Конспект НОД по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие». «Путешествие в страну игрушек»

ирина сергеева
Конспект НОД по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие». «Путешествие в страну игрушек»

Программное содержание:

Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками (числовыми карточками) без использования счёта и без установления взаимнооднозначного соответствия.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться и работать сообща.

Демонстрационный материал:

Два изображения замков со значками: один – четыре; два – четыре.

Грузовая машина, кукла – «стражник», пять-шесть групп предметов в количестве один, два и четыре.

Раздаточный материал:

Игрушки в количестве один, два и четыре, мелкие игрушки – пассажиры (от одного до пяти). Вагоны со значками, обозначающими количество мест от 1 до 5 (числовые карточки).

Ход:

1часть:

Ребята, в стране Игрушек построили новые замки. Вы хотите попасть в страну Игрушек? Ну, тогда отправляемся в путь. Скажем наши волшебные слова:

Крутись – вертись,

Дети в стране Игрушек очутись.

Вот мы с вами и в стране Игрушек.

Жители этой страны – игрушки любят, когда у них бывает вот столько (показ значков один и четыре) предметов. Количество не называется. На машине привозят разные количества предметов, которые стражник должен пропустить в тот или иной замок. Предметов очень много, стражник не успевает один распределять предметы, давайте мы с вами поможем стражнику (детям даются в руки один или четыре предмета, которые они относят в нужные замки).

На замках появляются новые значки (два и четыре). Дети продолжают помогать стражнику.

Молодцы, ребята, вы хорошо справились с поручением, стражник вас благодарит за помощь, а игрушки приглашают с ними потанцевать.

Физ. минутка:

Танец «Мишка с куклой».

2 часть:

Ребята, жители страны Игрушек решили поехать в путешествие на поезде, но не знают, войдут ли все жители в вагоны. Все игрушки хотят ехать в одном вагоне со своими друзьями. Нужно помочь игрушкам скрепить вагоны в поезд и рассадить в них игрушки.

Каждый ребёнок получает вагон, на котором изображено столько кружков, сколько пассажиров может в него сесть. Из кучки мелких игрушек, дети отбирают столько, сколько кружков на их вагонах. Вагоны по порядку скрепляются в поезд.

Ребята, игрушки просят нас составить ещё один поезд, на котором к ним смогут приехать гости. Поможем игрушкам?

Составление ещё одного поезда, который едет в обратную сторону.

Ну, вот, ребята, игрушки уехали, а нам пора возвращаться в детский сад. Ещё раз скажем наши волшебные слова:

Крутись – вертись,

Дети в детском саду очутись.

Вот мы с вами и в детском саду.

- А где же мы с вами были?

- Что мы делали в стране Игрушек?

- Вам понравилось путешествие?

В следующий раз мы ещё побываем в стране Игрушек и поиграем с ними.

Воспитатель д/с № 16 «Берёзка», г. Нягань ХМАО.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие». Программное содержание: Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками (числовыми карточками).

Контроль в ДОУ Схемы :«Анализ музыкального занятия», «Анализ занятия по РЭМП»,«Анализ предметно – развивающей среды по РЭМП»[cut=Читать далее. ] СХЕМА.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект НОД по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие». «Путешествие в страну игрушек»
Опубликовано: 16 января 2013 в 20:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Групповой консилиум для родителей «Создание психолого-медико-педагогической службы в...
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВЫЕЗДНОЙ МОБИЛЬНОЙ БРИГАДЫ ЦЕНТРА «СО-ДЕЙСТВИЕ» В УСЛОВИЯХ ДОУ» Создание психолого-медико-педагогической службы в детском саду дело...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]»
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей; упражнять...
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»
Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно...
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Сценарий «Хлебный праздник» для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...