Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста «Угости собачку косточкой»

Анна Любезнова
Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста «Угости собачку косточкой»

Предварительная работа:чтение стихотворений А. Барто "Мой пес",Т. Волгина "Гав-гав",рассматривание картинок с изображением собаки, щенка.

Оборудование: большая игрушечная собака,бутылки-"собачки"(ушки из картона или ткани,глазки и носик аналогично;проделанное отверстие-"пасть")с отверстиями маленькие тарелки с фасолью.

Дидактическая задача: формировать у детей умение вкладывать фасоль в отверстие.

Игровое правило. При кормлении собачки держать фасоль правильно, двумя пальцами.

игровая задача: накормить собачку.

Ход НОД:

Воспитатель "замечает" собаку, лающую за дверью, приносит ее в группу и знакомит с ней детей.

Вот наш Бобик -славный пес!

Гав!Гав!

Белый лобик, черный нос!

Гав!Гав!

Бобик, Бобик,лапку дай!

Гав!Гав!

Сядь на коврик и не лай!

Гав!Гав!

Дети рассматривают Бобика. Взрослый предлагает погладить собаку. Воспитатель спрашивает детей:

-Бобик большой или маленький (Большой)

-Как лает собака (Гав-гав)

-Что любят грызть собаки (Косточки)

Взрослый говорит детям,что Бобик только что наелся вкусных косточек.

Бобик:-Ням-ням!Как вкусно!

Воспитатель говорит детям, что у Бобика есть друзья-собачки,но они сегодня не кушали. (Достает бутылки-"собачки")Педагог предлагает угостить друзей Бобика косточками. (Достает тарелки с фасолью-"косточками")

Воспитатель показывает детям,как правильно нужно держать "косточку" и как положить ее "собачке" в "пасть"(демонстрация).

Затем дети при поддержке воспитателя стараются накормить свою "собачку". "Собачки" благодарят детей и убегают.

Педагог предлагает детям пальчиковую игру "Две маленькие собачки".

Две маленькие собачки

Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста «Угости собачку косточкой»

Сидели на лугу.

одна читала газету,

Другая молола муку.

раз ку-ку и два ку-ку.

Обе шлепнулись в муку.

Нос в муке и хвост в муке.

Ухо в кислом молоке.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности посредством организации игры на прогулке с детьми раннего возраста Цели: -расширить знания детей о собаке (части тела животного, размер) -вовлечь детей в игровую ситуацию -способствовать формированию положительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание картины «Собака со щенятами» Тема: Рассматривание картины «Собака со щенятами» Цель: - формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривание картины;.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста «Угости собачку косточкой»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 21:56
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...