Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Карлсон в гостях у детей»

Каковкина Елена
Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Карлсон в гостях у детей»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите пожалуйста»).

2. Продолжать учить здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте», «до свидания».

Индивидуальная работа с: Андреем, Дашей, Лизой, Артемом.

Пособия: кукла Карлсон.

Ход занятия:

Ребята, к нам в гости сейчас прилетит Карлсон, который живет на крыше. Он умеет летать, но не знает вежливых слов. Давайте его сегодня поучим вежливости и подружимся с ним.

Ой, а кто это там стучит? Ребята – это Карлсон. А, что он забыл сказать?

Андрюша, как ты думаешь? Он забыл сказать: «Здравствуйте».

Даша, а как думаешь ты? Карлсон забыл сказать нам «Здравствуйте».

Карлсон - (воспитатель обращается к кукле). Поздоровайся с детьми.

Карлсон: А я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте ребята!

Ребята, а когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают?

Лизонька, как ты думаешь? Нужно сказать: «Проходите, пожалуйста» - и подать стул.

Молодец Лизонька! Правильно.

Артемка, как ты считаешь, что еще нужно сказать? И еще надо сказать: «Садитесь, пожалуйста».

А ты, Карлсон, должен ответить детям: «Спасибо».

Карлсон: Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.

Ребята, а Карлсон у нас сладкоежка. Он очень любит варенье.

Карлсон: А у вас есть варенье?

(Педагог ставит на стол банку с «вареньем». Карлсон лезет в нее рукой).

Ребята, расскажите Карлсону, как надо попросить варенье и как его есть: подвязать салфетку, положить варенье на блюдце, взять ложку и есть варенье с чаем.

(Дети рассказывают Карлсону, как нужно вести себя за столом, вежливо просить и благодарить).

Карлсон. Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз прилечу к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом и быть вежливым. До скорой встречи дорогие мои друзья!

«До свидания» мы с нетерпением будем ждать встречи!

Молодцы ребята, вы научили Карлсона правилам поведения за столом, и вежливым словам!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем» Организованная образовательная деятельность. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем». [i]Виды детской деятельности: [/i]игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия, в первой младшей группе, по развитию речи. «Буратино в гостях у детей». Цели: Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, а также здороваться и прощаться. Активизировать воображение.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Карлсон в гостях у детей»
Опубликовано: 10 марта 2013 в 20:13
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...