Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа.

Любовь Машошина
Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа.

Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок»

Воспитатель МБОУ СОШ №7 г. Россошь, Воронежской области, Машошина Любовь Викторовна

Цель: Продолжить знакомство с обитателями животного мира.

Оборудование: Сказка «Теремок» (настольный театр).

Задачи: Образовательные: продолжить знакомство детей с обитателями леса, закрепить знания детей о месте проживания.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к обитателям леса.

Развивающие: развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление.

Ход

Организационный момент. Дети сидят на стульчиках полукругом. Раздается стук в дверь. Воспитатель: «Пойду посмотрю кто там пришел.» Заносит медвежонка. «Посмотрите к нам пришел Это кто?. Давайте поздороваемся Поздоваться с мишкой. А он какой»

«Мишка, а почему ты такой грустный?» «Мише стало скучно в лесу и он пришел к нам в детский сад».

«Ребят, а давайте покажем Мише как мы умеем играть пальчиками. Покажем?»

Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

Целый день – тук да тук,

Раздаётся звонкий стук. (Стучать кулачок о кулачок.)

Молоточки стучат,

Строят дом для зверят. (Стучать кулачок о кулачок.)

Пусть мой домик кос и крив,

Посмотри, как он красив!

Видишь – из окошка

Выглянула кошка! (Сложить ладони, образовав «крышу)

Ветер воет: «У-у-у!

В клочья домик разорву! (Сильно подуть на домик.)

Но он крепкий домик мой,

Пусть неделю ветер воет –

Домик мой меня укроет! (Поднять «крышу» над головой.)

«Ребята, а еще Миша очень любит сказку «Теремок». Хотите послушать ее вместе с ним?»

Воспитатель показывает настольный театр «Теремок».

Беседа по сказке:

Воспитатель: Понравилась сказка?

Воспитатель: Кто первый увидел теремок?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто ещё прибегал к теремку?

(ответы детей)

Воспитатель: Кто сломал теремок? Почему?

(ответы детей)

Воспитатель: А еще наш Миша любит делать зарядку. Давайте поиграем вместе с ним.

Физминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка

И ногою - топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Сяду на машину

И поеду спать!

Воспитатель: «Ну, вот ребята и наш медвежонок устал, ему надо возвращаться домой, давайте скажем ему до свидания»

Дети прощаются с мишкой и он уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Чтение художественной литературы Цели: Познавательное развитие. • Познакомить с сезонной жизнью белки. • Расширять и активизировать словарный запас: подстилка, жолуди, лазейка,.

Конспект НОД: чтение художественной литературы в старшей группе. Пересказ А. Н. Толстого «Ёж» Воспитатель: А. Б. Якимова. Образовательные области: - чтение художественной литературы - коммуникация - музыка - физическая культура.

Конспект НОД по «Чтение художественной литературы» (вторая младшая группа) Конспект НОД по «Чтение художественной литературы» 2-ая младшая группа. Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение,.

Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Провела: С. А. Зотова. Тема: «В гостях у.

Конспект НОД по ознакомлению со сказкой «Теремок» (первая младшая группа) Цель: Продолжить знакомство с русской народной сказкой «Теремок» посредством театрализованной деятельности. Задачи: - учить внимательно.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка» Тема: «Помоги зайчику советом". Цель: формировать представления о добре и добрых делах на основе русской традиции. Идея произведения: согласие.

Перспективный план по осуществлению ОО «Речевое развитие. Чтение художественной литературы» (средняя группа) карточка № 1 Тема: Чтение рассказа В. Осеевой " Сторож " Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

НОД по развитию речи «Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок» (первая младшая группа) Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа.
Опубликовано: 2 мая 2016 в 21:26
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс с детьми подготовительной группы «Нетрадиционные методы обучения детей...
Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи: - познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области...
Картотека малоподвижных игр по правилам дорожного движения для старшего дошкольного...
МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ М/и «Будь внимательным! » М/и «Внимание, пешеход! » М/и «Где мы были , мы не скажем, на чём ехали...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе
Конспект сюжетно – ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Тема «Мытье посуды для куклы Даши» Программное содержание. Учить детей...
Формирование основ гражданственности у дошкольников
Сейчас Россия переживает глубокие преобразования во всех сферах жизни, и особенно сегодня она нуждается в формировании общества, состоящего из...
Фотоотчет «Ура! Лето!»
Фотоотчет Ура! Лето! Ковалева Софья Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так...