Конспект НОД по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие». «Путешествие в страну игрушек»

ирина сергеева
Конспект НОД по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие». «Путешествие в страну игрушек»

Программное содержание:

Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками (числовыми карточками) без использования счёта и без установления взаимнооднозначного соответствия.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться и работать сообща.

Демонстрационный материал:

Два изображения замков со значками: один – четыре; два – четыре.

Грузовая машина, кукла – «стражник», пять-шесть групп предметов в количестве один, два и четыре.

Раздаточный материал:

Игрушки в количестве один, два и четыре, мелкие игрушки – пассажиры (от одного до пяти). Вагоны со значками, обозначающими количество мест от 1 до 5 (числовые карточки).

Ход:

1часть:

Ребята, в стране Игрушек построили новые замки. Вы хотите попасть в страну Игрушек? Ну, тогда отправляемся в путь. Скажем наши волшебные слова:

Крутись – вертись,

Дети в стране Игрушек очутись.

Вот мы с вами и в стране Игрушек.

Жители этой страны – игрушки любят, когда у них бывает вот столько (показ значков один и четыре) предметов. Количество не называется. На машине привозят разные количества предметов, которые стражник должен пропустить в тот или иной замок. Предметов очень много, стражник не успевает один распределять предметы, давайте мы с вами поможем стражнику (детям даются в руки один или четыре предмета, которые они относят в нужные замки).

На замках появляются новые значки (два и четыре). Дети продолжают помогать стражнику.

Молодцы, ребята, вы хорошо справились с поручением, стражник вас благодарит за помощь, а игрушки приглашают с ними потанцевать.

Физ. минутка:

Танец «Мишка с куклой».

2 часть:

Ребята, жители страны Игрушек решили поехать в путешествие на поезде, но не знают, войдут ли все жители в вагоны. Все игрушки хотят ехать в одном вагоне со своими друзьями. Нужно помочь игрушкам скрепить вагоны в поезд и рассадить в них игрушки.

Каждый ребёнок получает вагон, на котором изображено столько кружков, сколько пассажиров может в него сесть. Из кучки мелких игрушек, дети отбирают столько, сколько кружков на их вагонах. Вагоны по порядку скрепляются в поезд.

Ребята, игрушки просят нас составить ещё один поезд, на котором к ним смогут приехать гости. Поможем игрушкам?

Составление ещё одного поезда, который едет в обратную сторону.

Ну, вот, ребята, игрушки уехали, а нам пора возвращаться в детский сад. Ещё раз скажем наши волшебные слова:

Крутись – вертись,

Дети в детском саду очутись.

Вот мы с вами и в детском саду.

- А где же мы с вами были?

- Что мы делали в стране Игрушек?

- Вам понравилось путешествие?

В следующий раз мы ещё побываем в стране Игрушек и поиграем с ними.

Воспитатель д/с № 16 «Берёзка», г. Нягань ХМАО.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие». Программное содержание: Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками (числовыми карточками).

Контроль в ДОУ Схемы :«Анализ музыкального занятия», «Анализ занятия по РЭМП»,«Анализ предметно – развивающей среды по РЭМП»[cut=Читать далее. ] СХЕМА.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект НОД по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие». «Путешествие в страну игрушек»
Опубликовано: 16 января 2013 в 20:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов...
Профориентационная беседа – диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Цель: профессиональная ориентация учащихся. Задачи:...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем».
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем». Цель: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...