Получи документы

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «На поиски друзей»

Вероника Шаповалова
Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «На поиски друзей»

Конспект НОД по экологическому воспитанию

во второй младшей группе

Составила воспитатель первой категории

МБДОУ ДС №455 г. Челябинск

Шаповалова В. А.

Тема: «На поиски друзей»

Интеграция НОД:

1. Социально- коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Физическое развитие

Цель:

1. Знакомство с видами птиц и животных, и местом их обитания.

Публикация «Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе „На поиски друзей“» размещена в разделах

2. Знакомство с голосами, издаваемыми этими видами.

3. Развитие речи и сенсорного восприятия.

4. Развитие тактильного ощущения.

Предварительная работа:

1. Просмотр демонстрационного материала и мультипликационного материала.

2. Чтение стихотворений о животных и птицах.

3. Игровая деятельность с демонстрационным материалом (резиновые игрушки).

Оборудование:

Макет дерева, макет домика, пластмассовая чаша с водой, макет из ткани для норы, игрушки из кукольного театра, макеты луж, подарки для сюрпризного момента, музыкальный центр.

Ход занятия:

Звучит детская песенка про зверей (тихо)

Воспитатель : «Ребятки, я пригласила своих друзей, но их почему-то все ещё нет. Вы поможете мне найти их?»

Дети: «Да»

Воспитатель : «Замечательно, только, я не знаю, где они спрятались. Хотя постойте, если мы найдём их домик, то возможно и их тоже. Но что отправляемся?»

Дети: «Да»

Воспитатель : «Для этого нужно взяться за ручки, чтоб не заблудиться в лесу, ведь именно в лесу живут мои друзья»

Каждый ребёнок берёт себе пару, либо воспитателя.

Воспитатель : «Первый мы будем искать ворону Каркушу, как разговаривает ворона, вы знаете?»

Дети: «Да. Кар-кар»

Воспитатель : «Живёт она на дереве, помогите мне её найти»

Дети: «Вот дерево»

Воспитатель : «Правильно, только подойти мы к нему не можем, посмотрите какая большая лужа у дерева. Нужно её обойти покажите мне как это сделать».

Дети обходят лужу и встают рядом с деревом.

Воспитатель : «Посмотрите на дерево, вы видите Каркушу?

Дети: «Да, она сидит на ветке»

Воспитатель : «Чтоб она к нам спустилась нужно позвать её. Как кричит ворона?»

Дети: «Кар-кар-кар»

Воспитатель : «Правильно молодцы»

Воспитатель снимает с ветки игрушку ворону и просит детей погладить птицу.

Воспитатель : «Ребята потрогайте дерево, какое оно?»

Дети: «Колючее, шершавое»

Воспитатель : «Дерево немножко колется? Это кора она защищает его от холода».

Воспитатель : «А теперь мы отправимся искать мышонка Пискуна, он живёт в деревянном домике под деревом. Скажите, кто его видит?»

Дети: «Под деревом, под большой веткой в домике»

Воспитатель : «Молодцы и мышонка нашли, чтоб он вышел нужно позвать его, а как он разговаривает».

Дети: «Пи-пи-пи».

Воспитатель : «Правильно»

Затем воспитатель достаёт игрушку мышонка из деревянного домика и имитирует голос мышонка.

Воспитатель : «Дальше ищем лисичку Рыжуху, она живёт в большой норе, у больницы для зверей. Кто нашел её норку?».

Дети: «Под деревом больница, а рядом нора большущая»

Воспитатель : «Правильно. А как лисичка разговаривает?»

Дети: «Ав-ав»

Воспитатель достаёт из норки игрушку лисички и имитирует голос.

Воспитатель : «Остался и ещё один друг, он живёт в болоте, у горки, с которой вы катаетесь. Кто видит его? Вы его узнали?»

Дети: «Да, это лягушка и она зелёная и прыгает»

Воспитатель : «Правильно это лягушонок Ква-ка. Как он разговаривает?»

Дети: «Ква-ква».

Воспитатель : «Правильно, лягушонок живёт в воде, потрогайте её, а теперь достаньте Ква-ку. Вы молодцы всех нашли, ну а теперь нужно возвращаться домой. Вы не забыли, что нужно взяться за руки?»

Воспитатель вместе с детьми обходит группу и подходит к столу, на котором приготовлены витамины.

Воспитатель : «Вы нашли друзей и за это я вас угощаю и говорю спасибо».

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи и экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по весеннему лесу»Конспект занятия по развитию речи и экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по весеннему лесу» Открытое занятие по экологии для детей второй младшей группы Тема: Путешествие по весеннему лесу. Тип занятия: Игра –занятие Форма занятия:.

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Наши друзья — птицы» «Наши друзья – птицы». Конспект занятия по экологическому воспитанию во 2 младшей группе. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На поиски Колобка» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС №455 г. Челябинск.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Как узнать птиц?» Цель: Закрепить знания детей о птицах посредством дидактических игр и познавательно-исследовательской деятельности, формировать у детей.

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во 2ой младшей.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе: «Зимнее путешествие» Конспект занятия по экологическому воспитанию во 2ой младшей группе: «Зимнее путешествие» Задачи: закрепить знания детей о времени года.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Волшебная корзиночка» Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, мелкую моторику рук через ознакомление с природным окружением. Задачи:.

НОД во второй младшей группе (дети 3–4 лет) по экологическому воспитанию. Наблюдение за живым объектом «Необычный гость»НОД во второй младшей группе (дети 3–4 лет) по экологическому воспитанию. Наблюдение за живым объектом «Необычный гость» «Необычный гость». Цель: Знакомство с красноухой черепахой, её внешним видом, условиями жизни. Задачи: Образовательные 1. Дать детям элементарные.

Проект по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Пернатые друзья» Тип проекта: познавательно - исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «На поиски друзей»
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 18:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД