Получи документы

«В гости к бабушке Варварушке». Конспект НОД с использованием интерактивной доски в младшей группе

Татьяна Карпова
«В гости к бабушке Варварушке». Конспект НОД с использованием интерактивной доски в младшей группе

План – конспект непосредственной образовательной деятельности.

Интеграции : «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Цель: Закрепить представления детей о знакомых домашних животных.

Задачи:

1) Закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т. д.). Развивать умение называть домашних животных и их детенышей («Познание»);

2) Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании.

(«Коммуникация»);

Публикация «„В гости к бабушке Варварушке“, Конспект НОД с использованием интерактивной доски в младшей группе» размещена в разделах

3) совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развитие движений («Физическая культура»);

4) закрепить умение рисовать ватными палочками («Художественное творчество»);

5) развивать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения («Художественная литература»).

Методы и приемы: - практические

-наглядные

-словесные

-игровые

Материалы и оборудование: Мольберты, предметные и разрезные картинки, маска собаки, маски котят, игра «Кто лишний?», игра «Кто что, ест?», альбомного листа, ватные палочки, гуашь на каждого ребенка.

Дети входят в зал под звуки музыки и садятся на стулья.

Входит Бабушка.

- Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я – Бабушка Варварушка, люблю приходить в гости к детям, играть с ними и загадывать загадки. А вы любите разгадывать загадки?

Основная

Расскажу я вам, одну историю про мою внученьку, Оленьку, в истории этой будут загадки, а в корзиночке моей отгадки прячутся. Как только загадочку отгадаете правильно, появится отгадка из моей корзиночки. А вы должны быть внимательны.

- Приехала как-то раз ко мне в деревню внученька, Оленька. Любознательная она у меня очень. Сразу же побежала знакомиться со всеми. Не успела она выйти из дома, как вдруг:

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

- Кто это?

- Правильно! (Показывает игрушку) А вы знаете, как большая кошка мяукает?

Физминутка «Киска» :

Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.

Кверху — кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно —

Я царапаюсь ужасно.

Пошла внученька моя дальше. Вышла во двор, а во дворе!

Борода да рожки

Бегут по дорожке.

- Кто это?

- Молодцы! (Показывает игрушку)

- А как коза мекает?

- А рядом с козой:

Она и стройная и красивая.

У нее большая грива

Она копытами цок-цок,

Покатай меня, дружок!

- Кто это?

- Правильно! (Показывает игрушку)

- А как лошадь ржет?

- Вдруг слышит внученька моя, кто-то в сарае пыхтит, фыркает и что-то жует. Интересно стало Оленьке. Решила она и туда заглянуть.

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посреди спинка,

А на ней щетинка.

- Кто это?

- Правильно! (Показывает игрушку).

- Как хрюкает свинья?

- А рядом со свиньей стоял кто-то очень большой, громко чавкал и что-то жевал.

Голодная – мычит,

Сытая – жует,

Всем ребятам молоко дает.

- Кто это?

- Правильно, молодцы! (Показывает игрушку)

- Как мычит корова?

- Нагулялась внученька моя, и побежала в дом, чтобы мне все рассказать, кого встретила, с кем подружилась. Да только в дом войти не смогла.

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

- Кто же не пускал мою внучку в дом?

- Правильно! (Показывает игрушку).

- Как лает собака?

- А сейчас я приглашаю вас немного поиграть.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Бабушка : Молодцы, детки. Скажите, а каких животных увидела моя внучка?

А как называют их одним словом?

Дидактическая игра «Угадай, кто лишний?» появляются изображения домашних животных и зайчика.

Бабушка : Хорошо. Посмотрите, кто изображен на экране? (Детеныши животных).

Дидактическая игра «Как называются детеныши домашних животных?» (слайд) : на экране высвечиваются изображения детенышей

- Каждое домашнее животное любит свой корм. Ой, а я забыла, кто из них что любит кушать. Вы мне поможете вспомнить?

Дидактическая игра «Кто что ест?» (слайд). На экране появляются молоко, косточка, травка.

Заключительная

Молодцы! А в корзиночке моей разные картинки.

А картинки не простые,

Все картинки – разрезные.

Мы картинки соберем

И животных найдем.

Игра «Собери картинку».

(Изображение животных, разрезанное на четыре части) помогает индивидуально.

(Подводят итог игры)

- Ребята, картинки каких животных мы собрали?

- Правильно, ребята! Именно с этими животными познакомилась моя внучка в деревне. А у меня к вам предложение, давайте нарисуем всех этих животных с помощью ватных палочек, а потом вы пришлете мне их по почте.

И вы приезжайте ко мне в гости. У меня еще много интересного. До свидания, друзья! Всего хорошего!

(Бабушка Варварушка уходит).

Публикации по теме:

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к бабушке Варварушке». Конспект НОД с использованием интерактивной доски в младшей группе
Опубликовано: 4 марта 2014 в 19:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД