МААМ-картинки

Конспект НОД по математике «В гости кошечка пришла» (II младшая группа)

Надежда Кретинина
Конспект НОД по математике «В гости кошечка пришла» (II младшая группа)

Программное содержание:

1. Учить детей фиксировать внимание на цветовые свойства предметов;

2. Активизировать словарь детей: цвет, разные, одинаковые, желтый, красный, синий, зеленый;

3. Закреплять умение группировать однородные объекты по цвету;

4. Развивать эмоциональную выразительность у детей;

5. Воспитывать любовь к животным.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Методы и приемы:

Словесные;

Проблемно-поисковые;

Учебно-познавательная деятельность;

Художественно-творческая деятельность;

Публикация «Конспект НОД по математике „В гости кошечка пришла“ (II младшая группа)» размещена в разделах

Наглядный.

Материал и оборудование:

Дидактическая игра «Зашнуруй сапожки», 4 воротничка, 4 юбочки, 4 котенка, корзинка, ширма, столы, стулья по количеству детей, клубочки.

Содержание непосредственной образовательной деятельности:

Дети сидят полукругом, входит Кошечка

Уж я рыженькая Кошечка,

Все сидела у окошечка,

В гости к детям собиралась, очень долго наряжалась.

Мяу, мяу…

Все в корзинку положила я,

Ничего не позабыла я,

У меня игрушек здесь не счесть,

И гостинцы для ребяток тоже есть.

Мяу, мяу…

- Ох, как здесь ребяток много,

Отдохну- ка я немного,

На всех я погляжу,

И наряд свой покажу (расправляет юбочку).

- Посмотрите, дети, жилетка у меня, какая красивая, а какого она цвета? (Синяя).

- Ну, а юбочка, какая, кто, ребятки, отгадает? (Желтая).

- Туфельки у меня распрекрасные, какого они цвета? (Красные).

- Подойдите все сюда, здесь клубочки у меня. Все клубочки разные: синие и желтые, зеленые и красные. (Дети берут по клубочку и встают в круг).

Разные клубочки у ребяток наших,

С ними мы, ребятки, весело попляшем.

Припев: Вот они клубочки – разные, разные

Синие, зеленые, желтые и красные.

Мы свои клубочки за спину прячем,

И на носочках весело поскачем.

Припев: Где же, где клубочки – разные, разные,

Синие, зеленые, желтые и красные.

А теперь клубочки высоко поднимаем,

Всем их покажем и попляшем с ними.

Припев: Вот они клубочки – разные, разные

Синие, зеленые, желтые и красные.

Садятся на скамеечку

- Ох, устала я, ребятки, очень хочется мне спать.

Дети поют

Баю, баю Кошечка,

Ты поспи немножечко,

Чтобы сон был гладкий,

Вытяни ты лапки,

Баю, баю, баю, бай,

Поскорее засыпай.

Кошечка засыпает и «случайно» толкает корзинку, клубочки раскатываются по полу. Кошечка просыпается.

- Ох, как долго я спала! А где мои клубочки? Они в корзинке лежали, в самом уголочке (заглядывает).

Нет в корзиночке клубочков.

Раскатились все куда?

Что теперь я буду делать?

Мяу, мяу, вот беда.

- Вы мне поможете ребята?

Я дам коробочки вам, в эти коробочки собирайте клубочки. Синие клубочки в синюю коробочку, желтые – в желтую, зеленые – в зеленую, а красные – в красную.

Играет музыка, дети собирают клубочки в корзиночки.

- Ну и молодцы, ребятки,

Все у нас теперь в порядке.

Клубочки собраны как надо,

Мур, Мур, Мур, я очень рада.

- Когда я к вам, ребятки шла,

В магазин один зашла.

И купила вам на ножки,

Я красивые сапожки,

А вот шнурочков нет на них,

Вы сами подберите их.

Бери сами ниточки,

Они у вас разные:

К желтым – желтые,

К зеленым – зеленые,

К синим – синие,

К красным – красные.

Дети берут нитки по цвету сапожка и выполняют работу.

- Как хорошо все потрудились,

У всех неплохо получилось.

Я пришла к вам не одна –

Есть котята у меня,

В юбочки их нарядила,

А вот воротнички надеть забыла.

Надеюсь, вы поможете,

Надеть их сами сможете?

Дети надевают воротнички котятам, выбирая их по цвету юбочки.

- Молодцы, ребятки, все справились. В корзинке на дне еще что-то лежит. Ой, дети, да здесь лежит для вас угощение, сдобное печенье.

Кошечка угощает детей, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие») Сентябрь 1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом. 2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача:.

Рекомендации для родителей при обучении детей раскладыванию предметов на две группы по цвету Это задание можно давать ребенку после 2 лет. Взрослый обращает внимание на цветовые свойства игрушек, учит понимать слова: такой, не такой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике «В гости кошечка пришла» (II младшая группа)
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 16:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД