Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования) (6 фото)

Анастасия Сажина
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования)

Образовательные области -художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: Дать представление о весне, как о времени года.

Задачи:

1.Продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- ватной палочкой;

2.Расширять представления детей о растениях и животных весной;

3.Развивать умение детей наносить пятна ватной палочкой, ориентируясь на зеленые опорные линии.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Веточка мимозы“ (нетрадиционные техники рисования)» размещена в разделах

4.Закреплять знания и представления о жёлтом и зеленом цвете;

5.Развитие мелкой моторики, воображения, речи;

6..Пополнение словарного запаса словами по теме (такими как : "весна", "веточка мимозы", "подснежник","весенние цветы" и др.).

Материалы:

- Игрушка Медведь;

- Искусственные весенние цветы или картинки весенних цветов (мимоза,тюльпан, подснежник, фиалка, гиацинт, нарцисс, ирис и др.);

- Листы бумаги с нарисованными ориентирами- веточками;

- Ватные палочки;

- Желтая гуашь.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята, сейчас к нам в гости придет очень важный гость. Давайте отгадаем загадку и тем самым догадаемся что за гость сейчас к нам придет:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Правильно - это Медведь!

Стук в дверь. Заходит Медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята. Всю зиму я проспал в своей берлоге и почему-то мне захотелось проснуться сегодня и прийти к вам в гости. Кто знает почему я захотел проснуться?

Ответы детей: Пришла весна!

Медведь: А почему вы так решили?

Ответы детей: Солнце стало ярче светить, травка зеленеет, цветы распускают свои лепестки, природа проснулась, звери просыпаются от зимней спячки- вот и ты проснулся мишка.

Медведь: Спасибо вам за помощь. Давайте закроем глаза и очутимся на волшебной цветочной поляне, где растут все вместе весенние цветы.

Дети открывают глаза и видят карточки (картинки) или искусственные цветы на полу:мимоза, тюльпан, подснежник, фиалка, гиацинт, нарцисс, ирис и др.

Медведь: Дети, это цветы распускаются самые первые и только весной. Возьмите по одному понравившемуся цветочку (карточку с цветком). Моя мама любит цветы желтого цвета- мимозу. Ой, а я ведь забыл, что мама послала меня за цветами. Я не знал где их взять и пришел к вам за помощью.

Воспитатель: Ты правильно сделал Мишка, что к нам пришел. Ребята, давайте поможем Мишке. Для этого сядем за наш большой стол. С помощью ватных палочек и желтой краски нарисуем много веточек мимозы и отдадим их Мишке, чтобы он подарил цветы своей маме. Но,чтобы развеселить мишку, мы сами на несколько минут станем Мишками и отвлечем его от грустных мыслей несложными упражнениями.

Воспитатель берет волшебную палочку и превращает всех в мишек. Дети становятся в круг вместе с воспитателем и Медведем.

Физкультминутка:" Мишка вылез из берлоги":

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки —

Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся (Дети гладят животик)

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

Дети садятся за стол. А воспитатель на доске показывает, как надо наносить мазки ватной палочкой):

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования)
Фото «Веточка мимозы»

Воспитатель: А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листочках.

Воспитатель раздает листы с нарисованными веточками- ориентирами детям. Работа кипит:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе  (нетрадиционные техники рисования) - фото
Фото №1 Образовательные области художественно эстетическое развитие речевое развитие познавательное развитие Фото №2 Цель Дать представление о весне как о времени года

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте подарим ваши веточки мимозы Мишке.

Дети дарят Мишке свои рисунки.

Медведь: Спасибо, ребята! Моя мама будет рада такому букету. Моя мама всегда говорила, что Мимоза- это вестник весны.

"Лишь сойдут морозы,

расцветут мимозы.

На нахохленных цыплят

Веточки похожи".(Н. Нехаева).

До свидания!

Фото №3 Продолжить знакомить детей с
Публикации по теме:

«Просто это! — судят дети, все нарисовать на свете». Нетрадиционные техники рисования для детей в первой младшей группе «Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево» Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево». (коллективная работа) Воспитатель:.

Конспект совместной деятельности «Веточка мимозы» Программные задачи: Продолжать развивать умение лепить из соленого теста, катать маленькие шарики для цветов и длинные палочки для листьев.

Конспект НОД «Веточка рябины» в соответствии с требованиями ФГОС (рисование в младшей группе) Основная общеобразовательная программа МБДОУ-детский сад "Берёзка". (комплексная программа "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н. Е. ,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Веточка мимозы»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Веточка мимозы» Цель: Учить рисовать детей ветку мимозы, используя ватные палочки. Задачи: Образовательные: -совершенствовать умение рисовать мелком широкие.

Игровые технологии при обучении детей рисованию (нетрадиционные техники рисования) в разновозрастной группе Мастер – класс для воспитателей «Игровые технологии при обучении детей рисованию (нетрадиционные техники рисования) в разновозрастной группе».

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование» Создательница правополушарного, интуитивного рисования - Бети Эдвардс. Миссис Эдвардс считает (и я в принципе с ней согласна, что умение.

Нетрадиционные техники рисования. Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа в старшей группеНетрадиционные техники рисования. Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа в старшей группе Дети очень любят рисовать необычным способом. Это доставляет им удовольствие, радость, в этом есть что-то волшебное! Инструменты и материалы.

Рисование нитью. Нетрадиционные техники рисованияРисование нитью. Нетрадиционные техники рисования Многие из нас уже знакомы с такой техникой нетрадиционного рисования, как "Рисование нитью". Основы этой техники можно встретить во многих.

План-конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Новогодняя елочка» Тема: «Новогодняя елочка» Цель: Знакомить детей с техникой рисования штампом (печатью). Задачи: 1. Сформировать умение рисовать елочные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования)
Опубликовано: 26 марта 2016 в 09:45
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД