Получи документы

Конспект НОД по социально-личностному развитию (ОО «Безопасность», ПДД) для детей 2 й группы раннего возраста (1,5–2 г) (3 фото)

Раиса Рыжова
Конспект НОД по социально-личностному развитию (ОО «Безопасность», ПДД) для детей 2 й группы раннего возраста (1,5–2 г)

Интеграция образовательных областей:Социализация,познания,здоровье,коммуникация.

Виды деятельности:Игровая,двигательная,познавательно–исследовательская,коммуникативная

:Цель - Повторить знания детей второй группы раннего возраста о ПДД,соответствующие их возрастным особенностям.

Задачи: Закрепить-умение детей определять предметы по двум признакам (цвет,размер)

- значение сигналов светофора (красный, зеленый);

-назначение проезжей части и пешеходного перехода

Способствовать развитию :

Публикация «Конспект НОД по социально-личностному развитию (ОО „Безопасность“, ПДД) для детей 2 й группы раннего возраста (1,5–2 г)» размещена в разделах

-памяти,внимания,координации движений,воображения.

-память через проговаривание вместе с воспитателем четверостишия;

-внимание,координацию движений,воображение,через подвижную игру.

Воспитательные:-воспитывать умение не отвлекаться от поставленной задачи,доводить ее до завершения.

Оборудование-пешеходный переход,дом тканевой,светофор,красный,зеленый круг. Медальоны - автомобили разного цвета и размера,рули по количеству детей

Ход НОД : /Дети под музыку входят в зал/

- В: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся

- Д: Здравствуйте.

: Сегодня у нас необычная встреча. Мы, покажем, чему научились.

/ Стук в дверь: появляется игрушка – собачка на автомобиле/

: Ребята, а кто это?

: Собачка.

: Ой, а собачка. что-то хочет мне сказать /говорит на ушко/. Ребята собачка хочет, чтобы мы ее взяли с собой и всему научили. Возьмем ее с собой?

- Д: Да!

: Дети, а на чем приехала собачка?

: На автомобиле

: А, какой это автомобиль?

: Большой, грузовой.

: А,кто водит автомобиль?

: Шофер.

: Что шоферу помогает управлять автомобилем?

: Руль.

: Где ездят автомобили?

: По проезжей части.

: Молодцы ребята! Собачке понравились ваши ответы. А сейчас давайте поиграем.

Физкультминутка: «Воробушки и автомобиль»

Прилетели птички, / Дети- «птички» летают, бегают,

Птички – невелички. Размахивая крыльями – ручками/

Летали, летали

Крыльями махали.

Так они летали, / «Птички» прыгают, приседают,

Крыльями махали. Клюют зернышки/

На дорожку прилетели

Зернышки клевали.

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в гудок гудит.

Тра-та-та, берегись, посторонись.

: Ребята, посмотрите, а что это за дом стоит. Что же в доме нас ждет? А чтобы к дому пройти,надо нам проезжую часть перейти. А как надо переходить проезжую часть?

: По пешеходному переходу с мамой за ручку.

: На какой сигнал светофора надо переходить проезжую часть?

: На зеленый.

: Правильно. Тогда отправляемся в путь

/ дети идут с мамами по пешеходному переходу/

: Вот и к дому мы пришли / в доме лежат автомобили и рули/. А что же в доме лежит? Посмотрим? А что же это такое?

: Автомобили и рули.

:А какого цвета автомобили?

: красные, синие, желтые, зеленые.

: А по размеру, какие автомобили?

: Большие и маленькие.

: Ребята, посмотрите,что у меня в руках.

: Круги красного и зеленого цвета.

: Тогда давайте мы с вами поиграем. Вы будете шоферами управлять автомобилем. Когда я покажу зеленый кружок, автомобили могут ехать, а когда красный кружок автомобили должны остановиться. Будьте внимательны. Поехали!

Едем, едем мы с тобой

На автомобиле легковом

Шины весело шуршат

И бежать скорей велят.

: Ребята, а собачка мне говорит, что ей было очень интересно у нас, она узнала много нового. А давайте повторим все, что мы сегодня делали: - Рассмотрели автомобиль, вспомнили кто управляет автомобилем, какие бывают автомобили (Большие, маленькие, разные по цвету)

- Узнали, как надо переходить проезжую часть.

- Узнали, на какой сигнал светофора можно переходить проезжую часть.

: Ребята, вы справились со всеми заданиями и за это вам собачка приготовила сюрприз.

На этом наша встреча подошла к концу.

/ Дети под музыку уходят в группу /

Конспект НОД по социально-личностному развитию (ОО «Безопасность», ПДД) для детей 2 й группы раннего возраста (1,5–2 г)
Фото «Безопасность»
Конспект НОД по социально-личностному развитию (ОО , ПДД) для детей 2 й группы раннего возраста (1,5–2 г) - фото
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-личностному развитию (ОО «Безопасность», ПДД) для детей 2 й группы раннего возраста (1,5–2 г)
Опубликовано: 14 мая 2013 в 22:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД