Папки-передвижки

Конспект НОД с Детьми второй младшей группы «Настроение» с использованием (психогимнастики) (9 фото)

Анна Соколова
Конспект НОД с Детьми второй младшей группы «Настроение» с использованием (психогимнастики)

Настроение

Программное содержание: Отрабатывать парные контрастные эмоциональные состояния: смех- слезы;

Задачи:

1. Дать детям представление об их собственных эмоциях и эмоциях других людей:

2. Продолжать учить быть внимательным к чувствам других:

3. Развивать умение передавать свои эмоции мимическими средствами;

4. Закрепить знания основных цветов;

5. Развивать речевую активность детей.

Материал:

Публикация «Конспект НОД с Детьми второй младшей группы „Настроение“ с использованием (психогимнастики)» размещена в разделах

1. Большие карты с изображением эмоциональных состояний (смех, слезы, злость).

2. Малые карты с изображением настроения у персонажей.

3. Наборное полотно в виде паровозика

Организация:

Проводится с подгруппами детей по 13 человек на ковре: дети сидят полукругом лицом к фланелеграфу.

Ход:

Звучит веселая музыка, входит воспитатель, в руках у него сумка. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я предлагаю вам сегодня поиграть со мной. Видите, какая у меня большая-пребольшая сумка! Сейчас я ее открою и начну колдовать. Раз- два- три-четыре-пять- начинаю колдовать (достает из сумки шаль и надевает).Давайте познакомимся. Меня зовут тетушка Забава, а вас как? Дети отвечают индивидуально.

Воспитатель Я к вам пришла сегодня не с пустыми руками - что-то вам принесла (достает из сумки паровозик и прикрепляет к фланелеграфу, сопровождая стихами) :

Бывают чувства у зверей: у рыбок. птичек и людей.

На всех нас. без сомнения. влияет настроение.

Вот чудесный паровозик на нем зверюшки и мы отправимся в путешествие. В красном вагончике поедут веселые звери. в желтом грустные, в синем злые и сердитые, а в зеленом отправимся мы. (Показ графических изображений "смеха и слез, злости").Ответьте, ребята, что делает человек на этой картинке? Дети после рассматривания дают ответ - плачет.

Воспитатель: А как вы думаете - почему люди плачут?

Дети отвечают на вопрос: Когда уходит мама. когда больно и т. п.

Воспитатель: А покажите сейчас, как вы умеете плакать?

Дети мимикой и жестами показывать примеры.

Воспитатель: Ну, поплакали - и хватить теперь рассмотрите вторую

картинку. Что здесь делает персонаж? Почему люди могут злиться? Покажите. как вы умеете злиться.

Дети отвечают на вопросы:

- когда не слушаюсь;

- когда балуюсь и т. п.

Далее дети изображают злость

Воспитатель: Вот мы и позлились, теперь рассмотрите третью

картинку. Что делает человек? Почему люди смеются? Покажите. как вы умеете смеяться.

Далее дети изображают смех и радость: прыгают и хлопают в ладоши.

Воспитатель: А еще у меня есть зонтик - и не простой а

волшебный (раскрывает зонтик).Ну-ка возьмите себе каждый по

конвертику и посмотрите, кто там прячется'"?

Дети берут картинку и рассматривают ее.

Воспитатель спрашивает индивидуально - кто изображен на картинке?

Что он делает: смеется или плачет?

Дети отвечают на вопросы по своим картинкам.

Воспитатель А давайте, ребята, посадим их в вагончики: тех. кто смеется – в красный, а кто плачет в желтый -, кто злится в синий

Дети "расселяют" своих персонажей.

Воспитатель: А вы, ребята, в каком вагончике хотели бы ехать - в грустном, злом или веселом? Что вам больше нравится - смеяться злиться или плакать?

Дети отвечают на вопросы

Занимаем места в вагончике и отправляемся на лесную полянку, на которой живет смех, радость, веселье. А чтобы всем было весело - можно потанцевать и послушать веселую песенку.

Звучит музыка, дети танцуют. Ну, вот, ребята, наше путешествие и закончилось. До свидания, мне пора уходить. А вы не грустите - веселитесь. (Снимает шляпу и шаль, берет паровозик, зонтик и картинки, прячет все в сумку и уходит).

Материалл к конспекту.

Конспект НОД с Детьми второй младшей группы «Настроение» с использованием (психогимнастики)
Фото «Настроение»
Конспект НОД с Детьми второй младшей группы  с использованием (психогимнастики) - фото
Настроение Программное содержание Отрабатывать парные контрастные Конспекты занятий на тему настроения эмоций эмоциональные состояния смех слезы Задачи Дать детям представление об их собственных эмоциях и эмоциях других людей Продолжать учить быть внимательным к чувствам других Развивать умение передавать свои эмоции мимическими средствами Закрепить знания основных цветов
Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша с детьми первой младшей группы «Любопытный Мишутка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 9 «Гнездышко» КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Конспект НОД по развитию речи с использованием модели для второй младшей группы «Весёлые поварята» Образовательные задачи: - познакомить детей с загадками о фруктах и отгадками на них, закрепляя звучание слова; - формировать умение узнавать.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ и игровых технологий «Сказка, сказочка покажись!» Тема: «Сказка, сказочка покажись!» Воспитатель ГБДОУ № 56 Калининского района Ковальчук Светлана Витальевна Виды детской деятельности:.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево» Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево». (коллективная работа) Воспитатель:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы с использованием интерактивной доски Тема: "Мой весёлый, звонкий мяч" Пояснительная записка. Предлагаю вашему вниманию, составленный мною конспект занятия изобразительной деятельности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы с использованием игр Воскобовича Цель и задачи: 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, составлять из них предметные.

Конспект НОД с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром с использованием здоровьесберегающих технологий Непосредственная организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Солнышко» по ознакомлению с окружающим миром, с.

Совместная работа с детьми второй младшей группы-газета по ПДД, с использованием сподручного материалаСовместная работа с детьми второй младшей группы-газета по ПДД, с использованием сподручного материала системе образования последнее время особое место принадлежит совместной деятельности детей и родителей, которое выступает как средство.

Занятие с использованием нетрадиционного рисования с детьми во второй младшей группе "Мы рады летнему солнышку". Задачи: - Дать представление о том, что для всего живого на Земле нужно Солнце4 - развивать навыки связной речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с Детьми второй младшей группы «Настроение» с использованием (психогимнастики)
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 23:10
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД