа у белого медведя черная, но ее не видно сквозь густую шерсть, разве что совсем немного - на носу.

Белые медведи очень выносливыи могут преодолевать быстрым шагом большие

расстояния. Белые медведи отлично плавают, они прыгают в воду головой вперед или сползают со льдины, а плавают с помощью передних лап. Ныряют с закрытыми ноздрями и открытыми глазами.

Умеют ловить рыбу. После выхода на берег сразу отряхиваются от воды. Белые медведи охотятся на тюленей. Эти животные очень любопытны и умны. Во время

выслеживания тюленя белый медведь закрывает лапой свой черный нос, преграждает добыче путь к отступлению, или вовсе притворяется проплывающей мимо льдиной.

Медведь может испытывать эмоции от ярости до радости: после удачной охоты и сытного обеда он иногда начинает резвиться, как котенок.

Зимой, когда стоят сильные морозы и полярная ночь, Медведица может залечь

на зиму в ледяную берлогу вместе с медвежатами. Пять месяцев она не ест никакой пищи и при этом кормит родившихся медвежатмолоком. Медвежата, покрытые редкой белесой шерсткой, рождаются беспомощные, слепые и глухие, размером не больше котят.

Белых медведей осталось на земле не очень много и охота на них ограничена.

Музыка:

«Колыбельная Медведицы» ( Автор Музыки: Евгений Крылатов)

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Домик для мишки»Конспект занятия по рисованию «Домик для мишки» Наш давний друг медвежонок написал нам письмо! Что же он пишет? "Здравствуйте, дорогие ребята! У меня случилась большая неприятность.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Что у Мишки в сумочке» Программные задачи: 1. Развивать двигательные навыки, улучшать координацию движений; 2. Упражнять детей в обследовании предметов, используя.

«Пряники для мишки». Конспект НОД по ЧХЛ и лепке в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мишка» Конспект НОД (художественная литература, лепка) в 1 младшей группе стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки. Цели: познакомить.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Красивые цветы» Цель: учить передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет; Образовательные задачи: продолжать знакомить.

Конспект НОД по аппликации из ваты «Шубка для овечки»Конспект НОД по аппликации из ваты «Шубка для овечки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Шубка для овечки» Задачи: развивать фантазию, творческие способности детей. Познакомить.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишки»Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишки» МДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида» Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Тема: «Мишки».

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Пирожки для Мишки» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое, познавательное,.

Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют»Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют» Цель: Учить рисовать красками, правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивания». Развивать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки»НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» НОД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью;.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию приемом примакивания через трафарет в младшей группе «Шубка для белого мишки» Видео
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 22:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД