Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием мультимедиа «Сказочное путешествие» (1 фото)

Арянина (Ковылина) Валентина Викторовна
Конспект НОД с использованием мультимедиа «Сказочное путешествие»

Образовательные задачи:закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках (по программе)

Развивающие :развивать мыслительные процессы,память,воображение,связную и выразительную речь. Использовать полученные знания в речевом общении.

Воспитательные:воспитывать любовь к худож. литературе разных жанров,вызвать интерес и любознательность.

Оборудование: Ноутбук,мультимедийная установка,музыкальное сопровождение.

ОРГ МОМЕНТ (Дети становятся на ковре в круг).

Публикация «Конспект НОД с использованием мультимедиа „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

В:Ребята сегодня у нас много гостей. Они хотят посмотреть чему мы с вами научились. Давайте поздороваемся с гостями,и с тем что нас окружает.

Пальчиковая игра "Улыбнемся солнышку ". Улыбнемся солнышку : Здравствуй золотое (Руки в перед,ладоши вверх) . Улыбнемся небу :Здравствуй голубое (подняли руки вверх). Улыбнемся дождику :Лейся словно из ведра (Стук по ладошке). Гостю улыбнемся : пожелаем им добра. (На экране изображения схем-моделей).ЗВУЧИТ МУЗЫКА "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ".

В:Ребята какая интересная музыка! Как вы думаете откуда она?И куда она нас приглашает? Дсказку! В: Правильно,молодцы (садятся на стульчики).

ПРИНОСЯТ ПИСЬМО ОТ ВАСИЛИСЫ ПРЕКРАСНОЙ :"Кланяюсь вам низко,дети! Была у меня книга -заветная!Обо всем на свете знала. Но налетели гуси лебеди и унесли нашу книгу. Заколдовали ее баба Яга с кощеем. Помогите книгу вызволить. Без вашей помощи не обойтись. К ручейку пойдете и подсказку там найдете. "

В: Как вы думаете сможем помочь Василисе? Тогда вставайте и тихонько дружно шагайте (Звучит аудио запись шум ручья и изображение на доске).Смотрите впереди речка,а вот рыбка у нее подсказка. ЗАПИСКА: "Кто доброе слово о сказке назовет,тот ручей смело пройдет".

В: Ребята как можно сказать добр. словом о сказке? Какая она?

Д:Волшебная,чудесная,сказочная, добрая,справедливая, мудрая, интересная,грустная. ПЕРЕХОДЯТ.

В: Молодцы смотрите какой цветок!Кто знает как он называется? (ФИАЛКА).

В: Отгадайте загадку и узнаете кто сидит в этом цветке "Появилась девочка в чашечке цветка,а была та девочка чуть больше ноготка. " Д:Дюймовочка!

В:Молодцы! Дюймовочка спрашивает какие сказки вы еще знаете? .ПОИГРАЕМ. РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ (загибают пальцы) БУДЕМ сказки называть : Рукавичка теремок колобок -румяный бок три медведя волк лиса вол и семеро козлят -этим сказкам каждый рад (НА экране доски изображения сказок). В: Молодцы! Ребята,помогите Дюймовочке вспомнить какие слова надо сказать :-Колобку,что бы он покатился дальше? - Машеньке,что бы медведь не сел на пенек? -Бабушке чтобы Красная шапочка могла открыть дверь?. В: Молодцы ребята!

ВЗАИМОМАССАЖ : "БЫЛ У ЗАЙКИ ОГОРОД"(Дети становятся паровозиком,делая друг другу массаж на спине под слова).

В: Молодцы! Нам пора путешествовать дальше. В: Ой смотрите рукавичка! Какая же здесь сказка живет?-В этой сказке живут разные звери. У каждого есть свое прозвище. А вы их знаете? Сейчас я начну а вы продолжите. -В рукавичке живет мышка -НОРУШКА, лягушка-КВАКУШКА,зайчик _ПОБЕГАЙЧИК.

МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА :

-Давайте как мышка испугаемся

-как лягушка проквакаем

-как медведь нахмуримся

-как зайчик потрясемся. Молодцы пора в путь!

Страна Блоков ДЬЕНЕША. Вспомним модели-обозначения,решения задач. КНИГА НЕБЫЛИЦ. Справились с заданием. КНИГУ НАХОДИМ. ОТВЕТЫ на вопросы 6

-зачем людям нужны книги?

-как нужно обращаться с ними?

-Почему так говорят "Вместе дружно вы живите,книги очень берегите,сказки разные любите!"

В: Молодцы! Закончить наше путешествие я хотела бы снова улыбкой. Встаем в круг,возьмемся за руки и улыбнемся всем вокруг друг другу.

Конспект НОД с использованием мультимедиа «Сказочное путешествие»
Публикации по теме:

Конспект игры-викторины «Любимый сказочный герой» Тема: «Любимый сказочный герой» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект игры-викторины. (средняя группа) Тема: «Любимый сказочный герой» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием мультимедиа «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 12:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД