МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи «Игрушки умываются»

ОКСАНА МАРЬИНА
Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи «Игрушки умываются»

Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи

На тему: «Игрушки умываются»

Подготовила воспитатель:

Марьина Оксана Николаевна

2017 год

Продолжительность: 5 - 10 минут

Задачи:

Формировать умение отвечать на вопросы «Что это?»

Развивать умение понимать слова, обозначающие части лица (рот, глаза, уши);

Публикация «Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи „Игрушки умываются“» размещена в разделах

Закреплять навык умываться.

Словарная работа: рот, нос, глаза, уши, мыло, полотенце.

Материал: игрушки зайчика, медведя, лисы, мыло, полотенце.

Оборудование: Ноутбук, столик, запись музыкальной игры «Мишка по лесу идёт.»

Работа воспитателя по подготовке к занятию: составила конспект, подобрала оборудование.

Предварительная работа с детьми : рассматривание игрушек зайчика, медведя лисы (частей мордочки игрушек и проговаривание их названия, выучили с детьми игру «Зайка умывается», выучили потешку «Водичка – водичка.», играли в игру музыкальную «Мишка по лесу идёт…»

Индивидуальная работа: проговаривание с отдельными детьми названия частей мордочки (Семён, Дарина, Матвей А.)

Структура занятия и методические приемы:

Вводная часть: сюрпризный момент, беседа с детьми, потещка - игра «Водичка- водичка.»

Основная часть: называние с детьми частей мордочки игрушек медведя, лисички, зайчика, игра «Зайка умывается»

Заключительная часть: Музыкальная игра «Мишка по лесу идёт.» положительная оценка

Ход НОД:

Воспитатель стучит в дверь и заходит с игрушками.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а кто это к нам пришел в гости? (зайчик, медведь, лиса)

Зайчик, медведь, лиса - правильно!

Даша П. поздоровайся с зайчиком.

Алиана, теперь ты поздоровайся с медвежонком.

Семён, а теперь ты поздоровайся с лисичкой.

Воспитатель: А какие наши игрушки (пушистые, маленькие, мягкие)

(Погладьте их)

Воспитатель: Смотрите ребята, а наши игрушки у нас испачкались.

Что же надо сделать с ними?

Даша И скажи – (помыть)

Воспитатель: Помоем наши игрушки?

Дети: (да)

Воспитатель: А чем будем мыть?

Дети (водичкой)

Воспитатель: Молодцы, мы с вами вспомнить потешку: «Водичка, водичка.»

Проводится игры по потешке: «Водичка –водичка…»

(дети повторяют все движения за воспитателем)

Молодцы ребята!

Воспитатель: Чтобы они у нас были чистыми надо взять мыло.

(достаю мыло показываю детям)

Воспитатель: Что это?

Дети: (мыло)

Воспитатель Правильно мыло.

Воспитатель: Даша П. скажи что это?

А теперь Кирилл скажи что это (мыло).

Воспитатель: А что бы вытереть наши игрушки, что надо?

Дети (полотенце)

(показываю).

Воспитатель: Скажите что это? (полотенце)

Посмотрите, как я помою мишку и вытру его полотенцем (последовательный показ)

А теперь ребята вы помойте наши игрушки.

Воспитатель: Даша (2) помой зайчику глазки, ушки, носик

Что ты помыла зайчику? (глазки, ушки, носик)

Воспитатель: А ты Матвей, подойди, помой у лисички глазки, носик, ушки.

Что ты помыл лисички? (ушки, глазки, носик)

Воспитатель: Дарина, ты помой медвежонку глазки, ушки, носик.

Что ты помыл медвежонку? (носик, глазки, ушки)

Воспитатель: Молодцы ребята! Помыли наши игрушки.

Смотрите, какие они теперь чистые и красивые стали!

Зайчик, лисичка и медведь очень рады, что стали чистыми, пушистыми и хотят с вами поиграть.

Поиграем с игрушками (Повторяйте за мной).

Проводится игра «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Воспитатель: Ребята, а медвежонок то же просит и с ним сыграть в игру : «Мишка по лесу идёт.» Поиграем с ним?

Дети (ДА)

Проводится музыкальная игра: «Мишка по лесу идёт…»

Итог НОД:

Воспитатель: Молодцы ребята вам понравилась играть с нашими игрушками?

Дети (Да)

Воспитатель: Нашим игрушкам тоже понравилось с вами играть, они обещали, что обязательно придут к вам в гости еще не раз?

И просят вас, что бы вы умывались чаще и были такими чистыми всегда! Вы будете умываться

Дети : (будем)

Воспитатель Давайте скажем нашим игрушкам, до свидания!

(дети прощаются с зайчиком, медведем, лисичкой)

Публикации по теме:

Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста «Любимые игрушки» Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Любимые игрушки» Цель: Систематизация, закрепление.

Конспект игры-занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто живёт в лесу» Второй год является решающим в развитии речи детей. В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребёнком, и главное, появляется.

Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2–3 лет) Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2 -3 лет) Составила воспитатель: Марьина Оксана.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» с детьми раннего возраста Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Конспект НООД по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Снег» Цели: • Формировать умение экспериментировать со снегом, формировать представления о зимних природных явлениях, развивать тактильные ощущения,.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Волшебная веревочка» Конспект занятия по развитию речи во 2-й группе раннего возраста. Тема: Волшебная веревочка (Занятие на многофункциональность предмета).

Конспект занятия по развитию движений «Игрушки в гостях у детей» (вторая группа раннего возраста) Программное содержание: учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе и беге стайкой, умении.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Рыбка» «Рыбка» Цель: Развитие активной речи Задачи: 1. Знакомить с объектами окружающего мира (рыбка); 2. Активизировать речь словами, обозначающими.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи «Игрушки умываются»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 11:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД