Конспект НОД с использованием интерактивных технологий.

Татьяна Богаткина
Конспект НОД с использованием интерактивных технологий.

тема "Добро творить - себя веселить"

для детей подготовительной к школе группы

разработала воспитатель: Богаткина Татьяна Владимировна

ДС №206 " Сударушка"

Цель: через личностно ориентированную технологию мониторное обучение:- развивать коммуникативные, социально - эмоциональные, познавательные способности детей.

Программное содержание:

Образовательная область «Коммуникация»:

- развивать умение организовывать детей на совместную деятельность, вести диалог с взрослыми и сверстниками.

- развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности детей.

Образовательная область «Социализация»:

- развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Образовательная область «Художественное творчество»:

- продолжать учить использовать цвет как средство передачи настроения, отношения к своему другу, товарищу.

Содержание:

(дети вместе с воспитателем берутся за руки)

В: 1-2-3-повернись и другу улыбнись! Ребята, поприветствуйте друг друга разными известными вам способами. Молодцы, вы поприветствовали друг друга как настоящие друзья. Каким должен быть друг, мы узнаем, когда поиграем в игру-разминку.

Игра-разминка "Мой друг"

В: Я попрошу быть сегодня моим помощником (Аню).

Ребёнок-монитор: Я будет бросать вам мяч, а вы называйте одно качество друга.

- Каким должен быть друг? (вопросы варьируются)

• честным;

• отзывчивым;

• добрым;

• сильным;

• весёлым;

• внимательным;

• ловким.

В: Соглашусь с вами! Я знаю, что вы у меня добрые, внимательные настоящие друзья!

Упражнение на сплочённость группы

В: А теперь вытянем руки вперёд и на счёт 3 все одновременно хлопнем в ладоши. 1-2-3. Молодцы!

Беседа с детьми о дружбе

В: Проходите на ковёр. Сегодня я принесла диск с песнями В. Шаинского и хочу предложить послушать одну из них (звучит песня о дружбе).

-О чем эта песня, как вы думаете?

Д: О дружбе детей. Об взаимоотношение друзей.

В: Взрослые часто говорят вам: "Нужно быть дружными. Дружно жить". Подумайте и расскажите, что такое, по вашему, дружба. Вспомните, кто с кем дружит в детском саду и дома. Что делаете, чтобы дружба была крепкая. Рассказы детей о своём друге

- Хочу предложить вам наш групповой фотоальбом и уже свой рассказ подкрепить фотографиями.

В: Вы хорошо рассказали, что такое дружба и как нужно дружить. Кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать им что-то хорошее, и не только тем, но и всем другим детям группы. Ребята я знаю, что вы очень любите играть. Какая ваша любимая игра с другом? Поиграем в одну из них? Игра "Настоящий друг".

В: Кто хочет быть моим помощником?. Я (Сашу) попрошу быть моим помощником.

Ребёнок-монитор: Ребята вспомните пословицы и поговорки о "Дружбе". За правильный ответ - жетон, победитель получит смайлик.

- Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

- За дружбу дружбой платят.

- Хочешь дружбы - будь другом.

- Человек без дружбы - что дерево без корня.

- Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

- Птицы сильны крыльями, а люди - дружбой.

- Друзья познаются в беде.

- Без друга на сердце вьюга.

В: В наше группе есть традиция. Мы каждое утро приветствуем друг друга, взявшись за руки в кругу. Предлагаю включить в наше приветствие пословицы и поговорки о "Дружбе". Согласны?

Самостоятельная творческая деятельность детей

В: Предлагаю вам нарисовать своего друга. (работа детей)

Игра "Ладошки настроения".

А сейчас давайте возьмемся за руки, улыбнемся и скажем друг другу известные вам слова: "Ребята давайте жить дружно! (звучит песенка кота Леопольда).

Анализ занятия

- О чём мы говорили сегодня?

- Что вы слышали?

- Чей рассказ о друге, вам больше всего понравился?

Я ещё раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, вы умеете дружить. А чтобы дружба становилась между вами ещё крепче и настоящей, предлагаю оформить газету, где вы все будите вместе одной семьей.

(оформление газеты)

Публикации по теме:

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Проект «Впустите в сердце дороту» (работа с родителями)Проект «Впустите в сердце дороту» (работа с родителями) В рамках проекта "Впустите в сердце доброту" у нас прошла работа по пословицам. Провели беседу с детьми на тему "Добрая мудрость пословиц",.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием интерактивных технологий.
Опубликовано: 31 января 2013 в 11:18
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...