«Домашние животные и их детёныши». Конспект НОД с детьми первой младшей группы

Светлана Нечаева
«Домашние животные и их детёныши». Конспект НОД с детьми первой младшей группы

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально – художественная.

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, упражнять в назывании и сравнении их по величине. Развивать любознательность, память, внимание. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Планируемые результаты: умеет по словесному описанию отгадать животное, с интересом рассматривает сюжетные картинки, отвечает на вопросы, принимает участие в совместной с педагогом деятельности, проявляет эмоциональную отзывчивость на фрагменты музыкальных произведений.

Предварительная работа: Постепенное ознакомление с домашними животными, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных картинок с изображением животных, индивидуальные беседы с детьми, просмотр презентаций, дидактические игры «Кто где живёт», «Угадай кто кричит»

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Дети входят в группу с декорациями двора. Их встречает воспитатель в роли бабушки Аринушки.

2. Основная часть

- Здравствуйте, ребятки, а вот и я, ваша бабушка, как я вам рада, как я вас ждала. А знаете, кто еще вас ждал?

А вот отгадайте загадку и увидите:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая.

Часто умывается,

А с водой не знается.

Дети. Кошка

- Правильно кошка. А где же она? Покажи Никита где кошка.

А кто это рядом с кошкой?

Дети: Котята.

- Посмотрите, мама кошка большая, а котята какие? (маленькие)

-А что кошка любит есть?

Дети: Молоко

-Правильно, давайте мы кошку с котятами покормим.

Наливают молоко в миску

- Отгадайте кто ещё вас ждал в гости

Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт белое молоко. Кто это?

Дети: корова.

-Молодцы правильно угадали. Покажи Марина, где у меня корова.

Ребёнок показывает животное.

- Ас коровой рядом кто стоит?

Дети: Телёнок.

- Мама корова большая, а телёнок какой?

Дети: Маленький

- А что ест корова.

Дети: Травку

-Надо корову покормить, дай София ей травки.

- Давайте дальше отгадывать загадки

Длинная грива

Скачет ретиво,

Твёрдые копытца

Дайте ёй воды напиться Кто это?

Дети: Лошадь

-Покажи Настя, где у меня лошадка

-А кто у лошади детёныш?

Дети: Жеребёнок

-Правильно. Мама лошадь большая, а её жеребёнок

Дети: Маленький.

- Лошадь любит, есть овёс. Давайте лошадку покормим.

Ставят блюдце с овсом.

- А про кого следующая загадка

С хозяином дружит

Дом сторожит

Живёт под крылечком

Хвост колечком

Дети: Собака

Бабушка просит показать собаку

- А кто рядом с собакой

Дети: Щенки

Мама собака большая, а щенки.

Дети: Маленькие

-А что любит есть собака

Дети: Косточку

- Угостим собаку косточкой

Дай Дима косточку

Поела собачка и хочет с вами поиграть

Физкультминутка

Ты, собачка, не лай,

Дай мне лапку, дай, дай,

Ты, собачка, не лай,

Лучше хвостиком виляй.

Ты, собачка, не лай,

А ложись-ка бай-бай.

- Вот как мы с собачкой поиграли, а теперь давайте посидим, послушаем музыку и назовём о каком животном эта музыка.

Слушают фрагменты «Лошадка» муз. Тиличеевой, «Кошка» муз. Александрова, «Коров» муз. Раухвергера, «Собачка» муз. Раухвергера

Называют животное.

Рефлексия:

- Давайте еще раз посмотрим, кого вы сегодня видели

Это корова, а её детёныш телёнок они едят траву

Это кошка, а её детёныш котёнок они едят молоко

Это лошадь, её детёныш жеребёнок они едят овёс

Это собака, её детёныш щенок они едят косточку

-А теперь домашние животные будут отдыхать, а мы пойдём играть

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Домашние животные и их детёныши». Конспект НОД с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 20:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Фруктовый салат «Любимой маме»
В этом году в рамках внеурочной деятельности веду курс "Школа здоровья", основанный на программе «Разговор о правильном питании» ( авторы: М. Безруких, Т....
Фон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольников
Фон является задним планом рисунка, одним из средств выразительности. Он придает рисунку пространственную целостность и законченность....
Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: ...
Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов по...
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...