«Домашние животные и их детёныши». Конспект НОД с детьми первой младшей группы

Светлана Нечаева
«Домашние животные и их детёныши». Конспект НОД с детьми первой младшей группы

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально – художественная.

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, упражнять в назывании и сравнении их по величине. Развивать любознательность, память, внимание. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Планируемые результаты: умеет по словесному описанию отгадать животное, с интересом рассматривает сюжетные картинки, отвечает на вопросы, принимает участие в совместной с педагогом деятельности, проявляет эмоциональную отзывчивость на фрагменты музыкальных произведений.

Предварительная работа: Постепенное ознакомление с домашними животными, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных картинок с изображением животных, индивидуальные беседы с детьми, просмотр презентаций, дидактические игры «Кто где живёт», «Угадай кто кричит»

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Дети входят в группу с декорациями двора. Их встречает воспитатель в роли бабушки Аринушки.

2. Основная часть

- Здравствуйте, ребятки, а вот и я, ваша бабушка, как я вам рада, как я вас ждала. А знаете, кто еще вас ждал?

А вот отгадайте загадку и увидите:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая.

Часто умывается,

А с водой не знается.

Дети. Кошка

- Правильно кошка. А где же она? Покажи Никита где кошка.

А кто это рядом с кошкой?

Дети: Котята.

- Посмотрите, мама кошка большая, а котята какие? (маленькие)

-А что кошка любит есть?

Дети: Молоко

-Правильно, давайте мы кошку с котятами покормим.

Наливают молоко в миску

- Отгадайте кто ещё вас ждал в гости

Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт белое молоко. Кто это?

Дети: корова.

-Молодцы правильно угадали. Покажи Марина, где у меня корова.

Ребёнок показывает животное.

- Ас коровой рядом кто стоит?

Дети: Телёнок.

- Мама корова большая, а телёнок какой?

Дети: Маленький

- А что ест корова.

Дети: Травку

-Надо корову покормить, дай София ей травки.

- Давайте дальше отгадывать загадки

Длинная грива

Скачет ретиво,

Твёрдые копытца

Дайте ёй воды напиться Кто это?

Дети: Лошадь

-Покажи Настя, где у меня лошадка

-А кто у лошади детёныш?

Дети: Жеребёнок

-Правильно. Мама лошадь большая, а её жеребёнок

Дети: Маленький.

- Лошадь любит, есть овёс. Давайте лошадку покормим.

Ставят блюдце с овсом.

- А про кого следующая загадка

С хозяином дружит

Дом сторожит

Живёт под крылечком

Хвост колечком

Дети: Собака

Бабушка просит показать собаку

- А кто рядом с собакой

Дети: Щенки

Мама собака большая, а щенки.

Дети: Маленькие

-А что любит есть собака

Дети: Косточку

- Угостим собаку косточкой

Дай Дима косточку

Поела собачка и хочет с вами поиграть

Физкультминутка

Ты, собачка, не лай,

Дай мне лапку, дай, дай,

Ты, собачка, не лай,

Лучше хвостиком виляй.

Ты, собачка, не лай,

А ложись-ка бай-бай.

- Вот как мы с собачкой поиграли, а теперь давайте посидим, послушаем музыку и назовём о каком животном эта музыка.

Слушают фрагменты «Лошадка» муз. Тиличеевой, «Кошка» муз. Александрова, «Коров» муз. Раухвергера, «Собачка» муз. Раухвергера

Называют животное.

Рефлексия:

- Давайте еще раз посмотрим, кого вы сегодня видели

Это корова, а её детёныш телёнок они едят траву

Это кошка, а её детёныш котёнок они едят молоко

Это лошадь, её детёныш жеребёнок они едят овёс

Это собака, её детёныш щенок они едят косточку

-А теперь домашние животные будут отдыхать, а мы пойдём играть

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Судоку
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Домашние животные и их детёныши». Конспект НОД с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 20:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Символ 2018 года «Пес Барбос» (мастер-класс изготовления игрушки на елку из бросового...
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Не за горами Новый год! И не секрет, что...
Новогодний сценарий для детей средней группы «Где же Дедушка Мороз?»
Новогодний сценарий для детей средней группы «Где же Дедушка Мороз? » Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий....
Статья в средней группе «Давайте любить Землю»
Природа для нас-кладовая солнца С великими сокровищами… И охранять природу – значит охранять Родину. » М. М. Пришвин Экологическая культура – это...
Конспект занятия по правилам личной гигиены «Мойдодыр в гостях у ребят»
Цели: Закрепить последовательность умывания, а так же знание предметов личной гигиены и их назначение. Воспитывать желание быть всегда чистым и аккуратным....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Деньги»
Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни. Задачи: 1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением; 2. Упражнять в ориентировке на...