Конспект НОД по ОО «Познание» в старшей группе «Мой любимый город Железногорск-Илимский»

стебунова наталья
Конспект НОД по ОО «Познание» в старшей группе «Мой любимый город Железногорск-Илимский»

Цель: закрепить знания о родном городе; развивать речь, пополнять словарный запас, прививать интерес и любовь к малой родине.

Ход:

Восп. - Ребята, в каком государстве мы живем? (Россия)

-Какой главный город нашей страны? (Москва)

-Кто управляет нашим государством? (Президент)

- Как зовут нашего президента?

-В какой области мы проживаем? (Иркутской)

-Как называется наш город? (Железногорск-Илимский)

-Мы с вами живем в Сибири, значит мы… (сибиряки)

-Посмотрите на глобусе, где мы находимся. (рассматривают место нахождения на глобусе)

-Нашему городу скоро исполнится 50 лет. посмотрите как он строился. (Просмотр презентации)

Физминутка

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Раз-два, раз-два,

Хватит, прибежали,

Потянулись, подышали.

Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.

-Какое самое главное предприятие нашего города? (Коршуновский Горно- Обогатительный Комбинат)

Давайте рассмотрим иллюстрации про ГОК, карьер и узнаем как там работают люди и машины.

Вопросы к иллюстрациям:

-Что добывают в карьере? (железную руду)

-Как называются большие машины, которые перевозят руду? (БЕЛАЗы)

-где перерабатывают железную руду и что из неё получают (на фабрике, получают железорудный концентрат)

-как называют людей которые работают в ГОКе (горняками)

Игра «Один и много»

Цель: учить изменять слова по числам.

Ход игры. «Сейчас мы будем играть в такую игру: я назову словом один предмет, а вы назовете слово так, чтобы получилось много предметов. Например, я скажу «город», а вы должны сказать «города».

Слова для игры: грузовик, кран, дорога, трактор, дом, рабочий, стадион, больница, школа, магазин и т. д.

Игра «Составь фразу»

Цель: закрепить умение образовывать предложения из слов.

Ход игры. Предложить детям придумать предложения, используя следующие слова:

Я живу в …

Мой папа работает…

По городу ездят…

Дети ходят в …

Восп. – а сейчас, ребята я предлагаю вам нарисовать наш любимый город. Только сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нём,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял.

Солнце было,

Дождик шёл,

И тюльпан в саду расцвёл.

Дети рисуют, затем вместе рассматривают работы и рассказывают,что они нарисовали.

Публикации по теме:

Я живу в РоссииЯ живу в России Тема: Я живу в России. Программное содержание: 1 Закреплять, углублять и расширять знания о природе России, о людях, которые живут в нашей.

Конспект НОД «Мой край, мой город» во второй младшей группе Тема: «Мой край, мой город» Цель: формировать у детей представление о России, о родном городе,поселке. Задачи: Образовательная: расширять.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Познание» в старшей группе «Мой любимый город Железногорск-Илимский»
Опубликовано: 26 января 2014 в 12:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс подарок ко Дню Матери.
Мастер - класс подарок ко Дню Матери. Уважаемые коллеги здравствуйте! В конце ноября все мы отмечаем прекрасный женский праздник День Матери. День матери...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
«Осенняя ярмарка» — сценарий праздника для детей 5–7 лет и фотоотчёт.
Авторы: Кожанова Е. М, Тетерина Н. Д. Цели и задачи: • Знакомить детей с окружающим миром, формировать представление о русском народном творчестве,...
Опыт — эксперимент «Почему желтеют листья?»
Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе, желание узнавать, экспериментировать; - подвести детей к пониманию...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...