Получи документы

«Кто пришёл?» Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» (группа раннего возраста)

Татьяна Груздева
«Кто пришёл?» Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» (группа раннего возраста)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по “Речевому развитию”.

Группа раннего возраста №2.

Воспитатель: Груздева Татьяна Николаевна.

“Кто пришёл?”

Цель: Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть домашние птицы.

Публикация «„Кто пришёл?“ Конспект НОД в ОО „Речевое развитие“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Задачи: Закрепить название домашних птиц, воспитывать доброжелательное отношение друг другу, формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).

Образовательная область: “Речевое развитие”

Интегрированная образовательная область: Социально-коммуникативная, физическая, речевая, познавательная.

Формы работы: Игровая, коммуникативная.

Формы организации: Подгрупповая.

Методические приё мы: Рассматривание, беседа, пояснение.

Предварительная работа: Чтение рассказа К. И. Чуковского “Цыпленок”, рассматривание картин “Домашние птицы”, пальчиковая гимнастика “Курочка”.

Оборудование (материал) : Фланелеграф, картинки: солнце, курочка, цыплята, мышка, заяц; маски на каждого ребёнка-цыплята, маска-курица.

Планируемый результат: Дети проявляют активность и любознательность при знакомстве с домашними птицами.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Здравствуйте! Воспитатель выставляет на фланелеграф картинки и беседует с детьми по их содержанию: “Выглянуло солнышко (показывает картинку) и проснулась курочка (показывает картинку курочки). Проснулась и закудахтала : “Ко-ко-ко”. Как курочка кудахчет? (хоровой и 3-4 индивидуальных ответа).

Воспитатель повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова: “Выглянуло (солнышко, проснулась (курочка, проснулась и (закудахтала “ко-ко-ко”)

Воспитатель продолжает рассказ: “Проснулись и цыплята (картинка). Идут, пищат: “Пи-пи-пи”. Как цыплята пищат? (хоровой и 3-4 индивидуальных ответа).

Воспитатель повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова: “Проснулись (цыплята, проснулись и (запищали “пи-пи-пи”).

Воспитатель предлагает детям превратиться в цыплят (надевает детям маски цыплят, себе маску курочки, включает музыку: “Вышла курочка гулять…”). Физкультурная минутка.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что солнышко скрылось и стало темно. Курочке со своими цыплятами пора уходить. Но случилась беда, цыплёнок потерялся. Воспитатель просит о помощи у детей помочь курочке найти цыплёнка (дети помогают искать цыпленка). Находят цыплёнка. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

«На помощь Лунтику». Конспект НОД ОО «Речевое развитие» (средняя группа) Образовательная область: «Развитие речи» Интнграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально -коммуникативное развитие»,.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» (группа раннего возраста) Конспект НОД «Овощи и фрукты» (группа раннего возраста) Задачи. Образовательная: продолжать формировать у детей представление об овощах.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект НОД Речевое развитие подготовительная группа «Путешествие в страну знаний» Конспект НОД по речевому развитию. Подготовительная группа Тема: «Путешествие в страну знаний» Подготовила воспитатель:.

Конспект занятия в образовательной области «Речевое развитие» на тему «Зима» (старшая группа) Тема: «Зима» Задачи: Развивать речь у детей, развивать зрительное восприятие и внимание. Закреплять и обобщать знание детей о зиме, о сезонных.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе. Тема: «Кто пришёл к ребятам в гости?» Автор: Кушнерова В. Н. Цель: формирование.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Кот Вася к нам в гости пришёл» Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл» Составила.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?» Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста. Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто пришёл?» Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 23 января 2018 в 21:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД