Конспект НООД подготовительной группы «Развивай-ка» Физическая культура Образовательная область «Физическая культура»

Юлия Баландина
Конспект НООД подготовительной группы «Развивай-ка» Физическая культура Образовательная область «Физическая культура»

Цель: Создание условий, направленных на активизацию двигательной активности, а также всестороннее развитие детей.

Задачи:

1. Обучать технике основных видоа движений с целью их правильного выполнения в соответствии с образцом.

2. Учить ползать по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

3. Закреплять прыжки через гимнастические палки и совершенствовать ходьбу по канату боком.

4. Развивать двигательные качества и способности (быстрота дивжений, ловкость, координацию, гибкость, выносливость)

5. Обеспечить индивидуально-дифференцированный подход с учетом состояния здоровья, уровня физической подготовленности и двигательной активности.

6. Продолжать профилактику и коррекцию плоскостопия и осанки

7. Формировать умение играть дружно, согласовывать свои действия с действиями своих сверстников.

8. Вызвать у детей радостное настроение и положительные эмоции во время проведения НООД по физкультуре.

Методы и приемы.

Вопросы, подвижные игры, музыкальное сопровождение, художественное слово, показ способов действия, помощь, поощрение.

Предварительная работа.

Рассказ о спортсменах, спортивные игры.

Пособия и оборудование.

Скамейки, гимнастические палки, канат, мешочки с песком, обруч.

Взаимодействие с другими образовательными областями: Познание (ФЭМП, Художественная литература.

Индивидуально-дифференцированный подход.

Дети со средним уровнем выполняют движения по словесной инструкции, а с низким уровнем по показу взрослого.

Ход НООД

№ п/п Части и содержание занятия Время, дозировка, темп Организационно-методические указания

1.

2. Организационный момент

Вводно-подготовительная часть

Ходьба обычная в колонне по одному

Ходьба на носках, руки вверх

Ходьба на пятках, руки за головой

Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны

Ходьба с высоким подниманием колен

Бег обычный

Ходьба на восстановление дыхания

Бег галопом

Ходьба на восстановление дыхания с переходом в обычную и перестроением в три колонны

Основная часть

Общеразвивающие упражнения с гимнастическим палками

Упр. 1.

Исходное положение. Основ. стойка, палка внизу

1. Правую ногу назад, палку вверх

2. И. п.

Упр. 2.

И. п. Стойка ноги на ширине плеч, палка в низу

1. Палку вверх

2. Наклон вправо (влево)

3. Выпрмиться. палка вверху

4. И. п.

Упр. 3.

И. п. сидя, ноги врозь, палка на груди

1. Палка вверх, руки прямые

2. Наклон вперед, коснуться носков ног

3. Выпрямиться, палка вверх

4. И. п.

Упр. 4

И. п. стойка в упоре на коленях, палка внизу

1-3. Сесть спара на бедро, палку вперед

4. Вернуться в и. п.

Упр. 5.

И. п. лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой.

1-2. Прогнуться руки вытянуть вперед.

3-4 И. п.

Упр. 6.

И. п. О. с. руки вдоль туловища, палка на полу.

1. Прыжки через палку боком.

Перестроение в одну колонну.

Основные виды движения.

1-я подгруппа выполняет упражнение Ползание с мешочком на спине по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

2-я подгруппа ходьба по канату боком и прыжки через гимнастические палки

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: развитие ловкости и внимания.

Заключительная часть.

Упражнение на релаксацию 2-3 мин

7 мин

20 сек

20 сек

20 сек

20 сек

20 сек

30 сек

20 сек

30 сек

20 сек

20 мин

5 мин

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

3 раза 10 прыжков чередуя с ходьбой

10 мин

5 мин

5 мин

5 мин 3 раза

5 мин Добрый день, ребята. Сегодня мы с вами будем заниматься спортом!

Равняйсь! Смирно! На лево! Шагом Марш!

Ходьба на носках руки вверх. Марш. Тянемся выше, не наталкиваемся друг на друга.

Ходьба на пятках, руки ха голову. Марш. Локти отводим в сторону, спину держим прямо. Носок как можно выше поднимаем.

Руки в стороны. Спину держим ровно, смотрим вперед.

Руки на пояс. Марш. Спина прямая, поочередно поднимаем колени, носочек тянем вниз

Легкий бег на носках. Марш. Побежали, никого не обгоняем. Дыхание ровное. Спокойное, дышим носом

Бег галопом. Руки на поясе. Спина ровная. Дышим носом. Не обгоняем друг друга.

Хагом марш. Проходя берем гимнастические палки, через центр в колонну по 3 марш. Направляющий на месте, стой. Раз. Два. На лево Раз. Два.

И. п. принять. О. с. палка вопущенных руках внизу. Вместей со мной начинай! Выполняется под счет

И. п. ноги на ширине плеч. Палка внизу. Наклоняемся в правую и лувую сторону. Вместе со мной впправо начинай! Выполняется под счет.

И. п. сидя. Показывает Илья Мазунин. Подойди ко мне. Сидя на ковре, палка на груди. Выполняй наклоны вперед колени не сгибай. Упражнение начинай! Показ ребенком.

Следующее упражнение покажет Артем Нуждин. Стоя на коленях, руки перед грудью. Сесть вправо, вытянуть руки вперед, выпрямиться. И в другую сторону.

Покажет Денис Савинов. Лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой, Вперед палочку вытягиваем, спину прогибаем.

Приняли о. с. Перепрыгиваем через палку. Держим ноги вместе Спина ровная не торопимся.

Ряды сомкнуть. Направо. За направляющим шагом марш! Палки убираем на место.

С воспитателем. Сегодня мы с вами будем учиться ползать по скамейке на спине с мешочком

А еще мы повторим прыжки через гимнастические палки и ходьбу по канату

С муз. Руководителем

Первые номера 2 шага вперед идут выполнять с Алевтиной Николаевной. Показывает Даша.

На 1,2 расчитайсь. Равняйсь. смирно

А хотите поиграть, свою ловкость показать. Мы играем в игру «Хитрая лиса» Даайте вспомним правила

Позови друга. Дети лежат на спине, руки вытянуты за головы, ноги вместе вокруг обруча. Обруч-солнышко. Дети- лучики.

Слова: Хвватит спинушку тянуть, нужно лечь и отдохнуть. Нука правильно лежу? Я на это погляжу. Лежат ровно пяточки, плечики, лопаточки. Спинка ровная, прямая, никакая не крвая. Глазки закрывайте и немножко отдыхайте. После этих слов воспитатель тихо зовет по имени реьенка, тот встает и зовет другого, и так по очереди.

Чем мы сегодня занимались? Вам понравилось? Ответы детей.

Выполнила воспитатель МКДОУ «Детский сад № 56» Соловова С. А.

Публикации по теме:

ФИЗО Характеристика программ .

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект НООД подготовительной группы «Развивай-ка» Физическая культура Образовательная область «Физическая культура»
Опубликовано: 5 декабря 2012 в 14:01
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...