Папки-передвижки

Конспект НОД с младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …»

Любовь Манаева
Конспект НОД с младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича».

Интеграция образовательных областей:

«познавательное развитие», «социально - коммуникативное развитие», «художественно- эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская развитие, продуктивная.

Публикация «Конспект НОД с младшей группы „Мишка потерялся“ с использованием развивающей игры В, В, Воскобовича „Квадрат Воскобовича, …“» размещена в разделах

Задачи:

1. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, логического мышления, приёмов сравнения, анализа и синтеза,

2. Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких животных (медведь).

3. Активизировать и обогатить словарь детей с помощью слов: бурый, косолапый, медвежий, берлога.

4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам, желание общаться друг с другом.

Методы и приёмы

практические: постановка проблемных ситуаций;

наглядные: рассматривание картинок (кукол);

словесные: беседа, вопросы.

Материал и оборудование: Игрушка Медвежонок, детский стол, детский стул, игра В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича», счетные палочки.

Предварительная работа: знакомство со стихами А. Барто, дидактические игры : «Угостим Мишку чаем», «Найди по описанию», «Разложи по цвету» игра «Фонарики», пальчиковые игры.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

В группу заходит девочка с коробкой в руках, загадывает загадку про медведя:

Он в берлоге спит зимой

Под большой той сосной

А когда придет весна

Просыпается от сна

Девочка достает из коробки медвежонка и говорит, что медвежонок потерялся и очень хочет попасть домой. Дети знакомятся с медведем называя свои имена. Давайте все вместе поможем медвежонку.

2. Основная часть.

3. Рассматривание картины и беседа по ней.

Какого цвета медведь?

Где живёт медведь?

Чем питается?

Какого размера медведь по сравнению с другими обитателями леса? (большой, а медвежонок?

Игра-разминка

Прибаутка с движениями.

. Дети делают движения по тексту:

Как на горке снег, снег (встать на носочки, поднять руки вверх, посмотреть на кончики пальцев)

Как под горкой снег, снег (наклониться вниз и тоже посмотреть на кончики пальцев)

А под снегом спит медведь. (сесть на корточки, закрыть глаза, голову положить на руки)

Тише, тише не кричите.

Вы медведя не будите (указательный палец к губам тсссссссс)

Ребята, а где живёт медвежонок? Правильно в лесу. Давайте мы у себя в группе тоже сделаем лес не простой, а еловый.

Игра со счетными палочками: «Ёлочки» (по образцу).

Молодцы хороший еловый лес у нас получился. В лесу так много тропинок и так легко заблудиться, а чтобы этого не произошло необходимо идти за старшим и освещать себе дорогу фонариками. (ходьба по полосе препятствий с одновременным выполнением упражнения «фонарики»).

Молодцы вот и пришли до Мишкиного домика – он называется берлога. Ребята медвежонок попросил сделать для него игрушечный домик.

Развивающая игра В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича» фигура домик.

Очень красивые домики у вас получились ребята. Давайте угостим на прощание медвежонка конфетой.

Развивающая игра В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича» фигура конфета.

Воспитатель предлагает вспомнить, где живёт медведь, как проводит зиму, каких ещё диких зверей знают дети. Медвежонок благодарит детей за игру, прощается с ними.

Публикации по теме:

Использование элементов развивающей методики В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в условиях ДОУ. Начиная с ясельной группы мною активно использовались элементы технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Толчком.

Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие к Снежной королеве» (с использованием игр В. В. Воскобовича) Цель: обобщение и закрепление у детей, полученных знаний, умений и навыков по математическому развитию, посредством использования развивающих.

«День рождения Фифы». Конспект занятия по математике с использованием пособия Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Конспект по математике в разновозрастной группе 3-5лет по пособию «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича» «День рождения Фифы» - Здравствуйте,.

Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы с использованием игр Воскобовича Цель и задачи: 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, составлять из них предметные.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Шутки Незримки Всюсь» Сказочная область: «Озеро Айс» Цель: Игра «Прозрачный квадрат». Продолжать учить составлять заданную фигуру из нескольких частей. Игра.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием игр Воскобовича МБДОУ Детский сад № 32 «Дюймовочка» К О Н С П Е К Т З А Н Я Т И Я во 2 мл. гр. по сказке «Гуси – лебеди» тема занятия: использование.

Консультация для родителей «Игры Воскобовича» Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

Развивающие игры В. В. Воскобовича Слайд 2. Актуальность. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники.

Конспект НОД с использованием игровых технологий В. В. Воскобовича по развитию зрительного восприятия для детей с ОВЗ Сценарий НОД с использованием игровых технологий В. В. Воскобовича по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения старшего.

Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета «Геометрик»: «Кузины загадки» Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить с планшетом «Геометрик». 2. Продолжать закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 12:43
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД