Получи документы

Конспект НОД «Путешествие по Родине»

Ольга Шагарова
Конспект НОД «Путешествие по Родине»

Ход занятия:

(Звучит музыка. Дети входят в зал.)

Муз. рук: Доброе утро ребята! Посмотрите. какая сегодня прекрасная погода и очень хочется, чтобы мы подарили друг другу теплые пожелания,пропели их.

(Пропевание пожеланий детьми)

Муз. рук:Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие по нашей Родине.

Наша Родина такая большая и красивая. Многие поэты написали много стихов о Родине, послушайте, пожалуйста, стихотворение Е. Карасева «Родина»

(Чтение стихотворения педагогом)

Муз. рук:Ребята, скажите мне пожалуйста:

Публикация «Конспект НОД „Путешествие по Родине“» размещена в разделах

1. Что означает для вас слово Родина?

2. Как называется наша Родина?

3. Сколько пословиц сочинил наш народ? Вы знаете какие-нибудь пословицы?

(Ответы детей)

Муз. рук:даже в пословицах прославляют нашу великую и могучую Родину,но не только писатели,но и композиторы написали много песен о Родине, и я предлагаю вам послушать песню «С чего начинается Родина»Сей час песню исполню я, а вы внимательно вслушайтесь в слова и в содержание и послушайте музыку: «С чего начинается Родина»

(Вопросы педагога к детям)

Муз рук:Вот с чего начинается Родина для авторов песни, вы хотели бы послушать эту песню в другом исполнении? Исполнять ее будет замечательный певец Марк Бернес. Послушайте пожалуйста….

(Слушание аудиозаписи)

Муз. рук:Какая прекрасная песня вы согласны со мной?

Я предлагаю продолжить путешествие …

(Тихо звучит музыка,а дети смотрят слайды о Родине а

муз. рук. рассказывает о Чувашия)

Муз. рук:Мы недавно учили песню «Илемле» сейчас мы с вами ее исполним, но сначала распоемся….

(Распевание. Пение первого куплета. Пение третьего куплета. Пение всей песни.)

Муз. рук:Славно вы пели песню,как красиво она звучала,я предлагаю продолжить путешествие и загадаю вам загадку….

(Загадка о березе)

(Вопрсы педагога)

Муз. рук:Что это ребята? Пойдемте со мной к экрану, посмотрим. Да это березы. Здравствуйте,березки, здравствуйте красавицы!

Поздороваемся с ними.

(Пропевание вместе с детьми)

Муз. рук:Мне кажется,что березки зовут нас в гости хотели бы вы прогуляться возле этих березок, закроем глаза и пойдем к ним в гости.

(Звучит музыка)

Муз. рук:Как вы думаете, могут ли березки разговаривать, а петь?

(Ответы детей)

Муз рук:Правда,березки поют. Как они красиво стоят,как будто водят хоровод,мы с вами тоже заведем хоровод я вас приглаша.

(Исполнение хоровода детьми)

Муз рук:Понравилось вам в гостях у березок?Наши девочки решили подарить танец нашим березкам. который называется «Здравствуй Родина моя»

(Исполнение танца)

Муз. рук:Вам понравилось путешествие? Что больше всего понравилось? Что больше всего запомнилось?

Так хочется,Чтобы вы что-нибудь пожелали Родине, пропели эти пожелания.

(Прощаются и уходят)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. «Зимушка зима» «Зимушка зима» Цель: Углубление восприятия музыки. Задачи: 1. Воспитывать у детей чувство прекрасного посредством воздействия музыки.

Утро радостных встреч Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствовало формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие по Родине»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 11:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД