МААМ-картинки

Конспект НОД по теме «Транспорт» во второй ранней группе

Елена Столярова
Конспект НОД по теме «Транспорт» во второй ранней группе

Описание материала: конспект интегрированного занятия, для детей второй ранней группы. Данное занятие охватывает все образовательные области.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная.

Цели.

Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей.

Развивать речевое дыхание.

Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.

Публикация «Конспект НОД по теме „Транспорт“ во второй ранней группе» размещена в разделах

Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое.

Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

Развивать двигательную активность.

Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть.

Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности. Формировать музыкально певческие умения в процессе подпевания взрослому.

Учить рисовать круглые колёса, в нужном месте, на листе.

Воспитывать желание помогать.

Материал. · Самолёт, конверт, дидактическая игра “Картинки-половинки”,мяч, картина “Не играй на дороге”, таз с водой,  кораблик, аудио запись “Паровозик”,  альбомного листа, с изображением вагончиков без колёс, карандаши

Предварительная работа.

·  Выучить стихотворение А. Барто “Грузовик”;

·  беседа по ПДД.

Ход НОД

1. Подвижная игра “Самолёты”.

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели.

Дети “подлетают” к изображению самолёта.

2. Мотивация самостоятельной деятельности детей.

Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Самолёт.)

Где летает самолёт? (Высоко,  в небе.)

3. Д/и “Картинки-половинки”.

Самолётик высоко летает,

Всё видит, всё знает.

Он привёз вам картинки, картинки-половинки.

Вы картинки соберите,

Что собрали? Назовите.

(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.)

4. Беседа по ППД.  (К детям катится мячик.)

Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда?

Обратить внимание детей  на картину.

Что вы видите на картине? (Автобус, мальчики, мячик.)

Что делают ребятишки? (Играют в мячик, на дороге.)

Можно ли играть на дороге? (Нет, нельзя.)

Почему? (Может задавить машина.)

А где надо играть? (На площадке.)

5. Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.

Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.)

А какое стихотворение вы знаете

про грузовик?

(Дети рассказывают

стихотворение наизусть.)

6. Дыхательное упражнение “Ветерок”.

К нам в гости приплыл кораблик.

Обратить внимание на тазик

с водой и кораблик, плавающий в нём.

Где плавают корабли? (На воде.)

Посмотрите, кораблик не

двигается. Что нужно,

чтобы он поплыл? (Ветер.)

Давайте на него подуем.

(Дети дуют, на кораблик.) 

“Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах”.

Поплыл наш кораблик.

7. Музыкальная пауза “Паровозик”.

Вам самолётик дал картинки, которые вы собирали, а посмотрите, что он мне дал.

(Показать картинку паровозика.)

Что это? (Паровозик.)

Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.)

Вставайте друг за другом.

“Едут” под музыку, держа друг друга за плечи.

8. Рисование “Колёса для вагончиков”.

Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие.

(Раздать детям изображения вагончиков.)

Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс.)

Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу.)

В руки карандаши берём и рисовать начнем.

Во время рисования следить за осанкой.

Вот и появились у вагончиков колёса.

9. Анализ работы.

Давайте, прицепим вагончики к паровозику.

(Составляем общую картину.)

Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился.

Прикреплённые файлы:

transport_qt59h.pptx | 5092,71 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по теме «Транспорт»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по теме «Транспорт» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по теме «Транспорт». Воспитатель: Макарова Эвелина. Цель: расширять.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по теме «Транспорт» Образовательные цели. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт. Дорожное движение». Учить их различать автомобили.

Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе Программное содержание: Учить детей узнавать и называть транспортные средства.

Конспект открытой НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Транспорт» Цель: Обогащать и систематизировать словарный запас. Активизировать и закреплять речь по теме «Транспорт» Развивать внимание, мышление,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы» Задачи. Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля). Учить детей предварительно выкладывать (в определённой.

Конспект занятия по лексической теме «Наземный транспорт» в группе ЗПР «Поезд из Ромашково» Лексическая тема: «Наземный транспорт» Конспект занятия в группе ЗПР-1–й год обучения на тему «Поезд из Ромашково» Программные задачи:.

«Наземный транспорт». Ежедневное планирование по теме «Транспорт» Вторник Тема «Наземный транспорт». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»,.

Перспективный план по ранней профессиональной ориентации на железнодорожные профессии во второй младшей группе Сентябрь 1. Рассматривание фотоальбомов, журналов с информацией о железной дороге. 2. Игра-путешествие «Мы едем, едем, едем…» Октябрь 1. Чтение.

Перспективный план работы с родителями во второй ранней группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй ранней группе на 2015-2016 учебный год Сентябрь Консультация «Особенности адаптационного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по теме «Транспорт» во второй ранней группе
Опубликовано: 13 мая 2016 в 23:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД