Получи документы

Конспект НОД «Ребята спешат на помощь»

Гюзель Ибрагимова
Конспект НОД «Ребята спешат на помощь»

«Ребята спешат на помощь».

Цель: формирование элементарных математических представлений средствами развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи.

Обучающие.

Закрепить умения называть предыдущие и последующие числа.

Закрепить навыки прямого и обратного счёта.

Закрепить навыки составления цифр на «Чудо-восьмерке.

Формирование навыка составления фигур на «Геоконте».

Формировать навыки ориентировки на плоскости с помощью игры «Геовизор».

Развивающие.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Конспект НОД „Ребята спешат на помощь“» размещена в разделах

Побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями.

Продолжать формирование мыслительных операций.

Развития логического мышления, сообразительности, внимания;

Развивать зрительную память, воображение.

Воспитывающие.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Воспитывать дружелюбие, сопереживание, доброжелательное отношение друг к другу.

Методические приемы:

Игровой.

Наглядный.

Словесный: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы, детей.

Практический.

Поощрение, анализ занятия.

Оборудование. Игры Воскобовича «Геоконт», «Геовизор», «Чудо- восьмерка», письмо, билеты с цифрами, фломастеры, ноутбук, презентация к НОД, схемы к игре «Геовизер», аудиозаписи из мультфильма «Фиксики».

Предварительная работа. Упражнения с играми Воскобовича.

Ход НОД

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И опять играть начнем.

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)

Воспитатель. – Ребята, сегодня к нам в детский сада пришло письмо. Давайте откроем и посмотрим, от кого оно, может там что-то важное!

Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята, пишет Вам Гений Евгеньевич Чудаков. Знаю, что вы любите смотреть мультфильмы о нас, поэтому надеюсь на вашу помощь. Дим Димыч уехал с родителями к бабушке в гости, а Нолику и Симки стало скучно. Они решили пойти в ваш детский сад, чтобы поиграть с вами и потерялись. Помогите, пожалуйста, их найти. Гений Евгеньевич Чудаков».

(На экране появляется Гений Евгеньевич Чудаков)

Слайд 1

Слайд 2

- Поможем Фиксикам? На чем можно поехать на их поиск? (Ответы детей) А я предлагаю отправится на фиксикоавтобусе. Возьмите свои билетики, и сядьте согласно указанным местам.

- А теперь еще раз внимательно посмотрите на цифру своего билета и назовите соседей, указанной цифры. (Ответы детей)

- Молодцы, вы отлично справились. Усаживайтесь поудобнее, пристегнитесь, фиксикоавтобус отправляется по следам Нолика и Симки.

(Включается музыка из мультфильма «Фиксики» Колесо- колесо)

Слайд 3

-Ребята, по-моему, Фиксики оставили для нас подсказку, посмотрите все на экран. Что вы видите на экране? (Ответы детей) На Помогаторе фиксиков изображен их секретный знак – это число. Ваша задача выложить на «Чудо-восьмерке» такую цифру. (Выполняют задание)

- Какая цифра у вас получилась? (3)

- Молодцы, правильно составили цифру 3.

(Воспитатель обращает внимание на помогаторы).

- Ой, ребята, здесь что-то лежит. (Воспитатель достает помогаторы).

Как вы думаете, что это? (Помогаторы). Правильно, это помогаторы Симки и Нолика. Наверное, фиксики таким образом нам указывают дорогу.

-Что же, едем дальше, садитесь на свои места. А чтобы в дороге не заскучать, посчитаем от 1 до 10 и от 10 до 1.

Слайд 4

(Воспитатель обращает внимание детей на фиксиборд).

- Перед Вами фиксиборд (летающая доска фиксика). Видимо, Симка и Нолик побывали здесь и забыли его. Ребята, давайте попробуем составить ФИКИБОРД на «Геоконте». Доставайте из своих рюкзачков «Геоконты» и приступайте к работе.

- Молодцы, ребята, здорово у Вас получилось.

- А это еще что такое? (Инструмент - ключ)

- Да это же любимый инструмент Нолика, он, наверное, его потерял. Значит, мы идем по их следу.

Чтобы отправиться дальше, давайте немного отдохнем и поиграем. Подойдите и возьмите по одной синей и красной фишке.

- Итак, начинаем игру. Я вам буду произносить фразы. А вы, если согласны с содержанием фразы - поднимите синий круг, а если не согласны - красный круг. Готовы?

- У треугольника 4 стороны.

- У машины 2 руля.

- На одной руке 5 пальцев.

- У круга 3 угла.

- У человека 2 руки.

- У прямоугольника 4 угла.

- Зимние месяцы - это март, апрель, май.

Молодцы, вы все были внимательными и на все вопросы ответили правильно.

(Звонит телефон песня - рингтон «К телефону»)

-Ребята, мне кажется, где-то звонит телефон Симки. Какая веселая музыка не телефоне! Давайте под нее мы немного потанцуем.

(Физминутка под песню-рингтон «К телефону»)

К телефону, Поочередное поднимание согнутых в локте рук, имитируя снятие телефонной трубки.

К телефону,

К телефону, к телефону,

К теле-, теле-, теле-, теле-, телефону. Вращение согнутыми в локтях руками перед собой.

Дрыц-тыц к телефону, Руки на уровне груди поочередно двигаем в каждую сторону: одна прямая, другая согнута в локте.

Дрыц-тыц к телефону,

Дрыц-тыц к телефону,

К телефону подойди! Маршируем по кругу вокруг себя.

Дрыц-тыц к телефону, Руки на уровне груди поочередно двигаем вперед: одна прямая, другая согнута в локте.

Дрыц-тыц к телефону,

Дрыц-тыц к телефону,

К телефону подойди! Маршируем по кругу вокруг себя.

К телефону! Прямые руки вверх.

- Какой интересный танец у нас получился. Вы все такие молодцы!

Появляются Симка и Нолик

- Ребята, мы нашли их, наших маленьких гостей. Симка, Нолик мы очень рады вам.

- Ребята, Фиксики принесли «Геовизоры» и фломастеры, и предлагают с ними поиграть. Будьте внимательны! Выполняйте инструкцию за мной. Я буду называть цвет стрелки и цифру, а вы отмечайте ее точкой:

Б-2, К-1, О-2, Ж-1, З-2, Г-1, С-2, Ф-1 (Дети выполняют задание) А теперь соедините все точки.

-Что у вас получилось? (Круг)

- Молодцы, вы справились с заданием фиксиков. Симке и Нолику очень понравилось играть с вами и на память о себе они дарят вам круглые медальоны с их изображением.

- Ребята, скоро Новый год, а давайте, и мы приготовим для наших гостей винтиков круглые игрушки для украшения елки. Для этого нам нужно….

-Молодцы отличные подарки получились для Симки и Нолика.

Наше путешествие подошло к концу

Рефлексия: - Скажите, кому вы сегодня помогали?

- Что вам понравилось больше всего?

- Что было трудно?

- Какая игра вам запомнилась больше остальных?

Ребята, спасибо вам за вашу доброту и отзывчивость.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Супернубы спешат на помощь. Звуковой анализ слов» «Супернубы спешат на помощь» Задачи: Образовательные Стимулировать детей к умению понимать поставленную задачу, выполнять её.

Занятие-путешествие «Юные пожарные спешат на помощь» -«Юные пожарные спешат на помощь» Занятие - путешествие по пожарной безопасности. Программное содержание: - развивать любознательность,.

Досуг «Зайчата спешат на помощь» (фотоотчет)Досуг «Зайчата спешат на помощь» (фотоотчет) Для каждого ребенка, праздник - это искренняя радость, мгновения чистого счастья. Маленький ребенок, переполнен яркими впечатлениями от.

Конспект НОД по физическому развитию «Спасатели спешат на помощь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад№15 г. Лысково. Конспект НОД Образовательная область: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Конспект занятия «Дети спешат на помощь старичку Лесовичку» МДОУ № 4 «Ладушки» Конспект занятия на тему: «Дети спешат на помощь старичку- Лесовичку» Воспитатель: Александрова Л. Д. Дети.

Фотоотчет «Малыши спешат на помощь»Фотоотчет «Малыши спешат на помощь» Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета, Доброта с годами.

Конспект НОД «Дети спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия «Дети спешат на помощь!» Программное содержание: учить наблюдать явления природы, делать выводы о некоторых.

НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе «Дети спешат на помощь к Царице Математики»НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе «Дети спешат на помощь к Царице Математики» Задачи: формировать навыки вычислительной деятельности; упражнять в установлении равенства между числами. Закреплять умение решать задачи.

Открытый показ НОД для родителей в группе КН для детей с ТНР от 6 до 7 лет «Ребята спешат на помощь к Нюше и Крошу»Открытый показ НОД для родителей в группе КН для детей с ТНР от 6 до 7 лет «Ребята спешат на помощь к Нюше и Крошу» Цель: Знакомство детей со звуком и буквой Ш. Формирование правильного произношения звука Ш в спонтанной речи Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Выпускной бал «Стиляги спешат на помощь Несмеяну» Выпускной бал для подготовительной к школе группы «Стиляги спешат на помощь» Действующие лица: Ведущий – взрослый; Царица – взрослый;.

Автор публикации:
Конспект НОД «Ребята спешат на помощь»
Опубликовано: 19 января 2018 в 22:20
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД