Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» (8 фото)

Иванова Маргарита Сергеевна
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»

Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); знания основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый); понятия широкий, узкий; закреплять умение называть шар и куб (шарик, кубик)

Развивающие : развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать отзывчивость.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», дидактическая игра «Противоположности», «Подбери по цвету».

Словарная работа: грустный, весёлый, злой, добрый, большой, маленький, широкий, узкий.

Педагогические средства и оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, колобок, мягкие модули, ручеёк из ткани, вазы, цветы, дидактическая ига «Спрячь колобка», су-джок мяч, корзина с шарами и кубами.

Роли персонажей выполняют дети старшей группы.

Ход ОД :

Воспитатель:

Музыка «В гостях у сказки»

В мире много сказок,

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Воспитатель: Ребятки, послушайте загадку.

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

- Кто это? (колобок)

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»

Воспитатель:

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Воспитатель:- Посмотрите внимательно на колобка и скажите, какой колобок?

- Он злой или добрый?

Дети: добрый.

Воспитатель:- Веселый или грустный?

Дети: веселый.

Воспитатель:- Почему он веселый?

Дети: Он песенки пел всем.

Воспитатель:- Правильно, он добрый и веселый, но не очень послушный. Лежал, лежал и побежал. Хорошо колобок поступил? Нет. Он не спросил разрешения у бабушки с дедушкой. А можно одному колобку идти гулять в лес? Нет, в лесу очень много всего неизвестного и опасного. Давайте отправимся в путешествие вместе с колобком, чтобы беды не случилось.

Чтобы нам гулять пойти

Надо мостик перейти.

Здесь детишкам не пройти.

Здесь придется проползти.

А теперь ручеек

Перепрыгни-ка, дружок.

Фото «Колобок»

Воспитатель:- Ребята, а через какой ручеек мы с вами прыгали, через узкий или широкий?

Дети: Узкий

Воспитатель: Вот и зайка к нам идет, он нас лапою зовет. Зайчик, а ты что такой грустный?

Заяц: Я собирался подарить своей маме цветы, но поторопился поставить их в вазы и рассыпал, а вы мне поможете их собрать?

Воспитатель: Конечно, Зайка мы тебе с ребятами поможем.

Задание: Нужно собрать красные цветы в красную вазу, желтые в желтую вазу, синие в синюю вазу.

Заяц: Спасибо, ребята! Молодцы справились с заданием.

Воспитатель: Ну, вот повеселел наш зайка, добрым стал.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке - фото
Фото №1 Цель Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира Фото №2 Воспитательные воспитывать аккуратность способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде воспитывать отзывчивость

Воспитатель: А нам пора идти дальше.

Ребята, а кого мы теперь встретим? Он серый, хвостатый, зубами щелк, зовут его….?

Дети: Волк!

Волк : - Здравствуйте дети! А что вы делаете в нашем сказочном лесу?

А кто это с вами? Колобок. Вот я тебя сейчас и съем, а то я что-то проголодался.

Воспитатель: Не ешь, волк, колобка.

Волк: Тогда выполните мое задание. Я хоть и страшный и злой, но очень люблю играть. А моя любимая игра «Спрячь колобка»

Задание: Нужно найти геометрическую фигуру, на которую похожа дверь в домике у колобка, и спрятать колобка за дверью.

Фото №3 Публикация Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания Путешествие по сказке Колобок размещена в разделах ГКП

Волк: Вот молодцы, выполнили моё задание, можете отправляться дальше.

Воспитатель: Вспомните, кого дальше встретил Колобок в сказке?

Идет, ревет, зимой в берлоге живет.

Появляется медведь.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем.

Воспитатель: Медведь не ешь колобка.

Медведь: Тогда поиграйте со мной, а то мне грустно, все мои лесные друзья от меня спрятались. А играть я люблю вот такими шариками.

Медведь раздает мячики су-джок.

Этот шарик непростой, (любуемся шариком на левой ладошке)

Он колючий, вот какой. (накрываем правой ладонью)

Будем с шариком играть (катаем шарик горизонтально)

И ладошки согревать.

Раз катаем, два катаем (катаем шарик вертикально)

И ладошки согреваем.

Как колобок мы покатаем, (катаем шарик в центре ладошки)

Сильней на шарик нажимаем.

Медведь: Вот какие молодцы, с шариком мы поиграли, все движенья выполняли. До свидания.

Воспитатель: Как вы думаете, кого мы встретим еще?

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет.

Дети: лису.

Появляется лиса.

Лиса: Колобок, колобок какой ты румяный, аппетитный. Наверно я тебя съем.

Дети: Лиса не ешь колобка, а лучше поиграй с нами.

Лиса: У меня в корзинке шарики и кубики. Сколько их? Возьмите себе по одному.

Воспитатель: - Что у тебя в руке?

- Сколько у тебя шариков, кубиков?

Воспитатель: Ребята, а теперь разложите кубики в большую коробку, а шарики в маленькую.

Лиса: Какие молодцы, справились с зданием. Ну а мне пора прощаться. До свидания.

Фото №4 Группы кратковременного пребывания Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Сенсорное развитие и воспитание

Рефлексия: Ребята, вам понравилась наша прогулка? А что мы делали на прогулке, давайте вспомним

(предлагает повторить текст) :

Мы цветочки собирали,

В вазочки их расставляли

Мишутке помогали.

Су – джок мячик катали.

Шарики и кубики из корзинки доставали и в коробки убирали.

Воспитатель: Ну а мы с вами давайте проводим Колобка к бабушке и дедушке, чтобы он не заблудился. Под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

«День Матери». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект НОД в первой.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Пальчиковый театр «Колобок» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Наряжаем елочку»Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Наряжаем елочку» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по лепке в группе кратковременного пребывания по теме «Наряжаем елочку» Цель: закреплять.

Конспект сюжетного занятия по физическому развитию по сказке «Колобок» в первой младшей группеКонспект сюжетного занятия по физическому развитию по сказке «Колобок» в первой младшей группе Конспект сюжетного занятия по физическому развитию по сказке «Колобок» в первой младшей группе Цель: Учить прыгать в длину с места (через.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Развивать.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Игры с Колобком». Цель. Закрепить знание детей о форме предмета: куб, шар. Задачи: формировать умение определять форму предмета; формировать у детей навыки.

План-конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветной паровозик» План-конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию «Цветной паровозик» Педагог: Черепанова Т. А. Образовательное учреждение: МАДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 07:36
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД