Получи документы

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Татьяна Колобухина
Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Задачи: учить детей проживать эмоции удивления и восхищения с помощью мимики и жестов;

развивать воображение и фантазию, коммуникативные навыки;

воспитывать чувство сострадания, желание помочь и поднять настроение;

вызвать эмоционально – положительное состояние у детей.

Материал: искусственные цветы на каждого ребёнка, корзина, лепестки цветов разного цвета из картона, игрушка - заяц, музыкальное сопровождение.

Ход НОД.

1. Сообщение темы.

Публикация «Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах

- Сегодня мы отправимся на лесную сказочную поляну. А попасть туда нам поможет вот эта волшебная палочка. Я сейчас взмахну ею три раза, и вы закроете глаза. Итак, раз, два, три! (Звучит спокойная музыка)

- Слышите, звучит волшебная музыка, где-то журчит ручеёк, колышутся травинки на ветру, порхают лёгкие бабочки над цветами.

2. Прогулка по лесной полянке.

-Вот мы и оказались на лесной полянке. Смотрите, какая она красивая. Давайте вместе удивимся и восхитимся, широко открывая глаза и разводя руки в стороны : «Ах! Как здесь красиво!»

(Индивидуальное повторение. 3-4 ребёнка)

-Давайте возьмём по цветку и исполним «Танец цветов».

3. Психогимнастика «Танец цветов» (Под музыкальное сопровождение)

Цветок спит - приседаем, голову наклоняем. Цветок просыпается, улыбается солнышку, тянется к небу, его качает лёгкий ветерок – поднимаем голову, медленно встаём, руки с цветами поднимаем вверх, кружимся. Наступает вечер, цветок засыпает – медленно приседаем, склоняем голову, опускаем плечи и закрываем глаза.

- А теперь давайте составим букет из наших цветов. (Ставят цветы в корзину.) Посмотрите, какой чудесный букет получился!

-Давайте скажем это вместе: «Ах, какой чудесный букет!» (Затем говорят 3-4 ребёнка по очереди.)

4. Дидактическая игра «Собери цветок»

- Смотрите, кто это там сидит? (Зайка) А почему он грустный, давайте его об этом спросим.

- Зайчик говорит, что подул сильный ветер, и разлетелись все цветы на его полянке. Давайте мы поможем Зайке собрать все цветы. Вы согласны?

(Каждый ребёнок выкладывает на полу цветок из готовых форм разного цвета.)

- Посмотри, Зайчик, какие красивые цветы получились у детей. (Дети называют, какого цвета у них цветок.) Воспитатель от имени Зайчика благодарит их за помощь: «Спасибо, дети, за помощь, теперь на моей полянке снова стало красиво. А я дарю вам этот цветок. Полюбуйтесь им, передайте друг другу и при этом обязательно улыбнитесь и тогда у вас будет хорошее настроение. (Дети друг другу передают цветок, называя каждого по имени.)

5. Итог.

- Спасибо Зайчику за такой замечательный цветок. Мы возьмём его с собой в группу, чтобы у нас всегда было хорошее настроение.

- А сейчас нам пора возвращаться к себе. Раз, два, три! (Взмахи волшебной палочкой.) Закрывайте глаза. (Звучит музыка.) Вот мы и вернулись назад в группу. Все были молодцы!

Публикации по теме:

Коллективная работа по изодеятельности «Цветочная поляна» в первой младшей группе (мастер-класс)Коллективная работа по изодеятельности «Цветочная поляна» в первой младшей группе (мастер-класс) Цели и задачи данной работы: 1)формировать интерес и положительное отношение к рисованию; 2)уточнять и закреплять знания цветов; 3)развивать.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию в средней и старшей группе «Как вернуть хорошее настроение» Задачи: - совершенствовать умение понимать собственное настроение; - формировать способность сохранять равновесие в проблемных ситуациях;.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: «В гости к сказке» Подготовила: воспитатель МБДОУ.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе «Красивая цветочная поляна!» .

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Цветочная поляна» .

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет по социально-эмоциональному развитию «Грусть и радость» Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, его социальной уверенности Задачи: -помочь детям осознать эмоциональные состояния «радость».

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Задачи: - Расширять представление детей о семье как о людях, которые живут вместе,.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей второй младшей группы ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. Язык общения. Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка, помогать адаптироваться к условиям детского.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию в подготовительной группе I Обучение конструктивному разрешению конфликтов, умению владеть своими чувствами. Цель:осознание того, что человек хозяин своим эмоциям,.

Занятие по эмоциональному развитию во второй младшей группе «Веселый Петрушка» Задачи: - развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха; - закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 17:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД