Получи документы

Конспект НОД «Путешествие в страну «Геометрических фигур»

Лариса Сергеевна Рубанова
Конспект НОД «Путешествие в страну «Геометрических фигур»

Цель:

упражнять в назывании и нахождении геометрических фигур, в нахождении предметов разной формы;

развивать память, мышление.

воспитывать дружеское отношение, взаимопомощь.

Материал:

вырезанные из цветного картона геометрические фигуры, половинки геометрических фигур, «Чудесный мешочек» с предметами разной формы, музыкальное сопровождение, герой Незнайка.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну „Геометрических фигур“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности

1. Организационный момент

Игра «Друг»

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В гости пришел Незнайка он не может отгадать загадки. Просит вашей помощи. Поможем?

У него три угла, три стороны (треугольник).

Нет углов у него, он похож на колесо (круг).

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня. (Квадрат)

Про что нам загадал Незнайка загадки? Как можно назвать их одним словом?

Ребята,а Незнайка говорит, что он не знает что это такое и не видел их никогда? Поможем Незнайке? Как? А чтобы помочь Незнайке мы отправимся с вами в путешествие в страну

«Геометрических фигур» на поезде. Вагончики прицепились. Чух-чух-чух. И Незнайка с нами.

2. Совместная деятельность воспитателя с детьми

Первая станция «Угадай-ка»

Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют.

Молодцы! Справились с заданием. Отправляемся на следующую станцию.

Вторая станция «Будь внимателен!»

Дети рассматривают три ряда фигур. Воспитатель: назовите фигуры в 1 ряду, во 2 ряду. Какой фигуры не хватает в 3 ряду? И с этим заданием справились.

Третья станция «Путаница»

Ребята посмотрите здесь все половинки фигур перепутались. Нужно собрать фигуры из половинок.

Четвертая станция «Отдыхай - ка»

Но прежде чем сюда попасть нам дадут билеты (геометрические фигуры) разной формы. Здесь мы будем танцевать, прыгать, бегать как только музыка закончилась вы должны найти себе пару. У кого в руках такая же геометрическая фигура.

Пятая станция «Прятки»

Детям нужно найти в окружающей обстановке предмет соответствующей формы (круглое, овальное, квадратное, прямоугольное).

Шестая станция «Поиграй – ка»

В мешочке сложены мелкие предметы разной формы. Дети на ощупь определяют форму предметов и называют их, достают предмет. Вот наше путешествие закончилось, со всеми заданиями справились. А теперь отправляемся в группу.

3. Итог

Кому мы помогли? Как?

В какой стране мы путешествовали?

Какое настроение у Незнайки?

Какое настроение у вас? Покажите мимикой.

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике Выставка формЦель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики. Материал: счетные палочки, толстые шерстяные.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну «Геометрических фигур»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 11:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД