Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во второй младшей группе

Галина Иванец
Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во второй младшей группе

Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во второй младшей группе

Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во 2 младшей группе.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: создание условий для духовно-нравственного развития детей через действия с предметами народного искусства.

ЗАДАЧИ: ОО «ПОЗНАНИЕ»

- закрепить умение сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами «большая-поменьше-маленькая».

- воспитывать самостоятельность в работе.

- Познакомить детей с уголком ряженья.

ОО «КОММУНИКАЦИЯ

- обогащать словарь, необходимый для освоения всех образовательных областей;

ОО «МУЗЫКА»

- развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы;

Ход ЗАНЯТИЯ: дети стоят на ковре полукругом.

- Громче хлопайте ладошки-

В гости к нам идёт Матрёшка!

Вся румяная, очень ладная,

Щёчки красные, глазки ясные,

Бойко топают сапожки…

Здравствуй, милая Матрёшка!

В группу входит матрешка (приглашенная мама)

-Дети, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости?

-Это русская народная игрушка - матрешка. Посмотрите, какая она красивая и нарядная.

У нее красивая косыночка. Она какого цвета? (Ответ детей - желтая).

Какой нарядный сарафанчик. Он какого цвета? (Красного).

Матрешка протягивает воспитателю большую игрушку матрешку.

-Матрёшка говорит, что она откроется,

В матрешке книга, Сказка «Матрешка» М. Вехова. Читают сказку.

затем трясёт игрушку. Внутри у нее что-то гремит. Открывает матрешку а там много маленьких матрешек.

-Дети, посмотрите, эта матрешка большая. А вот эта - какая? (Маленькая.)

-Да, она такая маленькая, что ее можно спрятать в ладони. У нее тоже желтая косынка и красный сарафанчик.

Воспитатель предлагает детям Давайте и мы с вами нарядимся в красивые платочки.

Матрешка помогает наряжать детей,

-Воспитатель ставит маленькую матрешку радом с большой и говорит, что большая матрешка - это мама. А другая, маленькая, - это дочка. Они обе любят, когда с ними играют дети.

Дает каждому ребенку по очереди закрыть маленькую, предлагает открыть ее и достать еще меньше, поздороваться с ней, опять вложить в большую и закрыть ее. Обращает внимание малышей на то, что игрушки должны быть правильно совмещены, то есть руки и сарафанчик должны находиться на месте.

После того, как все справляются с заданием,

приглашает детей потанцевать под музыку. Танец «Мы матрешки»

-До свидания, красивые матрешки. Приходите к нам в гости! (прощаются с деревянными матрешками).

Воспитатель приглашает детей подойти к коврографу.

-Ребята, у нас живет еще одна матрешка, не матрешка, а Матрена. Она нам принесла корзиночку, да не простую. Сейчас мы посмотрим, что там лежит.

Очень любят все матрёшки разноцветные одёжки:

Всегда раскрашены, на диво очень ярко и красиво.

-Это (разнацветные прищепки) для Матрениных нарядов. Она хочет чтобы вы помогли их надеть

(Дети наряжают и смотрят на Матрену, какая она красивая)

Дети походят на ковер и прощаются с матрешкой

ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Молодцы, ребята всё справились с заданием и за это Матрёшка принесли вам подарок – Игра «Укрась матрешку»

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Белочка в гостях у ребят» Программное.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Необычные приключения» МБДОУ " Центр развития ребенка " - детский сад №8 " Звездочка " города Няндома. Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Бабушка Забавушка» Конспект нод по сенсорному развитию во 2 младшей группе. «Бабушка Забавушка» Воспитатель 1 кв. категории Дьячкова И. В. Цель: формировать.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию с матрешкой во второй младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2018 в 16:00
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Фиалка из пластилина»
Как прекрасен мир цветов. Они нас радуют своей красотой, очаровывают ароматами. И сегодня мы с вами попробуем слепить чудесный цветок - фиалку. Давайте...
Мастер класс «колокольчик из фетра»
Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы. Совсем недавно, в нашем районе, проходила акция "Колокольный звон". Для нее педагоги создавали...
Тематическая неделя «Солнечное царство — космическое государство» подготовительная к...
«Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Покорение космоса» Задачи: создать условия для приобретения опыта: - выражения детьми своих мыслей; -...
Что такое микробы
План-конспект занятия по окружающему миру ( подготовительная группа) по теме: Познавательно-исследовательская деятельность Что тaкoe микробы? (...
Конспект образовательной деятельности в средней группе.
Конспект фронтального занятия Тема: «ВЕСНА» Программное содержание Цель: обогащение словаря по теме «Весна». Задачи: Коррекционно – образовательные –...