Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД «Поможем диким животным» (вторая младшая группа)

Елена Сенчугова
Конспект интегрированной НОД «Поможем диким животным» (вторая младшая группа)

Конспект НОД «Поможем диким животным» (вторая младшая группа)

Задачи:

-закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы;

-закреплять обобщающее понятия «дикие животные»

-закреплять понятия «один»,»много»,»мало»;

-закреплять умения различать цвета (жёлтый, красный, оранжевый);

-продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования (пальчиковая живопись);

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Поможем диким животным“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем.

Ход занятия:

(включается запись стрекотания сороки.)

Воспитатель: Ой, ребята вы слышите… Кто-то стучится. Да это к нам сорока прилетела из леса.

(воспитатель вносит в группу игрушку- Сороку, у которой в клюве письмо.)

-Я,сорока - белобока!

Я весь день прострекотала.

Ох, устала, ох устала!

Я вам новость принесла

Осень, осень в лес пришла

-А ещё я принесла вам письмо от белочки.

Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем его….(воспитатель читает письмо)

-«Дорогие ребята, в лес пришла осень, пора готовиться к зиме - собирать грибы. Но у меня болит лапка, и я не могу прыгать по деревьям. Помогите мне, пожалуйста. Белочка.»

-Воспитатель: Поможем, ребята, белочке? (Дети отвечают) Но для этого мы с вами должны отправиться в осенний лес. Вы готовы? (дети отвечают)

Воспитатель:

Отправляемся вперёд

Много нас работы ждёт.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и осенним лугом.

По тропинке мы пойдём

Друг за дружкою гуськом.

На носочки встали,

к лесу побежали.

Ноги выше поднимаем

На кочки мы не наступаем

И снова по дорожке

Мы весело шагаем.

-Вот и пришли мы в лес. (включается запись «звуки осеннего леса).Посмотрите, ребята,как здесь красиво. Какие листочки красивые. А какого они цвета? (дети отвечают) А что с ними случилось? Почему они упали и лежат на земле? (ответы детей) А что ещё происходит осенью? ( ответы детей: холодно, ветер дует, идёт дождь, листья облетели,птицы улетают)

Воспитатель: Какие вы молодцы! А кто знает стихи про осень? (дети читают стихи.)

Воспитатель:

Ой, ребята, посмотрите.

Ветер с листьями играл

И нечаянно порвал.

Вы листочкам помогите

Быстро, быстро соберите! (проводится Дидактическая игра»Собери листочек».Во время игры, включается песня «Про осень»).

Воспитатель: Ребята, кто это, посмотрите…

Дети: Медведь.

Воспитатель: Медведь готовиться к зиме. Зимой он спит в своей берлоге и сосёт лапу. А сейчас Медведь нам с вами предлагает поиграть в игру»У медведя во бору» (проводиться игра) Медведь живёт в лесу. Все лесные жители готовятся осенью к зиме. А кто такие лесные жители? Почему животные называются «дикими»? Где живут дикие животные? В лесу много животных, каких вы знаете? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята. вы слышите, кто-то фырчит, пыхтит. Под деревом, у норки, находим ежика.

Воспитатель: Да, это ёжик. Он тоже готовится к зиме и собирает листочки, что бы покрыть норку. Ведь там он будет спать всю зиму. Кто-нибудь знает стихотворение про ёжика? (ребёнок читает стих)

Серый ёжик весь в иголках,

Словно он не зверь, а ёлка.

Хоть колюч, молчун лесной,

Ёжик добрый, а не злой.

Воспитатель: Давайте поможем ёжику собрать листочки. Каждый возьмёт по одному листочку и положит его на норку. (Дети выполняют задание.)

Воспитатель:- Сколько листочков было на норке? (мало)

-Сколько их стало? (много)

-Сколько каждый из вас положил листочков на норку ёжику? (по одному) (один). Теперь ёжику будет тепло и уютно спать зимой в норке.

Воспитатель: - Тише, тише…Слышите кто – то дрожит? Кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: А кто знает стихотворение про зайку? (ребёнок читает). Наш зайка трусишка. Что бы сильным стать и не кого не бояться - надо спортом заниматься. (Проводится динамическая пауза»Заинька»)

Заинька-зайка, (прыгаем, поджав руки, имитируя зайку)

Маленький зайка, (присесть на корточки)

Длинные ушки, (поднять руки вверх)

Быстрые ножки (побегать)

Заинька-зайка, (прыгать, как зайка)

Маленький зайка (присесть на корточки)

Деток боишься, зайка – трусишка. (Обхватить себя руками, изображая страх, «дрожать»)

Воспитатель: - А кто это плачет? (дети видят белочку, у неё забинтована лапка). Не плачь белочка, мы пришли тебе помочь. Какая ты красивая. Сейчас ребята расскажут тебе стишок. (Ребёнок читает стих). А теперь мы будем собирать грибы для тебя. Но делать это мы будем необычно. Посмотрите, у меня есть вот такие грибы (показываю шаблоны.).Но они не красивые, а чтобы грибы понравились Белочке мы их раскрасим. На лесных пенёчках есть краска. Какого она цвета (ответы детей). Мы раскрасим наши грибочки, красной мы покрасим шляпку гриба, а жёлтой - ножку. Выбирайте себе место за любым пеньком. Вставайте так, как вам удобно. Раскрашивать грибы мы будем пальчиками. (Дети раскрашивают грибы.) (Включается аудио запись Вивальди «Времена года. Осень.»).А пальчики мы вытрем влажными салфетками.

Воспитатель: - Какие красивые грибы у вас получились, а теперь мы их развесим на веточки деревьев. Наша Белочка очень рада, что мы помогли её запасти столько грибов на зиму. Вам понравилось помогать Белочке?

Она нам приготовила подарок. Сажем ей спасибо и отправимся в детский сад.

Мы шагаем, мы шагаем

Руки выше поднимаем.

Голову не опускаем

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко.

Подошла к концу игра

в группу нам спешить пора.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект интегрированной НОД «Колобок» 2 младшая группа Тема: «Колобок» Задачи: - способствовать развитию речи ребёнка; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать внимание, стимулировать фантазию;.

Конспект интегрированной НОД по аппликации (вторая младшая группа) Конспект интегрированной НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Скворечник для скворцов»[ Цель: Научить создавать композицию.

Конспект интегрированной ОДД по ознакомлению с национальной культурой башкирского народа (вторая младшая группа)Конспект интегрированной ОДД по ознакомлению с национальной культурой башкирского народа (вторая младшая группа) Тема: «В гости к бабушке Айбике» Цель: -формировать у воспитанников гуманное отношение к окружающему миру, любви к родной семье, родному.

Конспект НОД «Моя семья» (вторая младшая группа) Конспект НОД на тему «Моя семья» вторая младшая группа Цель: - формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: - учить правильно.

Конспект НОД «Поможем зайке!» 1 младшая группа. Ход работы: Задачи. Образовательные: Формировать у детей первичные представления о многообразии предметного окружения, расширять кругозор,.

Конспект НОД «Путешествие в «Солнышкино» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: обобщить,.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к диким животным»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к диким животным» Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Тема: «В гости к диким животным». Цель: Совершенствовать умение отвечать на.

Конспект НОД «Весенняя полянка» (вторая младшая группа) Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы, закрепить и расширить представления о полевых цветах и насекомых. Закрепить понятия.

Конспект занятия во второй младшей группе (экология, развитие речи) «Путешествие к диким животным» Конспект занятия во второй младшей группе (экология, развитие речи). Тема: «Путешествие к диким животным» Цель: Обогащение представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Поможем диким животным» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 19:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД