Получи документы

Конспект НОД с детьми в I младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Разбудим солнышко»

Наталья Головкина
Конспект НОД с детьми в I младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Разбудим солнышко»

КОНСПЕКТ

непосредственно – образовательной деятельности с детьми

в первой младшей группе

по художественно – эстетическому развитию.

Воспитатель: Головкина Наталья Владимировна.

Тема: «Разбудим солнышко».

Программное содержание: Вызвать у детей интерес рисовать кистью и красками; формировать умение сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии, находить сходство между рисунком и изображаемым предметом;

Публикация «Конспект НОД с детьми в I младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Разбудим солнышко“» размещена в разделах

развивать интерес, творческую активность к рисованию краской и умение воплощать свой замысел в рисунке.

Способствовать умению дослушивать музыкальное произведение до конца;

закрепить текст знакомой песни «Солнышко Сл. А. Барто, муз. Раухверга;

отвечать на вопросы воспитателя, познакомить с частью суток «утро».

Обогащение словаря: чистое, светлое, лучистое, утро.

Активизация словаря: солнышко, зайчик, лесенка.

Предварительная работа: рассматривание лестницы, чтение стихотворения Е. Шабад «Лесенка», разучивание песни «Солнышко» сл. А. Барто муз. Раухверга.

Материал: Ватман с изображением поляны, солнце с открывающимися глазами, ёлочка, заяц, альбомный лист на каждого ребёнка, зелёная гуашь, кисти, салфетки.

Ход занятия:

Дети заходят в зал под лёгкую музыку.

Вос-ль: Посмотрите, ребята, какая полянка. Давайте сядем и посмотрим.

-Что вы видите?

(полянку, солнышко, ёлочку).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Светлое, лучистое.

В: Какое солнышко?

(чистое, светлое, лучистое).

В: Солнышко любят все : и травка, и цветы, и животные, и дети.

-Вы любите, когда на небе светит солнышко?

-Посмотрите, а кто это сидит под ёлочкой?-(зайка).

-Давайте пригласим его к нам.

(дети приносят зайца, рассматривают его).

-Посмотрите, зайка грустит.

-Зайка, почему ты грустный?

-(зайка отвечает звуком грамзаписи).

Зайка: Мне грустно потому - что солнышко спит, и не греет мои лапки.

В: И правда солнышко спит, у него глазки закрыты.

Звучит музыка, воспитатель читает стихотворение:

Солнце по небу гуляло,

Солнце к вечеру устало.

Прошептало: «Спать пора»,-

И уснуло до утра.

(дети слушают музыку до конца).

-Надо разбудить солнышко, ведь уже утро.

-Уже утро, а солнышко всё спит?

-Как же нам его разбудить?

-Как солнышко достать?

-Посмотрите, что у меня есть?

(показываю лесенку).

-Что это? – (дети называют – лесенка).

-Давайте попросим зайчика подняться по ней до солнышка и разбудить его.

Воспитатель ставит лесенку около мольберта. Заяц под звуки металлофона, поднимается по ней, но лесенка короткая.

В: Что делать, не достаёт зайка до солнышка, лесенка короткая.

-Как же ему помочь?

-Давайте мы с вами нарисуем лесенку.

(дети садятся за столы).

Показ приёмов рисования.

-Посмотрите, как я буду рисовать. Я возьму кисточку в правую руку и концом кисти макну в краску, проведу полоску сверху вниз, потом немного отступлю и проведу ещё одну полоску сверху вниз. Ещё раз мокну, кисть в краску и проведу другие полоски слева на право.

(дети самостоятельно рисуют лесенку).

Детские рисунки прикрепляем на ватман друг над другом, как бы продолжая лесенку до солнышка.

-Посмотрите, какая получилась длинная лесенка. Сейчас зайка по ней поднимется и разбудит солнышко.

Зайка под звуки металлофона поднимается до солнышка и достаёт до него.

Солнышко открывает глаза под музыку «Солнце встало» муз. Тиличеевой.

В: Вот и встало солнышко. Открыло глазки.

Давайте споём ему песенку.

Дети поют песню «Солнышко», сл. А. Барто муз. Раухверга.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Коллективная работа по декоративно-прикладному искусству «Последние краски лета»Коллективная работа по декоративно-прикладному искусству «Последние краски лета» На непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию формирую интерес к эстетической стороне окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми в I младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Разбудим солнышко»
Опубликовано: 25 января 2015 в 09:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД