Конспект НОД с детьми первой младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами»

Наталья Николаевна Крылова
Конспект НОД с детьми первой младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами»

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по ФЭМП

«Курочка с цыплятами»

Программное содержание. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного». Употреблять в речи слова «один», «ни одного», «много», «мало». Согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе. Развивать ориентировку в пространстве.

Интеграция образовательных областей. «Познание». «Социализация». «Коммуникация». «Здоровье». «Чтение».

Оборудование: одна игрушка курочки, игрушки цыплят по количеству детей.

Ход.

Стук в дверь. Приходит курочка с цыплятами.

Воспитатель говорит:

«Вышла курочка – хохлатка.

Следом желтые цыплятки.

От нее не отстают,

Дружно зернышки клюют.

Кто пришел к нам в гости?

Сколько цыплят?

Сколько курочек?

Кого больше, кого меньше?

Цыплята хотят поиграть с детьми. Возьми Злата одного цыпленка. Сколько ты взяла цыплят? (Каждый ребенок берет по 1 цыпленку и отвечает на вопрос.)

Цыплят рядом с мамой курицей остается все меньше и меньше.

Сколько сейчас цыплят рядом с мамой курицей? (Ни одного)

Давайте поиграем с цыплятами.

Игра.

С курочкой играют в прятки

Непослушные цыплятки.

Кто на горке высоко,

Кто в низу в песочке.

Мама квохчет: «Ко-ко-ко,

Где мои желточки?»

Дети выполняют задания воспитателя: поднимают цыплят вверх, опускают вниз, прячут за спину и т. д.

Поиграли цыплята с детьми. Пора им к маме курочке возвращаться. Данил, отнеси цыпленка маме курочке. Сколько цыплят ты принес курочке? (Одного.)

(Все дети относят цыплят курочке и говорят, сколько цыплят они принесли.)

Рядом с курочкой все больше и больше цыплят. Сколько цыплят у Златы, Егора? (Ни одного.)

Сколько цыплят у курочки? (Много.).

Как получилось много цыплят у курочки?

Каждый из вас отнес курочке одного цыпленка, и у курочки стало много цыплят. Цыплятам очень понравилось играть с вами. А вам понравилось играть с цыплятами? Как вы с ними играли? Пора курочки с цыплятами уходить к себе домой. Давайте попрощаемся с ними. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: «Знакомство с куриным семейством», вторая младшая группа Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: тема: «Знакомство с куриным семейством» вторая младшая группа. Программное содержание: •.

Курочка с цыплятамиКурочка с цыплятами .

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами»
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 19:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...