Конспект НОД «Путешествие в страну музыкальных инструментов»

Ольга Шагарова
Конспект НОД «Путешествие в страну музыкальных инструментов»

Музыкальный руководитель: Доброе утро ребята! Какой сегодня чудесный день и гости у нас, ребята, вы заметили! Я предлагаю вам поздороваться с ними пропеть

(Пропевание детьми и музыкальным руководителем)

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, бывает ли волшебство на свете?

(Дети отвечают)

А вы представьте себя волшебниками

(Звучит флейта)

Ой! Ребятки что это прозвучало

(Дети отвечают)

Музыкальный руководитель: Это прозвучала волшебная флейта Ребята существует такое предание: «Кто волшебную флейту услышит, с тем случится чудо. Ее деревья услышат и потому растут и солнце слышит и потому восходит и заходит потому что дудочка велит А если человек услышит, то для него мир раскроется как волшебная шкатулка». Ребята а у меня есть такая волшебная шкатулка. Заглянем в нее. Ой, ребята, что это? Это волшебная флейта!

(Флейта играет) Слышите, нас флейта приглашает в гости в волшебный мир музыки и музыкальных инструментов.

(Слайд с инструментами)

Посмотрите, ребята, что это? Какие музыкальные инструменты вы знаете?

Сегодня я предлагаю послушать другие музыкальные инструменты.

(Слушание отдельных инструментов) Понравилось вам, а как вы думаете одинаково они звучали? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, у каждого музыкального инструмента свое звучание. А сегодня я предлагаю послушать как эти музыкальные инструменты звучат вместе и это называется – оркестр.

Послушаем отрывок из произведения Георгия Свиридова «Метель» в исполнении оркестра.

(Слушание)

Ребята, понравилось вам? А вы заметили что музыканты в оркестре играют на разных инструментах. А как вы думаете кто стоит в центре на возвышении? Правильно, ребята, это дирижер, перед ним сидят музыканты, которые играют на разных инструментах и он руководит оркестром.

Сейчас я предлагаю вам послушать отрывок из произведение великого композитора Вольфганга Амадея Моцарта тоже в исполнении оркестра.

(Слушание)

Ребята, а как вы думаете а для чего нужен дирижер?

(Ответы детей) Правильно, ребята, без дирижера музыка не звучала бы так слаженно. А вы бы хотели стать дирижерами? Я предлагаю вам побыть дирижерами (музыкальный руководитель одевает фрак). Я тоже хочу с вами вместе побыть дирижером.

(Игра: «Дирижеры) (звучит оркестр)

Музыкальный руководитель: Ребята, мне так понравилось как вы продирижировали под оркестр, что мне даже захотелось спеть, вот послушайте:

Я слушал музыку следя за дирижером,

У каждого особый инструмент,

То скрипки нежно вдруг польются,

То заиграет вдруг виолончель,

Вот это и искусство!

Браво дирижер!

(Звучит флейта)

Слышите, ребята, волшебная флейта прощается с нами и мы с ней прощаемся, пора нам возвращаться с путешествия. До свидания!

Понравилось вам, ребята, путешествовать в волшебный мир музыки и музыкальных инструментов?

Чем?

Что больше всего понравилось?

Что вам запомнилось?

Что нового узнали?

Музыкальный руководитель: Я тоже с детства восхищаюсь музыкой и желаю вам в дальнейшем успеха. Талантом радуйте своим. Хочу, чтоб все вы улыбались. И чтоб на это было тысячи причин!

Публикации по теме:

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Презентация «Открытие сезона классической музыки в ДС» Презентацию подготовила Нагорнова Татьяна Фёдоровна, музыкальный руководитель д/с №2335 САО. октябрь 2012 год ДС №2335 САО. Презентация рассказывает.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 23:28
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Стенгазета «2017-год Экологии!»
2017 год объявлен В. В. Путиным годом экологии. Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и...