Получи документы

Конспект НОД по сенсорному развитию с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Поможем Ежику»

Татьяна Матвеева
Конспект НОД по сенсорному развитию с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Поможем Ежику»

Конспект НОД по сенсорному развитию с использованием ИКТ

с детьми раннего возраста «Поможем Ёжику»

Воспитатель: Матвеева Татьяна Васильевна

Интегрируемые образовательные области: социализация, познание, коммуникация.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Методическая цель:

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию с использованием ИКТ с детьми раннего возраста „Поможем Ежику“» размещена в разделах

Мотивация к сенсорному развитию, формирование сенсорных эталонов в эмоционально - социальном развитии детей раннего возраста.

Задачи:

1. самостоятельно уметь выделять и различать сенсорные эталоны : красный, желтый, зеленый, синий; количество (много - один) предметов в процессе игры.

2. Развивать мелкую моторику рук, сенсорные чувства, двигательную активность, психические процессы.

3. Формировать умение ориентироваться в помещении.

4. Воспитывать чувство сопереживания к персонажу; отзывчивость и доброжелательность

Методы и приемы: Сюрпризный момент, вопросы к детям, разыгрывание проблемной ситуации, показ, похвала,индивидуальная помощь,создание ситуации успеха, показ видеофильма

Предварительная работа:

1 Чтение художественной литературы про ежей.

2. Игра с прищепками

3. Чтение потешек и загадок про ежей

4. Пальчиковые игры.

Демонстрационный материал:

Мягкая игрушка «Ежик»

Цветные силуэты ежика

Прищепки

Презентация

Ноутбук

Раздаточный материал:

1. Прищепки четырёх основных цветов (красные, жёлтые, зелёные, синие) будут выполнять роль колючек

3. Ёжики тех же цветов

4. Цветные картонки

Подготовка к занятию: Воспитатель расставляет по группе игрушки ёжиков в разных укромных местах по числу детей. На столах лежат цветные картонки и четыре прищепки того же цвета, что и картон.

Ход НОД:

Пальчиковая игра

Воспитатель:

Повстречал ежонка ё ж:

«Здравствуй, братец! Как живёшь?»

Раздаётся стук в дверь

Воспитатель:

- Пойдём те посмотрим, кто к нам пришёл

- Детки, посмотрите какой ёжик. Давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются, трогают ёжика.

Воспитатель:

- Мне кажется, что наш гость грустный, надо у него спросить, что случилось.

Воспитатель:

- Ёжик говорит, что к нам в гости он шёл со своими друзьями, но по дороге они заблудились. Давайте ему поможем найти друзей ежат.

Дети вместе с воспитателем ходят по группе и ищут ёжиков, когда дети находят всех ежат подходят к стульчикам садятся.

Опрос детей:

- Машенька каким цветом ёжика ты нашла?

-Зелёного

- А Мира, нашла каким цветом ёжика?

- Жёлтого и так всех деток индивидуально опросить.

Воспитатель:

- Мне кажется, что у наших ёжиков чего - то не хватает?

Дети: - колючек нет

Воспитатель:

- Нужно помочь ёжикам и сделать им колючки, для этого мы подойдём к столам.

- Посмотрите на столах лежат домики ежат, нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок.

Воспитатель:

- Саша, у тебя ёжик какого цвета?

Ребё нок:

- Жёлтый

Воспитатель:

- Значит, иди к столу и ищи домик такого же цвета.

Дальше воспитатель выясняет с каждым ребёнком, и предлагает каждому найти домик. Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель:

- Детки посмотрите, возле каждого домика лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат.

Дети выполняют задание, а воспитатель помогает индивидуально тем деткам, кто затрудняется прикрепить прищепки.

Воспитатель:

- Ребята вы все справились, теперь наши ёжики стали как настоящие, и они приглашают вас к нашему волшебному окошку посмотреть про ёжиков.

Дети садятся вместе с ёжиками, и воспитатель показывает презентацию анимационную о жизни ёжиков в лесу.

- Мы с вами сегодня такие молодцы, помогли ёжику найти друзей, нашли потерянные иголки для ежат, посмотрели, как живётся ёжикам в лесу. Давайте себе похлопаем. А теперь на прощанье станцуем с ёжиками.

Воспитатель включает весёлую ритмичную музыку, и дети танцуют.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ «Поможем друзьям Мальвины» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ.

Конспект НОД по речевому развитию для детей раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию, способствовать накоплению у детей знаний о еже, дать эмоциональный заряд. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты» Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Незнайка в детском саду» для детей раннего возраста Цель: закрепление у детей знаний о цветах, форме, величине. Программное содержание: обучение детей логическому мышлению (правильный сбор.

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Белочкины помощники» Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много. Продолжать.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Пети» Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «День рождения Петушка!» Ситникова Елена Ивановна Программное содержание:.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Поможем сказочному миру!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственному воспитанию с использование информационно-коммуникативной технологии.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Поможем собачке» с использованием ИКТ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 " Берёзка" Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ «Поможем кошечке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе c использованием ИКТ «Поможем кошечке».

Конспект занятия по познавательному развитию «Поможем Ежику» Тема «Поможем Ежику» Ход занятия I. Организационный момент. Введение в игровую ситуацию (внести ежика) Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию с использованием ИКТ с детьми раннего возраста «Поможем Ежику»
Опубликовано: 18 января 2018 в 16:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД