Получи документы

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке»

Елена Филиппова
Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке»

Конспект НОД

(непрерывно-образовательной деятельности)

с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы

на тему: «Поможем Незнайке» с использованием интерактивной доски.

Программное содержание:

Цель: закрепить знания детей об овощах, фруктах, домашних и диких животных, животных жарких стран и Севера, расширить знания об одежде, обуви, головных уборах, учить их классифицировать по группам, развивать логическое мышление, память, зрительное восприятие, речь, цветовосприятие.

Коррекционно-образовательные задачи.

Публикация «Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски „Поможем Незнайке“» размещена в разделах

1. Закреплять умение выбирать из 6 изображений лишнее, объяснять свой выбор.

2. Закреплять умение детей собирать картинку, разрезанную на несколько частей.

3. Закреплять умение детей показывать жестами одежду (руки обнимают туловище, обувь (руки вниз – касаются ног, головные уборы (руки вверх – касаются головы, т. е. классифицировать на одежду, обувь и головные уборы.

4. Учить классифицировать картинки с изображение одежды, обуви и головных уборов по назначению.

Коррекционно-развивающие задачи.

1. Развивать логическое мышления, память, зрительное восприятие, речь, цветовосприятие.

2. Развивать зрительные функции, зрительное и слуховое внимание.

3. Развивать воображение.

Коррекционно-воспитательные задачи.

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения, сопереживания, желания прийти на помощь.

2. Воспитание желания довести начатое дело до конца.

Предшествующая работа: беседы об овощах, фруктах, диких, домашних животных, животных Севера и жарких стран, одежде, рассматривание картинок по этим темам; разучивание физминутки «Прогулка в зимний лес», гимнастики для глаз, сбор разрезных картинок.

Раздаточный материал: конверты с разрезными картинками (по количеству человек, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов.

Средства ТСО: интерактивная доска, ноутбук.

Оборудование: письмо от Незнайки, интерактивная игра «Найди лишнее».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, двигательная.

Форма организации деятельности детей: подгрупповая, индивидуальная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Ритуал начала занятия

Вводная часть

Дети входят в группу.

Педагог: Дети, давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются. Ребята посмотрите, что за герой мультфильма у нас на экране? Да, это Незнайка. Он прислал письмо. Кто умеет хорошо читать? Даниил, прочитай нам письмо. Дети, поможем ему?

Дети: Да, поможем.

Основная часть

Педагог: Тогда садитесь на стульчики перед доской и смотрите внимательно на экран.

Интерактивная игра «Найди лишнее».

Показ 8 слайдов. Выбор лишнего, беседа. Проверка выбранного слайда на правильность.

Гимнастика для глаз «Филин» или пальминг.

Игра «Сложи картинку»

Педагог раскладывает на столах разрезные картинки с изображением одежды, обуви и головных уборов. Дети их складывают.

Физминутка «Прогулка в зимний лес»

(снятие статического напряжения, развитие координации слов и движений, развитие воображения)

Мы пришли в зимний лес, Ходьба на месте

Сколько здесь вокруг чудес! Разводят руки в стороны

Справа – берёзка в белой шубке стоит, Показывают рукой

Слева – ёлка на нас глядит. Показывают рукой

Снежинки в небе кружатся, Кружатся вокруг себя

На землю красиво ложатся. Приседают

Вот и зайка прискакал, Прыгают на месте,

От лисы он убежал. Изображая зайчика.

Это серый волк рыщет, Наклоны в стороны,

Он себе добычу ищет! Изображая волка.

Все мы спрячемся сейчас, Приседают, прячась

Не найдёт тогда он нас! Указательным пальцем в стороны

Лишь медведь в берлоге спит, Имитация сна (приседают,

Так всю зиму и проспит. ладони под щёки).

Пролетают снегири, Имитируют полёт птиц

Как красивы они!

В лесу красота и покой, Разводят руки в стороны

А нам пора домой. Садятся на свои места.

Игра «Покажи»

Педагог называет предметы одежды, обуви и головных уборов, дети показывают руками, где этот предмет носят (одежда – туловище, головной убор – голова и обувь – руки вниз).

Игра «Выбери по назначению».

Педагог на 2 столах раскладывает вперемешку картинки с изображением одежды, обуви и головных уборов. Трое детей работают за одним столом, трое за другим. Каждому даётся своё задание: один выбирает одежду, второй обувь и третий головные уборы. Затем объясняет свой выбор.

Рефлексия

Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Кому мы помогли?

Ребята, вот мы и помогли Незнайке, выполнить все задания, научили его различать одежду, обувь и головные уборы.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Мой любимый город» с использованием интерактивной доски Цель: способствовать формированию связной речи, продолжать воспитывать патриотическое чувство у детей. Задачи: 1. Расширять знания детей.

Конспект НОД с детьми средней группы на тему «Поможем Незнайке выучить правила дорожного движения» Тема: «Поможем Незнайке» (о. о. «Познавательное развитие») Цель: систематизирование знаний детей о ПДД, развитие умения применять полученные.

Конспект НОД «Знакомство с буквой Г» с использованием интерактивной доски КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.

Конспект ОД «Дикие и домашние животные» с использованием интерактивной доски ФИО педагога Нягашкина Алла Анатольевна Возрастная группа Подготовительная к школе логопедическая группа Образовательная область «Познавательное.

Конспект занятия «Что мы знаем о молоке» с использованием интерактивной доски .

Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски «Путешествие с Солнышком» Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание (формирование целостной.

ООД по математике с детьми 5–6 лет с использованием интерактивной доски «В поисках сундука сокровищ». Тема: В поисках сундука сокровищ. Цели: Обучающие: - совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; - совершенствовать умение решать.

Развлечение по рисованию для младшей группы с использованием интерактивной доски «Путешествие на остров Чистюля» Тема: Путешествие на остров Чистюля. Цели: 1. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке»
Опубликовано: 19 июня 2017 в 21:27
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД