Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)

Валентина Вардугина
Конспект НОД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)

Конспект НОД :

«Путешествие по сказке : Гуси-Лебеди»

Подготовительная группа.

Задачи:

- образно - игровое развитие

- закреплять чтение слов

- делать звукобуквенный анализ слова с помощью предметных моделей

- учить детей соотносить цифру и количество

- закреплять умение ориентироваться в пространстве

- развивать логическое мышление

Вход детей под музыку. Проходят к стульчикам, садятся.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие по сказке „Гуси-лебеди“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

В: Ребята, вы любите сказки? Какие?

Ответы детей

В: Ребята, давайте вспомним сказку «Гуси – Лебеди»

Кто там главные герои (Маша и Ваня)

Что там произошло (Гуси – Лебеди украли Ванечку, и унесли его)

Куда улетели Гуси – Лебеди (к Бабе-Яге)

А где живёт Баба-Яга (В тёмном лесу)

Вы хотите Машеньке помочь отыскать Ванечку (ответ детей). А для этого нам нужно произнести волшебные слова, чтоб оказаться в сказке.

На ножки скорее становитесь,

Вокруг себя вы покружитесь,

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать

Вот мы и в сказке-присаживайтесь. Ребята, кто первый повстречался Маше на пути?

Д: Печка

Плакат с изображением печки на фланелеграфе.

В: Правильно печка. Печка,печка, скажи куда Гуси – Лебеди полетели?

Аудиозапись Печка: Здравствуйте ребята. Видела я как Гуси – Лебеди несли на себе Ваню. Выполните моё задание, скажу куда они полетели. Для этого вам нужно подписать картинки, поставить предметную модель, ударение и объяснить. ( слова: пироги, домик, маки, гуси, Маша)

Дети по парам, под музыку выполняют задание, затем делают проверку(2 ребёнка).

Аудиозапись Печка: Какие ребята молодцы. Так и быть скажу. Полетели Гуси-Лебеди над лесной тропинкой.

В: Спасибо тебе печка. Ребята а я вам предлагаю отдохнуть, встаём рядом со стульчиками, проходим делаем полукруг.

Физминутка. Минусовка: Г. Гладков «Песенка о Волшебниках»

После физминутки дети присаживаются на стульчики.

В: Ребята, куда же привела нас лесная тропинка, кого Маша встретила дальше?

Д: Яблоню

Плакат с изображением яблони.

В: У яблони тоже есть для вас задание. Давайте послушаем её :

Аудиозапись Яблоня: Здравствуйте ребята, слышала я вы Маше помогаете – Ванечку искать. Поиграете в мою игру, выполните все задания, скажу, куда полетели Гуси – Лебеди.

В: Давайте ребята выполним задание яблони: ( системный оператор: 9-и экранник расположен на фланелеграфе)

У яблони для вас загадка:

В садочке есть плод

Он сладок, как мёд,

Румян, как калач,

И круглый как мяч,

Что это?

Д: Яблоко

В: Загадку яблоня нам загадала про свой плод – яблоко.

- Давайте расскажем какое яблоко?

- Чем яблоко было раньше (цветком на дереве)

- Чем яблоко станет в будущем (Вареньем, витаминами, компотом, огрызком)

- А из чего состоит яблоко (из половины яблока, косточек)

- Из каких частей яблоко состояло в прошлом (цветок, его строение- рыльце, столбик, тычинки, лепестки, цветоножка).

- Чем яблоко может стать в будущем (деревом)

- Частью чего яблоко является (Частью большого количества яблок)

- Частью чего яблоко являлось в прошлом (частью дерева)

- Частью чего яблоко является в будущем (частью-торта, пюре, компота, повидла, ждема)

В: Молодцы, выполнили задание яблони. Давайте узнаем у неё куда же полетели Гуси – Лебеди?

Аудиозапись Яблоня: Ребята я рада что вы выполнили моё задание, Гуси-Лебеди полетели в сторону тёмного леса.

В: Спасибо яблонька. Ребята давайте мы с вами вспомним кого Маша повстречала дальше на своём пути?

Д: Молочную реку, кисельные берега.

Плакат с изображением: молочной реки, кисельные берега

В: Речка, реченька –река,

Не видала ль ты куда

Гуси-Лебеди летели

Приземлились где и сели?

Аудиозапись Речка: Речка я не простая, волшебная. Посмотрите сколько цветов растёт на моих берегах- левом и правом, сосчитаете, правильно решите уравнение, тогда я вам и скажу куда, полетели Гуси- Лебеди.

В: Ребята река вам предложила правильно сосчитать цветы на левом и правом берегах, поставить нужные цифры, затем сравнить их и поставить знак: больше, меньше или равно.

Дети по парам под музыку выполняют задание. ( картинку цветов: ромашки, маки, тюльпаны, васильки, одуванчики). Проверка

В: Молодцы ребята, выполнили задание речки. Давайте теперь её послушаем.

Аудиозапись Река: Смотрю справились с заданием моим. Гуси – Лебеди полетели в тёмный лес. Там стоит избушка на курьих ножках в ней живёт Баба- Яга,там она и спрятала Ваню.

Макет избушки.

В: Ребята посмотрите, а вот и избушка. В ней и Ванечка. Молодцы, помогли Маше отыскать братца. За вашу помощь она приготовила для вас угощенье-яблочки.

В: А нам пора отправляться обратно в детский сад в группу. Но чтобы вернуться нам нужно произнести волшебные слова:

Крепко за руки держитесь,

В круг скорее становитесь,

1,2,3,4,5

Вот и в группе мы опять!

В: Ребята, скажите где мы с вами сегодня побывали?

Что делали?

Кому помогали?

Что вам понравилось?

В: А для наших гостей мы приготовили стихотворение: (Дети поворачиваются лицом к зрителям)

Д: Мы со сказкой неразлучны

Ну а в сказке много и чудес!

Вы представьте, как бы было скучно

Если не было, ни сказок, ни чудес!

В: Всем спасибо!

Публикации по теме:

Игра-путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с элементами театрализованных игр .

Конспект деятельности по речевому развитию «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с детьми старшей группы Цель:развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки. Задачи:• Активизировать словарный запас за счет включения в речь антонимов и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Тема: «Путешествие по сказке «Гуси Лебеди» Цель: Создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений посредством.

Конспект НОД «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: создать условия для закрепления порядкового.

Конспект НОД в младшей группе по формированию математических представлений на тему «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Автор: Кузьминых Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ ЦРР - дет/сад № 35 «Сказка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» I.Организационный момент. Приветствие гостей. Для начала встанем в круг, Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмемся, И друг другу.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество. Раздел: нетрадиционные.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказке "Гуси лебеди" Цель: повторить и закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» 1. Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность 2. Реализация образовательных областей: «Развитие математических.

«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Конспект занятия в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Развитие речи (монологической, диалогической) через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: 1. Обогатить речевой опыт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» (подготовительная группа)
Опубликовано: 30 августа 2017 в 19:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД