МААМ-картинки

Конспект НОД продуктивной деятельности по художественному творчеству на тему «Наша Таня громко плачет»

Светлана Малая
Конспект НОД продуктивной деятельности по художественному творчеству на тему «Наша Таня громко плачет»

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

" Детский сад № 21комбинированного вида"

Конспект

продуктивной деялельности по художественному творчеству

Тема:"Наша Таня громко плачет"

Непосредственно образовательная деятельность предназначена для детей

первой младшей группы (от 2 до 3 лет)

Подготовила воспитатель:

Малая Светлана Викторовна

Омск 2014

Интеграция образовательных областей:

- Художественное творчество

- Социализация

-Коммуникация

- Физическая культура.

Публикация «Конспект НОД продуктивной деятельности по художественному творчеству на тему „Наша Таня громко плачет“» размещена в разделах

Виды деятельности :

- Продуктивная

- Игровая

- Коммуникативная

- Двигательная.

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, строящаяся в игровой форме с элементами двигательной деятельности и нетрадиционными способами рисования.

Цели: Развитие эстетического восприятия окружающих предметов через нетрадиционные способы рисования (пальчиками)

Задачи:

1. Учить детей называть знакомых цвета.

2. Способствовать развитию речи детей как средства общения.

3. Развивать игровые качества.

4. Воспитывать желание заботится друг о друге.

5. Учить работать с гуашью аккуратно, вытирать пальчики салфеткой после окончания работы.

6. Учить детей согласовывать движения с текстом.

Предварительная работа:

Беседы: "Любимые игрушки"

• Рассматривание картин с изображением игрушек.

• Знакомство детей с стихотворениями А. Борто серии "Игрушки"

• П/И "Мой веселый звонкий мяч".

• Техника рисования пальчиком.

Материалы, инструменты, оборудование: кукла Таня, мяч, нарисованные мячики красного и синего цвета, заготовка "мяч" из бумаги для каждого ребенка, розетки с гуашью красного цвета для каждого ребенка, салфетки для рук,

Ход НОД:

Мотивационная часть:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель:- Ребята, к нам пришла кукла. Что она тут делает?

Дети: -Она плачет.

Воспитатель: -Что с ней случилось?

Дети: - Ей грустно, ее обидели (варианты.)

Воспитатель:- Давайте спросим, что с ней случилось? - Ребята, а как мы у нее спросим, ведь мы не знаем как ее зовут.

Дети:- Нужно с ней познакомиться. Спросить имя. (варианты)

Воспитатель: -Кто хочет спросить у куклы как ее зовут?

Дети: варианты.

Воспитатель: -Куклу зовут Таня.

Воспитатель: -Кто хочет спросить у куклы Тани почему она не веселая, грустная?

Дети: варианты.

Воспитатель: -Ее звать Таня. Она что-то потеряла? Что теперь делать?

Дети отвечают- бантик, мячик, варианты.

Воспитатель:- Сейчас я прочитаю знакомое стихотворение. Наша Таня громко плачет.

- Скажите, что потеряла Таня?

Дети отвечают- мячик.

Воспитатель: - Какой мячик?

Дети отвечают - Большой, воздушный, если затрудняются то педагог помогает.

Воспитатель: -Где Таня потеряла, дома или на улице?

Дети отвечают- на улице, на полянке, в речке.

Воспитатель: Давайте развеселим Таню, потанцуем, а то наша кукла совсем заскучала:

Воспитатель: - Тане стало немного повеселее, а вам понравилась разминка?

Дети отвечают - да.

Воспитатель: -Дети, скажите как помочь кукле Тане? Что будем делать?

Дети отвечают - подарить, принести из дома, нарисовать.

Воспитатель: - Правильно. Давайте все нарисуем кукле Тане мячики, а она потом посмотрит и выберет себе самый красивый.

Дети отвечают -да.

(Детки рассаживаются вокруг столиков. На столах лежат уже приготовленные заготовки из бумаги для каждого ребенка, розетки с гуашью и салфетки.)

Воспитатель: - Сели все ровненько, красиво. Спинка должна быть прямой, ножки поставьте на пол рядом друг с другом.

Воспитатель: -Ребята посмотрите как я буду рисовать чистым пальчиком, а теперь покажите как вы будете рисовать чистым пальчиком на своем мячике. (Дети, чистым пальчиком рисуйте полоски). Рисунок должен быть на всем "мячике". А теперь посмотрите как я буду рисовать гуашью, обмакиваю один пальчик в гуашь и рисую полоску и еще раз рисую. Их должно быть много. Затем дети рисуют гуашью. (Педагог наблюдает и помогает. По завершению работы пальчики вытираются салфеткой).

Воспитатель: -Молодцы. Вы все справились. (Педагог предлагает расположить все "мячики" вокруг куклы Тани.) - Кукла Таня, посмотри какие у детей получились мячики. -Выбери самый красивый.

Кукла: -Мне все мячики понравились, молодцы!

Воспитатель: - Давайте с вами поиграем в игру "Мой веселый звонкий мяч". (Описание. Дети сидят на стульях в одной стороне комнаты.

Воспитатель становится перед ними на некотором расстоянии и выполняет упражнения с мячом; он показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, и при этом приговаривает:

Мой

Веселый

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Красный,

Желтый,

Голубой,

Не угнаться

За тобой!

С. Маршак

Затем воспитатель вызывает 2-3 детей, предлагает им попрыгать одновременно с мячом и повторяет упражнение, сопровождая его словами. Закончив, он произносит:

"Сейчас догоню!" Малыши перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает вид, что ловит их.

Рефлексия:

Воспитатель:- Ребята, вам понравилась?

Дети отвечают - Да.

Воспитатель :- А что вам понравилось?

Дети отвечают - рисовать, играть,.

-Какое у вас настроение?

Дети отвечают - Хорошее.

Воспитатель: -Трудно было рисовать мячики?

Дети отвечают -. нет.

Воспитатель: - Дети а сейчас, кому понравилось играть с куклой Таней возьмите красный мячик, а кому не понравилось возьмите синий мячик.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы Печенье для Танечки. Задачи. Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе Видео Непосредственной образовательной деятельность По основанию Изобразительная деятельность Группа средняя Преподаватель изобразительной деятельности.

Конспект НОД «Наша Таня громко плачет…» по ОБЖ для детей младшей группы Часто задаемся вопросом как в доступной форме познакомить маленьких детей с основами безопасности в окружающем их мире. Я обратилась к детской.

Конспект НОД «Наша Таня» (ранняя группа) Тема: «Наша Таня» Реализация образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание». Задачи: -Развивать.

Конспект НОД по художественному творчеству Коллективная аппликация на тему: «Наша ёлочка-краса» (средняя группа) Цель. Развивать творческие способности детей, желание заниматься аппликацией. Задачи. Закреплять знания детей о круглой и овальной форме.

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в средней группе на тему: «Уточка» (по мотивам дымковской игрушки). Задачи: а)образовательные: учить детей изображать предметы путем вытягивания частей из целого куска; передавать характерную форму туловища.

Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Столовая для пернатых друзей» (средняя группа) Цель: развивать творческие способности детей, желание заниматься аппликацией. Обучающие задачи: закреплять умение резать полоску бумаги.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Эта волшебная Африка» Программное содержание Расширить знания детей о растительном и животном мире Африки; Развивать мелкую моторику: в аппликации использовать.

Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка»Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка» Задачи: Коррекционно – образовательные: учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений; учить составлять сюжетную композицию;.

«Шапочки для охотников». Конспект занятия по художественному творчеству на тему «Головные уборы»«Шапочки для охотников». Конспект занятия по художественному творчеству на тему «Головные уборы» конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе на тему «Головные уборы» Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД продуктивной деятельности по художественному творчеству на тему «Наша Таня громко плачет»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 17:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД