Конспект НОД по ОО «Познание» в старшей группе «Мой любимый город Железногорск-Илимский»

стебунова наталья
Конспект НОД по ОО «Познание» в старшей группе «Мой любимый город Железногорск-Илимский»

Цель: закрепить знания о родном городе; развивать речь, пополнять словарный запас, прививать интерес и любовь к малой родине.

Ход:

Восп. - Ребята, в каком государстве мы живем? (Россия)

-Какой главный город нашей страны? (Москва)

-Кто управляет нашим государством? (Президент)

- Как зовут нашего президента?

-В какой области мы проживаем? (Иркутской)

-Как называется наш город? (Железногорск-Илимский)

-Мы с вами живем в Сибири, значит мы… (сибиряки)

-Посмотрите на глобусе, где мы находимся. (рассматривают место нахождения на глобусе)

-Нашему городу скоро исполнится 50 лет. посмотрите как он строился. (Просмотр презентации)

Физминутка

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Раз-два, раз-два,

Хватит, прибежали,

Потянулись, подышали.

Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.

-Какое самое главное предприятие нашего города? (Коршуновский Горно- Обогатительный Комбинат)

Давайте рассмотрим иллюстрации про ГОК, карьер и узнаем как там работают люди и машины.

Вопросы к иллюстрациям:

-Что добывают в карьере? (железную руду)

-Как называются большие машины, которые перевозят руду? (БЕЛАЗы)

-где перерабатывают железную руду и что из неё получают (на фабрике, получают железорудный концентрат)

-как называют людей которые работают в ГОКе (горняками)

Игра «Один и много»

Цель: учить изменять слова по числам.

Ход игры. «Сейчас мы будем играть в такую игру: я назову словом один предмет, а вы назовете слово так, чтобы получилось много предметов. Например, я скажу «город», а вы должны сказать «города».

Слова для игры: грузовик, кран, дорога, трактор, дом, рабочий, стадион, больница, школа, магазин и т. д.

Игра «Составь фразу»

Цель: закрепить умение образовывать предложения из слов.

Ход игры. Предложить детям придумать предложения, используя следующие слова:

Я живу в …

Мой папа работает…

По городу ездят…

Дети ходят в …

Восп. – а сейчас, ребята я предлагаю вам нарисовать наш любимый город. Только сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нём,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял.

Солнце было,

Дождик шёл,

И тюльпан в саду расцвёл.

Дети рисуют, затем вместе рассматривают работы и рассказывают,что они нарисовали.

Публикации по теме:

Я живу в РоссииЯ живу в России Тема: Я живу в России. Программное содержание: 1 Закреплять, углублять и расширять знания о природе России, о людях, которые живут в нашей.

Конспект НОД «Мой край, мой город» во второй младшей группе Тема: «Мой край, мой город» Цель: формировать у детей представление о России, о родном городе,поселке. Задачи: Образовательная: расширять.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Познание» в старшей группе «Мой любимый город Железногорск-Илимский»
Опубликовано: 26 января 2014 в 12:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»
Сценарий развлечения "Волшебный зонтик лета! " Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето. Лето: Эгей, ребятишки! Сюда,...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям в организации...
Конспект прогулки «Мы на улице гуляли и вдруг бабочку мы увидали»
Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания бабочки; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать...
Фото отчет Мини музей «Золотая рыбка»
Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство, созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной среды,...
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...