Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Путешествие на Марс» (5 фото)

Елена Шушлебина
Конспект интегрированной НОД «Путешествие на Марс»

Конспект НОД «Путешествие на Марс»

Цель: формировать представления детей о Космосе, космических планетах.

Образовательные задачи:

- уточнение представление детей о космосе, звездах созвездиях;

- закрепление названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник;

- упражнять в счете в пределах пяти.

Развивающие задачи:

- развитие фантазии, воображения;

- развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия;

- развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Путешествие на Марс“» размещена в разделах

- воспитание самостоятельности, активности, инициативности; умение работать в коллективе.

Ведущие образовательные области: познание, художественно-эстетическая.

Материал:

Коробка с заданиями, картинки с изображением космоса и космических планет, мягкие модули, геометрические фигуры, пазлы на тему космоса.

Ход занятия:

Дети самостоятельно играют. В группу заходит младший воспитатель заносит коробку и обращается к воспитателю.

Мл. воспитатель: Посмотрите, я в приемной нашла какую- то коробку. Что с ней делать?

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, что это за коробка, может выясним чья она?

Ответы детей.

Воспитатель читает надпись на коробке. Группе Капелька от…ой ребята, тут неразборчиво написано, клякса какая-то…Масяня…ничего не пойму. Что делать, то будем?

Воспитатель читает: Для того чтобы открылась коробка нужно выполнить важное задание, собрать космический пазл. (конверт с пазлом приклеен с обратной стороны коробки)

Дети собирают большой пазл на тему космоса.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие на Марс»

Воспитатель: Молодцы ребята. Пазл собрали, а значит теперь можем легко открыть коробку и узнать, что там внутри.

(Из коробки достаем письмо)

Воспитатель: Посмотрите, тут какое-то письмо. «Ребята, здравствуйте, я марсианин Масяня, ваш новый друг. Я очень хотел прилететь к вам в гости, но случилась беда, у меня сломались все ракеты, помогите пожалуйста их починить!»

Воспитатель: Так вот ребята от кого эта коробочка. А где находиться планета Марс? (показ картинок о космосе на доске).

- А что такое космос? (ответы детей)

-А кто туда может попасть? (ответы детей)

- А как можно попасть в космос? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, надо построить космическую ракету!

Дети строят из мягких модулей космическую ракету, проговаривая из каких фигур они ее строят (прямоугольник, треугольник, круг).

Воспитатель: Какую мы с вами замечательную ракету построили. Молодцы, справились с заданием. Но, мы не можем улететь на Марс на нашей ракете без специального пропуска. Сейчас я вам их раздам и вы займете свои места. (пропуск – это геометрические фигуры по которым дети должны найти свои места на стульчиках)

Воспитатель: Не забудьте одеть скафандры и пристегнуться!

Включается космическая музыка и дети «отправляются» на ракете на Марс.

Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели на планету Марс!

Фото «Путешествие на Марс»
Конспект интегрированной НОД - фото

(смотрим фильм о планете Марс) Выходит марсианин Масяня.

Масяня: Здравствуйте мои друзья, я вас так ждал! У меня на планете случилась беда! Все мои ракеты в один миг отчего-то сломались. Я их чинил, чини, так и не починил. А ведь если у меня не будет космических ракет, я не смогу общаться с друзьями с других планет. Вы мне поможете сделать новые ракеты? (ответы детей).

(проводиться беседа из каких частей состоит ракета и показ на доске)

Масяня: Но перед тем как приступить к работе мы должны исполнить марсианский танец.

Включается музыка дети повторяют движения за Масяней. (физминутка)

Полет на Марс

Долетели мы до Марса,

Примарсились, отдохнём!

Физзарядочку начнём.

Ой, нас что – то укачало!

Закачало, понесло:

То направо, то налево

То назад, а то вперёд!

Закружило, завертело

И на место принесло!

Масяня. Ну молодцы ребята, здорово танцуете, умаялся я с вами. Ну что же приступим к нашей ответственной работе?

Масяня: Проходите, рассаживайтесь на свои места.

(Выполняется раскрашивание «Марса»)

Фото №1 Конспект НОД Путешествие на Марс Цель формировать представления детей о Космосе космических планетах Фото №2 Образовательные задачи уточнение представление детей о космосе звездах созвездиях закрепление названия геометрических фигур треугольник квадрат круг прямоугольник упражнять в счете в пределах пяти

Масяня: Ох какие вы ребята молодцы, как

здорово поработали.

Ответы детей.

Масяня. Спасибо ребята за помощь, теперь я могу без труда прилететь на вашу планету в гости. (дети прощаются с Масяней)

Воспитатель: Ну а нам ребята пора возвращаться в нашу группу.

Дети садятся в космическую ракету и улетают.

Рефлексия:

- Ребята, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

- Что получилось у вас хорошо?

- Какое у вас настроение после путешествия?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс» Конспект занятия «Путешествие на Марс» Воспитатель Архипова О. К. Цели: Обобщение представлений детей о космосе, активизировать словарь.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам Г. Тукая» Цель: формировать знания детей счета до 5, закрепить знания о геометрических фигурах. Оборудование: 1. Раздаточный материал: геометрические.

Конспект интегрированной НОД с детьми 3–4 лет «Путешествие на луг» Цель: Расширять знания детей об одуванчике и пчеле. Задачи: Учить детей видеть и оберегать всё красивое, передавать на бумаге краской..

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в город мастеров-дизайнеров» МБДОУ «Детский сад №8» Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в город мастеров дизайнеров» Подготовила:.

Конспект интегрированной НОД в старшей, подготовительной группе «Путешествие в Страну доброты» Конспект интегрированной НОД в старшей, подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОБРОТЫ» Воспитатель Тархина А. В. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие на Марс» Доминирующая область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам Г. Тукая» Цель: формировать знания детей счета до 5, закрепить знания о геометрических фигурах. Оборудование: 1. Раздаточный материал: геометрические.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по лесу с Буратино» 1. Тема образовательной деятельности «Путешествие по лесу» 2. Методы и приемы реализации содержания занятия словесные, наглядные, игровые.

Конспект занятия по математике в диагностической группе «Путешествие на Марс» (старший возраст) Образовательная область: познание Цели и задачи: 1. Развивать творческое воображение, смекалку при выкладывании предмета. 2. Развивать умение.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в Играй-город» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие на Марс»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 22:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД