Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием ИКТ «Овощи для коровы Майки»

Светлана Швецова
Конспект НОД с использованием ИКТ «Овощи для коровы Майки»

Воспитатель

МКДОУ «Шляпниковский детский сад»

Швецова Светлана Михайловна

Конспект НОД во второй младшей группе

с использованием ИКТ «Овощи для коровы Майки» (Коммуникация + Художественное творчество. Лепка)

Цель: Формирование качественной стороны речевой деятельности детей в процессе общения.

Программные задачи:

1. Уточнять произношение звука [м] и закреплять в звукосочетании.

2. Развивать фонематический слух через выделение голосом согласного звука.

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ „Овощи для коровы Майки“» размещена в разделах

3. Закреплять обобщенное понятие «овощи».

Материалы, оборудование:

Овощи (картинки, муляжи) : картофель, капуста, морковь, лук, репа. Игрушка (корова, фонарик, пластелин, доски для пластелина, мультимидийное оборудование.

Ход

I. Артикуляционные упражнения.

Воспитатель просит детей сомкнуть губы и спокойно подышать через нос (пока горит фонарик). Следит за тем. чтобы губы были сомкнуты, не напряжены. Упражнение выполняется в течение 20 секунд и повторяется 3-4 раза.

II. Основная часть.

Воспитатель: (показывая игрушку - корову). Дети, к нам в гости пришла корова. Ее зовут Майка. Давайте с ней поздороваемся.

(Дети здороваются коровой).

Воспитатель: Однажды корова гуляла и случайно зашла в огород. Увидела там морковку и замычала: «Му-му-му». (Слайд 2)

(Дети повторяют).

Воспитатель: Затем увидела капусту и замычала. (Слайд 3)

(Дети озвучивают).

Воспитатель: Затем увидела картошку и замычала. (Слайд 4)

(Дети озвучивают).

Воспитатель: Затем увидела лук и замычала. (Слайд 5)

(Дети озвучивают).

Воспитатель: Затем увидела репку и замычала. (Слайд 6)

(Дети озвучивают).

Воспитатель: Затем увидела огурец и замычала. (Слайд 7)

(Дети озвучивают).

Воспитатель: Майка любит овощи, которые растут на грядках. Какие овощи любит корова Майка?

(Дети перечисляют с опорой на наглядность.)

Воспитатель: А как одним словом назвать? Что это?

Дети: Овощи. (Слайд 8)

Упражнение «Покормим корову Майку».

Воспитатель предлагает угостить корову Майку овощами : «Ам-ам! Морковку съела» (образец с показом).

(Каждый ребенок берет один овощ и повторяет фразу (по образцу).

Воспитатель: Дети, наша корова очень любит овощи, и я предлагаю слепить овощи из пластелина и подарить корове.

(Лепка овощей).

III. Заключительная часть.

Воспитатель: А сейчас давайте сложим овощи в корзину и подарим корове. Давайте попрощаемся с коровой.

(Дети прощаются с коровой).

Прикреплённые файлы:

prezentacija2_o6d6p.pptx | 913,01 Кб
 
Публикации по теме:

Спасибо Вам, друзья мои!!! Спасибо Вам, друзья мои, За голоса, поддержку, За много слов, идей, любви. Друзья, за всё спасибо! Почти 2 месяца назад я зашла на этот.

Вести с РМО по ФГТВести с РМО по ФГТ Сегодня наш детский сад встречал гостей - участников РМО. Тема «Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ «Овощи для коровы Майки»
Опубликовано: 31 марта 2014 в 18:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД