МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу» (4 фото)

Оксана Страпачук
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»

Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах,развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия (большие и маленькие);познакомить с содержанием русской народной потешки;учить рисовать пальцем,ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, применение нестандартных методов рисования.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Большие и маленькие следы спортсменов на снегу“» размещена в разделах

Материал: шаблоны с картинками,гуашь черного и белого цвета, маленькая тарелочка, кисточки,салфетки.

Ход:1. Наблюдение из окна за погодой дня.

-Ребята, какой сегодня хороший день. так и хочется погулять. Куда же мы с вами можем сходить погулять (Ответы детей.)

2.-Давайте представим,что мы спортсмены идем по дорожке в лес (в парк, по участку детского сада и т. д. в зависимости от того,что предложили дети.)Идем по группе, инсценируя потешку: Большие ноги шли по дороге

Т-о-о-п, т-о-о-п, т-о-о-п, т-о-о-п.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ, топ,топ, топ, топ.

- Я большая спортсменка, а вы маленькие спортсмены.

3.-Когда мы шагаем, на снегу остаются следы.

-Сейчас я нарисую свои следы. (Воспитатель рисует следы пальцем, приговаривая :"Т-о-о-п, т-о-о-п. ".)Они какие (Большие)

-А кто нарисует маленькие следы? (Позвать желающего ребенка. Он рисует пальчиком свои следы.)

-А на ваших дорожках совсем нет следов. Нарисуйте их. дети рисуют следы пальчиками.

4. Разложить рисунки на столе.

-Какая длинная дорожка у нас получилась. покажите свою дорожку и скажите,куда вы шли.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»
Фото «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей художественное творчество чтение художественной литературы применение нестандартных методов рисования

втор: Страпачук Оксана Васильевна- воспитатель младшей группы МБДОУ № 17

Публикации по теме:

Конспект НОД «Большие и маленькие звездочки» во второй младшей группе Примерный план-конспект НОД. Тема: «Большие и маленькие звездочки» Приоритетное направление: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Конспект НОД для детей младшей группы, в области «Познавательное развитие», на тему «Большие и маленькие» Тема. Большие и маленькие. Задачи: 1. Научить находить и объяснять взаимосвязь между предметами и явлениями окружающего мира. 2. Развивать.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» для второй младшей группы Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект НОД по лепке для второй младшей группы «Большие и маленькие помидоры» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Большие и маленькие помидоры ". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зайчики большие и маленькие» Цели: - закреплять представление о жизни диких животных в зимнее время; - учить изображать несколько предметов; - закреплять навыки работы.

Конспект НОД по рисованию во 2–младшей группе на тему: «Чьи в лесу следы». Цель: Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать пальчиком. Учить имитировать следы.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и маленькие мячики» Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) По ФЭМП интегративной образовательной области «ПОЗНАНИЕ» В первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки большие и маленькие» (младшая группа) Цели: 1. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы. 2. Учить правильным приёмам закрашивания красками. 3. Учить повторять изображение,.

Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». ФотоотчётНаблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 22:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД