Конспект интегрированной НОД «Посвящение в звездочки»

Лариса Колодкина
Конспект интегрированной НОД «Посвящение в звездочки»

Задачи:

1. Учить различать и осознавать свои эмоции и эмоции других людей.

2. Развивать понимание, что наше собственное настроение и отношение других людей зависит от наших поступков.

3. Способствовать коммуникативной и когнитивной успешности ребенка.

4. Повышать самооценку, значимость каждого ребенка и результатов его деятельности.

5. Воспитывать доброе отношение друг к другу, сопереживание,

заботливость, дружелюбные взаимоотношения.

Предварительная работа:

Работа над формированием понятий «аккуратный» и «щедрый»: беседы, чтение художественных произведений из серии «Прекрасная Принцесса» автора Л. Бурмистровой, обыгрывание различных ситуаций из жизни. Наблюдения за проявлением этических качеств у детей группы. Фиксация успехов детей в «Альбоме успешности».

Материал: Шапочки – «звездочки» на каждого ребенка, посылка, трон,

фотографии детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада нашей встрече! У меня сегодня хорошее настроение. А какое настроение у вас?

Дети: Хорошее! Веселое! Доброе!

Воспитатель: Я очень рада, ведь от того, какое настроение у человека зависит его здоровье!

Ребята, посмотрите, а к нам пришли гости! Давайте с ними

поздороваемся! Посмотрите внимательно на наших гостей и

попробуйте догадаться, какое у них настроение?

Дети: Веселое! Хорошее!

Воспитатель: Ребята, а что вам помогло догадаться какое настроение у

гостей?

Дети: Улыбка, глаза.

Воспитатель: А, сейчас мы с вами поздороваемся и поприветствуем друг

друга. Проводится ритуал начала занятия: «Дружба начинается

с улыбки» Стоящие в кругу дети берутся за руки, смотрят

соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.

- Молодцы! Я сегодня утром разговаривала по телефону с

нашей давней подругой – Зоей. И, она спрашивала про вас.

Как вы поживаете? Все ли дети стараются быть аккуратными и

щедрыми?

- А скажите, аккуратные дети, какие?

Дети: Аккуратно кушают, красиво складывают одежду.

Воспитатель: А щедрые?

Дети: Делятся игрушками, угощают конфетами.

Воспитатель: У нас есть альбом, в котором мы собираем сердечки за ваши

лучшие успехи. Накануне мы посмотрели у кого больше всех

оказалось сердечек.

Это – у Вани и Милы!

Стук в дверь. Почтальон вносит посылку.

Воспитатель: Давайте ее откроем и посмотрим что в ней? Смотрите, здесь

письмо.

Воспитатель читает письмо.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

Я очень рада, что мы с вами друзья! И поэтому я вам высылаю звездочки, чтобы вы порадовались, нарядились. И конечно же поздравили своих друзей, за то что они были самыми аккуратными и щедрыми. Я очень рада за всех вас!

С огромным приветом к вам Ваша Принцесса Зоя!

Воспитатель: Смотрите и правда, здесь очень красивые звездочки.

Давайте будем наряжаться.

Дети надевают шапочки-«звездочки».

Посмотрите, здесь есть две большие «золотые» звезды.

А, как вы думаете, кому прислала их Зоя?

Дети: Миле и Ване!

Воспитатель: Конечно, у них больше всех сердечек. Потому что они самые

аккуратные и щедрые. А сейчас мы все поздравим наших

самых ярких звездочек.

Усаживаем на трон Ваню и Милу в центре группы.

И сейчас все вместе исполним прославляющий хоровод.

Текст хоровода:

-Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом.

Раз, два, три,

Поздравляем, поздравляем, поздравляем!

Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом.

Раз, два, три,

Похлопаем, похлопаем, похлопаем!

Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом.

Раз, два, три,

Покружились!

Молодцы!

Воспитатель: Ребята, у нас в группе есть частичка «звездного неба».

(Подводит детей к панно «Наши звездочки»)

Но, посмотрите, оно совсем не светит. А, давайте зажжем

звезды на нашем небосклоне.

Воспитатель вместе с детьми помещает на панно фотографии

Вани и Милы.

Итог занятия:

Воспитатель: Мы с вами сегодня радовались, что у нас сегодня в группе

зажглись две новые звездочки. За окном на улице пасмурно и

темно, а в группе у нас стало светлее и теплее.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Солнечные

лучики»

Дети протягивают руки вперед, соединяют в центре круга.

Тихо стоят, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным

лучиком.

Публикации по теме:

Антошкины эмоции.Антошкины эмоции. Педагогическое мастерство воспитателя многогранно. Оно складывается из профессиональной подготовки, постоянного углубления теоретических.

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников.Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников. При всей кажущейся простоте распознание и передача эмоций достаточно сложный процесс, требующий от ребенка, определенного уровня развития.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Головоломки
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Посвящение в звездочки»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 21:44
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...