Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Карлсон в гостях у детей»

Каковкина Елена
Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Карлсон в гостях у детей»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите пожалуйста»).

2. Продолжать учить здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте», «до свидания».

Индивидуальная работа с: Андреем, Дашей, Лизой, Артемом.

Пособия: кукла Карлсон.

Ход занятия:

Ребята, к нам в гости сейчас прилетит Карлсон, который живет на крыше. Он умеет летать, но не знает вежливых слов. Давайте его сегодня поучим вежливости и подружимся с ним.

Ой, а кто это там стучит? Ребята – это Карлсон. А, что он забыл сказать?

Андрюша, как ты думаешь? Он забыл сказать: «Здравствуйте».

Даша, а как думаешь ты? Карлсон забыл сказать нам «Здравствуйте».

Карлсон - (воспитатель обращается к кукле). Поздоровайся с детьми.

Карлсон: А я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте ребята!

Ребята, а когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают?

Лизонька, как ты думаешь? Нужно сказать: «Проходите, пожалуйста» - и подать стул.

Молодец Лизонька! Правильно.

Артемка, как ты считаешь, что еще нужно сказать? И еще надо сказать: «Садитесь, пожалуйста».

А ты, Карлсон, должен ответить детям: «Спасибо».

Карлсон: Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.

Ребята, а Карлсон у нас сладкоежка. Он очень любит варенье.

Карлсон: А у вас есть варенье?

(Педагог ставит на стол банку с «вареньем». Карлсон лезет в нее рукой).

Ребята, расскажите Карлсону, как надо попросить варенье и как его есть: подвязать салфетку, положить варенье на блюдце, взять ложку и есть варенье с чаем.

(Дети рассказывают Карлсону, как нужно вести себя за столом, вежливо просить и благодарить).

Карлсон. Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз прилечу к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом и быть вежливым. До скорой встречи дорогие мои друзья!

«До свидания» мы с нетерпением будем ждать встречи!

Молодцы ребята, вы научили Карлсона правилам поведения за столом, и вежливым словам!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем» Организованная образовательная деятельность. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем». [i]Виды детской деятельности: [/i]игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия, в первой младшей группе, по развитию речи. «Буратино в гостях у детей». Цели: Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, а также здороваться и прощаться. Активизировать воображение.

Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Карлсон в гостях у детей»
Опубликовано: 10 марта 2013 в 20:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет — лэпбук «Русская изба» авторы: Коробашкина Е. В., Ашурбекова В. В.
Дидактическое пособие макет - лэпбук «Русская изба» с наборами: утвари, посуды, мебели, кукол предназначено для детей 4-5 летнего возраста. Дидактическое...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Сказка...
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к...
Воспитательно-образовательная работа по организации досуговой деятельности в детском...
Трудно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных...
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...
Ребенок в углу. Консультация для педагогов и родителей
Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей — ставить их в...