Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Яблочки для ежика»

Ирина Васильева
Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Яблочки для ежика»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Калининского района

Санкт-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе

на тему: «Яблочки для ежика».

Составила воспитатель:

Васильева Ирина Васильевна

2018г.

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий „Яблочки для ежика“» размещена в разделах

Цель: формирование интересов к нетрадиционным способам изображения объектов природы.

Задачи:

Образовательные: формировать умения рисовать пальцами

на крупе, вносить в рисунок предметы - заместители;

Развивающие: развивать творческие способности детей,

воображение и восприятие окружающего мира. Развивать

мелкую моторику рук.

Воспитывающие: воспитывать доброе и бережное отношение

к природе, отзывчивость, трудолюбие, аккуратность, старательность

при выполнении работы.

Оборудование:

• ноутбук, скайп, электронная почта, подключение

• к сети Интернет;

• мультимедийное оборудование (мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр, компакт диск с игрой «Ежик»;

• компакт диск с музыкальным произведением «Звуки леса»;

• костюм ежика, глубокий поднос;

• пшено красного, зеленого, желтого цвета (покрашенное гуашевыми красками, коктейльные трубочки;

• мячики-массажеры, трафарет дерева, кружки зеленого, красного цвета, дорожка - здоровья «Гусеница», корзинка с яблоками.

Участники: дети, воспитатель, ребенок старшей группы в роли Ежика.

Методы и приемы:

• Наглядно-практический метод (творческие упражнения, босохождение)

• Словесный метод (рассказ, беседы)

• Прием эмоциональной заинтересованности (звонок от ёжика)

• Игровой прием (игра-физминутка)

Использование проблемных ситуаций

Ход занятия:

Свободная игровая деятельность детей.

Раздается звонок о получении электронного письма на электронную почту.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, нам на почту пришло видео письмо-обращение, хотите узнать от кого оно?

Дети: да

Воспитатель с детьми подходит к экрану и включает скайп. (На

экране появляется Ежик, дети и воспитатель ведут с ним беседу).

Ежик : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети: да, узнали, это ежик!

Ежик : Я – Ежик, злой волшебник заколдовал мой сад, на деревьях

не растут фрукты и сад опустел. Помогите мне, пожалуйста, разобраться с этой бедой.

Воспитатель: ребята поможем ежику?

Дети: да

Воспитатель: ну тогда все идите за мной

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки

По камушкам, по камушкам, в ямку бух,

Спрятались все в травку.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать, как в сад попасть? Вы

знаете, что растет в саду? Какие деревья растут в нем? Кто поет

в саду? Кто летает? Кто жужжит? А кто в яблочке спрятался,

кто по листикам ползает? Послушайте внимательно, звучит

музыка «Звуки леса».

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а еще в саду растет гусеничка, она

нам укажет путь и поможет попасть в сад к Ежику.

Посмотрите какая красивая гусеничка.

Дети помогают воспитателю раскладывать пособие на полу

(дорожка-здоровья «Гусеничка»)

Босохождение по дорожке-здоровья.

Дети совместно с воспитателем шагают по дорожке.

Воспитатель: ребята вот мы с вами шли, шли и в сад пришли, посмотрите какой большой и красивый сад, а в саду растут деревья и кусты, а еще в саду есть полянка, а на этой полянке растет дерево, возле этого дерева есть много листочков.

Воспитатель раскладывает панно «Полянка» и демонстрирует

детям нетрадиционный материал для рисования ( пшено трех цветов:

желтое, красное, зеленое) окрашенное предварительно гуашевыми

красками.

а) рассматривание пшена, определение цвета.

Воспитатель поочередно высыпает пшено на полянку, закрепляя с детьм цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые листочки разбросала

Осень. Прилетел Ветерок, подул, закружил листики. (Дети пальчиками

смешивают пшено). Помогите ветерку.

б) дыхательная гимнастика с использованием трубочек;

(Дети дует на пшено через коктейльные трубочки)

Воспитатель: Малыши вы немного устали? А сейчас мы

отдохнем.

Физминутка- мелодикломация «Ежик»

использованием массажных мячиков с музыкальным сопровождением).

По дорожке ежик шел

Шишку под сосной нашел

В лапки ежик шишку взял

И немножко поиграл

Вверх подбросил и поймал

По ладошке покатал

В лапки ежик шишку взял

И немножко поиграл

Вверх подбросил и в поймал

По ладошке покатал

в) рисование дерева пальчиками на пшене, выкладывание «яблочек», определение названия дерева и его плодов, цвета яблок.

Дети по трафарету из пшена рисуют силуэт дерева, после на

силуэте выкладывают приготовленные заранее кружечки (яблочки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое дерево мы расколдовали?

А какие на нем выросли фрукты? Что за фрукты

появились на дереве? Какого цвета фрукты?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам идет? Чьи это

шаги мы слышим? Как вы думаете, кто это к нам идет?

В группу с большой корзиной яблок входит ежик.

Ежик : Ребята, какие вы молодцы! Спасибо вам за, то что

вы расколдовали

мой сад, и в нем снова растут вкусные, наливные яблочки.

Я вижу, что вы трудолюбивые и очень дружные ребята. Я хочу

вас угостить яблочками. Кушайте на здоровье! А мне пора, до

свиданья ребята!

Дети прощаются с Ежиком. Ежик уходит.

Воспитатель: ребята вам понравилось помогать Ежику, спасать заколдованный сад?

Дети: да.

Воспитатель: вы все молодцы, хорошо потрудились и сделали доброе дело. Теперь в саду всегда будут расти сладкие и наливные яблочки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы Разработала воспитатель МБДОУ №5, г. Красноярск Малыхина Людмила Александровна. Развитие связной речи является важнейшим условием успешного.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Чудесный песок» Конспект НОД с использованием здоровье -сберегающих технологий в группе раннего возраста тема : "Чудесный песок" Цель. Развивать активность.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Формировать у детей знания о.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Военные профессии. Пограничники» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Военные профессии. Пограничники».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Смотри во все глаза!» Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить детей со строением глаза; воспитывать.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Формировать у детей знания о здоровом.

Конспект НОД по музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «В зимнем лесу» Конспект НОД по музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «В зимнем лесу» Цель: развивать музыкальные.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Весёлый поезд» Программное содержание. Укреплять здоровье детей посредством музыкально - ритмических движений, пения. Продолжать развивать у детей чувство.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Путешествие в осенний лес» Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить отвечать на вопросы полным предложением. Учить образовывать прилагательные к заданному.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Весна на Кубани» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе. Тема: «Весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Яблочки для ежика»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 12:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД