Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием интерактивных технологий.

Татьяна Богаткина
Конспект НОД с использованием интерактивных технологий.

тема "Добро творить - себя веселить"

для детей подготовительной к школе группы

разработала воспитатель: Богаткина Татьяна Владимировна

ДС №206 " Сударушка"

Цель: через личностно ориентированную технологию мониторное обучение :- развивать коммуникативные, социально - эмоциональные, познавательные способности детей.

Программное содержание:

Образовательная область «Коммуникация» :

- развивать умение организовывать детей на совместную деятельность, вести диалог с взрослыми и сверстниками.

Публикация «Конспект НОД с использованием интерактивных технологий,» размещена в разделах

- развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности детей.

Образовательная область «Социализация» :

- развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Образовательная область «Художественное творчество» :

- продолжать учить использовать цвет как средство передачи настроения, отношения к своему другу, товарищу.

Содержание:

(дети вместе с воспитателем берутся за руки)

В: 1-2-3-повернись и другу улыбнись! Ребята, поприветствуйте друг друга разными известными вам способами. Молодцы, вы поприветствовали друг друга как настоящие друзья. Каким должен быть друг, мы узнаем, когда поиграем в игру-разминку.

Игра-разминка "Мой друг"

В: Я попрошу быть сегодня моим помощником (Аню).

Ребё нок-монитор: Я будет бросать вам мяч, а вы называйте одно качество друга.

- Каким должен быть друг? (вопросы варьируются)

• честным;

• отзывчивым;

• добрым;

• сильным;

• весёлым;

• внимательным;

• ловким.

В: Соглашусь с вами! Я знаю, что вы у меня добрые, внимательные настоящие друзья!

Упражнение на сплочённость группы

В: А теперь вытянем руки вперёд и на счёт 3 все одновременно хлопнем в ладоши. 1-2-3. Молодцы!

Беседа с детьми о дружбе

В: Проходите на ковёр. Сегодня я принесла диск с песнями В. Шаинского и хочу предложить послушать одну из них (звучит песня о дружбе).

-О чем эта песня, как вы думаете?

Д: О дружбе детей. Об взаимоотношение друзей.

В: Взрослые часто говорят вам: "Нужно быть дружными. Дружно жить". Подумайте и расскажите, что такое, по вашему, дружба. Вспомните, кто с кем дружит в детском саду и дома. Что делаете, чтобы дружба была крепкая. Рассказы детей о своём друге

- Хочу предложить вам наш групповой фотоальбом и уже свой рассказ подкрепить фотографиями.

В: Вы хорошо рассказали, что такое дружба и как нужно дружить. Кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать им что-то хорошее, и не только тем, но и всем другим детям группы. Ребята я знаю, что вы очень любите играть. Какая ваша любимая игра с другом? Поиграем в одну из них? Игра "Настоящий друг".

В: Кто хочет быть моим помощником?. Я (Сашу) попрошу быть моим помощником.

Ребё нок-монитор: Ребята вспомните пословицы и поговорки о "Дружбе". За правильный ответ - жетон, победитель получит смайлик.

- Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

- За дружбу дружбой платят.

- Хочешь дружбы - будь другом.

- Человек без дружбы - что дерево без корня.

- Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

- Птицы сильны крыльями, а люди - дружбой.

- Друзья познаются в беде.

- Без друга на сердце вьюга.

В: В наше группе есть традиция. Мы каждое утро приветствуем друг друга, взявшись за руки в кругу. Предлагаю включить в наше приветствие пословицы и поговорки о "Дружбе". Согласны?

Самостоятельная творческая деятельность детей

В: Предлагаю вам нарисовать своего друга. (работа детей)

Игра "Ладошки настроения".

А сейчас давайте возьмемся за руки, улыбнемся и скажем друг другу известные вам слова: "Ребята давайте жить дружно! (звучит песенка кота Леопольда).

Анализ занятия

- О чём мы говорили сегодня?

- Что вы слышали?

- Чей рассказ о друге, вам больше всего понравился?

Я ещё раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, вы умеете дружить. А чтобы дружба становилась между вами ещё крепче и настоящей, предлагаю оформить газету, где вы все будите вместе одной семьей.

(оформление газеты)

Публикации по теме:

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Проект «Впустите в сердце дороту» (работа с родителями)Проект «Впустите в сердце дороту» (работа с родителями) В рамках проекта "Впустите в сердце доброту" у нас прошла работа по пословицам. Провели беседу с детьми на тему "Добрая мудрость пословиц",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием интерактивных технологий.
Опубликовано: 31 января 2013 в 11:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД